Рейтинг
Порталус


АРХИВ

Архив рубрики: спецстатьиВ Архиве хранятся материалы, которые нельзя найти в обычных разделах. В Архив попадают публикации большого размера. Также здесь находятся старые материалы. Наши администраторы периодически просматривают все материалы Библиотеки и периодически направляют в спецархивы все новые и новые материалы. Возможно, здесь находятся и Ваши публикации, которые Вы опубликовали в Библиотеке.

ВЫБЕРИТЕ АРХИВ ПО ДАТЕ!


СВОИМ ЖЕЛАНИЯМ БУДЬТЕ ВЕРНЫ На фото: СВОИМ ЖЕЛАНИЯМ БУДЬТЕ ВЕРНЫ, автор: admin

Публикация №1107848543 08 февраля 2005

Сенсационную теорию, опровергающую веками наработанные правила педагогики, создал американский ученый. Он утверждает, что перевоспитывать людей — значит ломать их индивидуальность.

Полная версия публикации

КТО В ДЕПРЕССИЮ ВПАДАЕТ, ТОТ ОТ НЕЕ И … На фото: КТО В ДЕПРЕССИЮ ВПАДАЕТ, ТОТ ОТ НЕЕ И …, автор: admin

Публикация №1107848486 08 февраля 2005

Западногерманский специалист по стрессам фон Хольат провел интересный эксперимент. Известно, что белки, испытывая стресс, распушают хвосты. В начале эксперимента ученые поместили животных в ограниченное пространство. Сначала все было в порядке, зверьки размножались. Но когда популяция достигла критической точки, у всех вдруг распушились хвосты. Самки стали съедать потомство, потом - самцов. Затем животные стали формироваться в отдельные группки, которые принялись биться между собой не на жизнь, а на смерть. Слабых начали косить болезни. В конце концов белки все же справились со стрессом - выжили самые сильные, и начался следующий этап жизни - для тех, кто остался... Вам это ничего не напоминает?

Полная версия публикации

ЗЛОЕ ИСКУССТВО МАНИПУЛИРОВАНИЯ На фото: ЗЛОЕ ИСКУССТВО МАНИПУЛИРОВАНИЯ, автор: admin

Публикация №1107848450 08 февраля 2005

“Манипулятор - цирковой артист-фокусник, искусно манипулирующий различными предметами”, - так определяет интересующее нас понятие Словарь иностранных слов. Манипулятор в жизни, не на сцене, манипулирует не менее искусно - нами. "Различные предметы" для него мы с вами. Фокусник переворачивает цилиндр вверх дном и из него выпрыгивают мыши. Нравится вам быть мышью? И все же каждый не раз и не два превращался в этих не слишком толковых зверьков под внимательным, хищным взглядом кошки - манипулятора. Видимо, стоит пристальнеевглядеться в это явление, понять азы "злого искусства манипуляции".

Полная версия публикации

НАВЯЗЧИВЫЙ МОТИВ На фото: НАВЯЗЧИВЫЙ МОТИВ, автор: admin

Публикация №1107848410 08 февраля 2005

У каждого из нас, наверное, есть свой “пунктик”. Кто-то упорно пересчитывает белые автомобили или старательно перешагивает трещинки на асфальте. Кто-то по сотне раз на дню моет руки. Что это – безобидная привычка или начало серьезного заболевания?

Полная версия публикации

Неврастеническое путешествие На фото: Неврастеническое путешествие, автор: admin

Публикация №1107848378 08 февраля 2005

В середине прошлого века американским врачом Бирдом был предложен термин “неврастения”, что в переводе с латинского означает “истощение нервов”. Бирд усматривал причины болезни в реакции организма на стиль жизни Нового Света с его культом научно-технического прогресса и интенсификацией труда. Следует отметить, что исторически это был первый из научно классифицированных неврозов. Только после него француз Шарко описал истерический симптомо-комплекс, а его соотечественник Дюбуа -невроз навязчивых состояний. Но первым и, может быть, наиболее распространенным, знакомым по ощущениям почти каждому из нас является именно неврастеническое состояние.

Полная версия публикации

ПСИХОЛИНГВИСТИКА На фото: ПСИХОЛИНГВИСТИКА, автор: admin

Публикация №1107848350 08 февраля 2005

Профессор Татьяна Слама-Казаку (Tatiana Slama-Cazacu) - главный редактор Международного психолингвистического журнала - International Journal of Psycholinguistics. Журнал является представительным междисциплинарным органом, публикующим материалы по языку и коммуникации, выходит при поддержке Японского центра академических наук в Осаке. Т.Слама-Казаку является также Президентом Международного общества прикладной психолингвистики (ISAPL), взаимодействует с Японским обществом речевых наук, AILA-комиссией по психолингвистике. Она активно участвует в международных мероприятиях, направленных на развитие психолингвистической науки, явилась организатором и участником ряда международных конгрессов и симпозиумов. Постоянное место ее работы - Бухарестский университет, Лаборатория психолингвистики. Перу Т.Сламы-Казаку принадлежит ряд книг по психолингвистике и большое количество научных статей.

Полная версия публикации

ЖЕНЩИНА ПРИ ДОЛЖНОСТИ На фото: ЖЕНЩИНА ПРИ ДОЛЖНОСТИ, автор: admin

Публикация №1107848290 08 февраля 2005

Любой конфликт (в том числе и с руководством) - столкновение различных точек зрения. Иногда болезненное. Убегать от него невозможно, отмолчаться - тоже не лучший способ погасить напряжение. Соберитесь с силами и "войдите" в конфликт:постарайтесь как можно спокойнее и проще объяснить свою позицию другой стороне.Главная проблема не ошибка, а отношение к ней. Попробуйте, не оправдываясь и не уклоняясь от ответственности, не умаляя своей вины, отнестись к случившемуся с долей здорового юмора: "Не ошибается тот, кто ничего не делает". Шефа не перевоспитаешь, коллег не переделаешь, но можно измениться самому.

Полная версия публикации

Как заставить работника работать, или Мотивация персонала в организации На фото: Как заставить работника работать, или Мотивация персонала в организации, автор: admin

Публикация №1107848220 08 февраля 2005

Управляющие на тренингах часто спрашивают: "Как обеспечить заинтересованность своих подчиненных в хороших результатах? Неужели деньги - единственная форма поощрения?"

Полная версия публикации

К. Харский. Причины возникновения и роста неблагонадежности На фото: К. Харский. Причины возникновения и роста неблагонадежности, автор: admin

Публикация №1106480736 23 января 2005

Для возникновения неблагонадежности необходимо наличие двух составляющих: ограничивающие правила и нормы (со стороны общества), активно действующая личность.
Предположим, что отсутствуют, какие бы то ни было ограничения, тогда любое поведение приемлемо и законно. В жизни человека, даже очень примитивного, все равно есть правила и традиции. Даже в животном мире они существуют, значит за реальным примером нам надо обратиться к миру бактерий. У них точно нет (по крайней мере, нам не известно) законов. По этому трудно даже гипотетически представить бактерию, которая ведет себя неблагонадежно.

Полная версия публикации

Валерий Власов. Собеседование: Ваш язык жестов На фото: Валерий Власов. Собеседование: Ваш язык жестов, автор: admin

Публикация №1106480705 23 января 2005

Итак, вам необходимо найти работу. В ходе телефонных переговоров вами заинтересовались и пригласили на собеседование. Вы мысленно прокручиваете в голове сценарий предстоящей беседы и предвкушаете желаемый результат. А теперь задумайтесь и скажите, какую часть в моделировании будущей встречи с работодателем вы уделяете более выразительному, чем ваша прямая речь, языку жестов? Правильно. Очень незначительную.

Полная версия публикации

И.Ю. Нежданов. Проверка кандидата На фото: И.Ю. Нежданов. Проверка кандидата, автор: admin

Публикация №1106480679 23 января 2005

Целью описываемого мероприятия являются:
выявление склонности кандидата к мошенничеству
выявление связей, способных навредить фирме
выявление фактов биографии, способных навредить фирме
косвенное выявление проф пригодности кандидат
получение информации об особенностях кандидата.

Полная версия публикации

Любовь Михайлова, Андрей Гликин. Женщина при должности На фото: Любовь Михайлова, Андрей Гликин. Женщина при должности, автор: admin

Публикация №1106480534 23 января 2005

Любой конфликт (в том числе и с руководством) - столкновение различных точек зрения. Иногда болезненное. Убегать от него невозможно, отмолчаться - тоже не лучший способ погасить напряжение. Соберитесь с силами и "войдите" в конфликт:постарайтесь как можно спокойнее и проще объяснить свою позицию другой стороне.Главная проблема не ошибка, а отношение к ней. Попробуйте, не оправдываясь и не уклоняясь от ответственности, не умаляя своей вины, отнестись к случившемуся с долей здорового юмора: "Не ошибается тот, кто ничего не делает". Шефа не перевоспитаешь, коллег не переделаешь, но можно измениться самому.

Полная версия публикации

Конфликты в коллективе: причины, управление, минимизация На фото: Конфликты в коллективе: причины, управление, минимизация, автор: admin

Публикация №1106480463 23 января 2005

В последнее время в нашей стране получил широкое распространение особый вид деятельности - управленческое консультирование. Следует отметить, что ни одна серьезная перестройка в фирмах западных стран не обходится без приглашения консультантов.

Полная версия публикации

Константин Харский. Неблагонадежность. Определение понятия На фото: Константин Харский. Неблагонадежность. Определение понятия, автор: admin

Публикация №1106480438 23 января 2005

Важно в самом начале определить, что мы будем понимать под словом "неблагонадежность".
Ну, во-первых, как видно из лингвистического анализа - это слово является номинализацией, т.е. оно произведено от сложной глагольной формы "совершать определенное поведение, которое в данном контексте расценивается, как нарушающее существующие нормы", кроме того, это также и внутренняя готовность к такому поведению.

Полная версия публикации

Мотивация: путь к успеху На фото: Мотивация: путь к успеху, автор: admin

Публикация №1106480412 23 января 2005

Существует несколько различных стилей мотивации. Их легко определить, присмотревшись к повседневной церемонии подъема с постели. Когда утром звонит будильник, что происходит внутри вас? Хотя, правильней будет спросить: Что вы делаете внутри себя? Возможно, ваш внутренний голос говорит вам: "Нужно вставать, в противном случае - опоздаешь, и у тебя будут большие проблемы". Ваш мозг начинает рисовать картины, как вы опаздываете на работу, и образы проблем, которые могут из-за этого возникнуть. И когда эти картины, увиденные глазами вашего воображения, станут достаточно большими, вы говорите себе: "Хорошо, хорошо, встаю". Наконец, вы достаточно мотивированы, чтобы встать. Люди, которые мобилизуют себя на определенные действия, создавая сценарий того, чего хотели бы избежать, действуют приблизительно так, как было описано выше.

Полная версия публикации

Людмила Богуш. Мошенник тоже хочет жить... На фото: Людмила Богуш. Мошенник тоже хочет жить..., автор: admin

Публикация №1106480389 23 января 2005

Из случайного разговора узнала, что работник одного из украинских банков регулярно снимает со счета банка крупные суммы наличными, использует их в личных целях, а потом "возвращает", оставляя в своем кармане приличную "маржу". Любопытная мозаика: крупные, наличные, регулярно, в личных целях, возвращает... Банкиры и те, кто не так давно пробовал получить кредит в банке, поймут мое удивление, поскольку знакомы со сложностью и канительностью этого процесса.

Полная версия публикации

Ольга Василевская. Что такое манипулирование и как защититься от манипулятора На фото: Ольга Василевская. Что такое манипулирование и как защититься от манипулятора, автор: admin

Публикация №1106480338 23 января 2005

Кто такой манипулятор? Это и уважаемый бизнесмен, стремящийся к успеху (своему собственному, разумеется) с помощью служащих, представляющих для него единицы времени и таланта, купленные за месячную плату. Это и рабочий, которого интересует лишь заработная плата, а не выполняемая работа, и здоровый человек, предпочитающий получать пособие по безработице, а не работать.

Полная версия публикации

Невидимые барьеры. Почему пути квалифицированных специалистов и работодателей зачастую расходятся На фото: Невидимые барьеры. Почему пути квалифицированных специалистов и работодателей зачастую расходятся, автор: admin

Публикация №1106480301 23 января 2005

Создатель кибернетики Норберт Винер говорил, что информация поступает в условное приемное устройство - и в человеческий мозг тоже - через определенную линию передачи, снабженную фильтрами. Последние могут отсекать или искажать часть информации. Эту идею применительно к человеческим взаимоотношениям разрабатывал и английский психолог Д. Бродбент. Некоторые ученые пробовали даже изобрести универсальные методы преодоления фильтров-барьеров с помощью голоса или ритма. Однако использование, скажем, громкого голоса, шепота или чтение своего резюме в стихах в процессе собеседования было бы, по меньшей мере, неуместно.

Полная версия публикации

Ольга Короткова. Психологическое тестирование "за" и "против" На фото: Ольга Короткова. Психологическое тестирование

Публикация №1106480279 23 января 2005

Желание заглянуть в будущее было присуще человеку всегда. Но если вопрос: "А что меня ждет завтра", услышанный из уст обывателя, можно отнести к разряду праздных и заданных из любопытства, то тот же вопрос, заданный бизнесменом, к этой категории уже не отнесешь.

Полная версия публикации

Андрей Крысин. Проблемы безопасности коммерческих структур в работе с кадрами На фото: Андрей Крысин. Проблемы безопасности коммерческих структур в работе с кадрами, автор: admin

Публикация №1106480250 23 января 2005

Практика последнего времени свидетельствует, что различные по масштабам, последствиям и значимости виды преступлений и правонарушений так или иначе связаны с конкретными действиями сотрудников коммерческих структур.

Полная версия публикации

Константин Харский. Благонадежность персонала На фото: Константин Харский. Благонадежность персонала, автор: admin

Публикация №1106480208 23 января 2005

Из стола бухгалтера небольшой фирмы в третий раз пропали деньги, на этот раз сумма эквивалентная ста долларам США. Директор посчитала, что этого недостаточно, чтобы вызвать милицию, да и разрушить навсегда атмосферу маленькой, семейной фирмы не хотелось. Но и дожидаться четвертого раза было глупо, явно у кого-то из сотрудников это вошло в систему.

Полная версия публикации

Безопасность бизнеса. Меры по обеспечению безопасности бизнеса На фото: Безопасность бизнеса. Меры по обеспечению безопасности бизнеса, автор: admin

Публикация №1106480178 23 января 2005

Американский бизнес за границей более не имеет защиты благодаря превосходству США в мировых делах. Во времена так называемого американского века, который продолжался более 60 лет, США были законодателями большинства норм и правил в международной торговле. США редко прибегали к наказанию или свержению правительства какой-нибудь распоясавшейся банановой республики, требующей провести национализацию интересов США, или же к угрозе интервенции в какую-нибудь страну для освобождения американского бизнесмена, взятого в заложники.

Полная версия публикации

Наталья Тито. Как заставить работника работать, или мотивация персонала в организации На фото: Наталья Тито. Как заставить работника работать, или мотивация персонала в организации, автор: admin

Публикация №1106480152 23 января 2005

Управляющие на тренингах часто спрашивают: "Как обеспечить заинтересованность своих подчиненных в хороших результатах? Неужели деньги - единственная форма поощрения?"
Как показывает опыт, человек нередко уходит на более низкий оклад, но зато... Какие же преимущества скрываются под словечком "зато"? Поясним.

Полная версия публикации

С. Сергеева, Н. Блинова, А. Гринина. Феномен "новых русских": автопортрет и взгляд со стороны На фото: С. Сергеева, Н. Блинова, А. Гринина. Феномен

Публикация №1106480116 23 января 2005

В настоящее время в нашем обществе, в процессе воздействия экономических, политических и социальных факторов происходит изменение структуры общества. Исчезают одни социальные группы и появляются другие, и одна из таких формирующихся групп - это так называемые "новые русские". Она противоречива и "разношерстна". Как уже было замечено, она еще только формируется и поэтому имеет достаточно аморфную структуру, что сказывается на ее восприятии другими социальными группами. Это можно объяснить тем, что переход от одной социальной системы к другой изменяет социально-психологический климат в обществе и идентификацию его граждан.

Полная версия публикации

Кира Канаян. О роли психолога в кадровой службе На фото: Кира Канаян. О роли психолога в кадровой службе, автор: admin

Публикация №1106480082 23 января 2005

Дмитрий с тоской поглядел вслед элегантной женщине, которую почтительно сопровождал начальник отдела персонала. Оба скрылись з а дверью директорского кабинета. “Что за невезение, - подумал он. - Работал на прежнем месте, пришел психолог - уволили. Только тут освоился, и опять доверительные беседы, тестов кучу притащила, значит, жди беды”. Коллега, угадавший мысли Дмитрия, по-отечески похлопал его по плечу: “Эх, несинтонный ты мой интроверт, зря премию потратил на концерт Эрика Клэптона. А я вот книжки купил по психологии и все правильные ответы вызубрил. Врешь – не возьмешь!”

Полная версия публикации

Константин Федотов. Вы, Ваш имидж и клиенты На фото: Константин Федотов. Вы, Ваш имидж и клиенты, автор: admin

Публикация №1106480052 23 января 2005


Сегодня мы поговорим об искусстве создавать свой имидж в работе с клиентами Вашей организации. Хотим отметить, что имидж это не только внешний вид, но и искусство самопрезентации.

Полная версия публикации

Тренинги на предприятии. Что это такое? На фото: Тренинги на предприятии. Что это такое?, автор: admin

Публикация №1106480011 23 января 2005

Издавна считалось, что воздействие на группу людей более эффективно, нежели индивидуальная работа с людьми. Почему это так? Работая сразу с несколькими членами группы, а не с одним человеком, мы экономим время. Известен групповой (стадный) эффект, когда человек в группе более внушаем, нежели вне ее, поэтому достичь поставленных целей в группе легче.

Полная версия публикации

Мотивация партнеров на взаимодействие На фото: Мотивация партнеров на взаимодействие , автор: admin

Публикация №1106479984 23 января 2005

Мотивация - побуждения, вызывающие активность субъекта и определяющие ее направления.

Полная версия публикации

Общение с подчиненными На фото: Общение с подчиненными , автор: admin

Публикация №1106479960 23 января 2005

Как избежать ошибок при воздействии на подчиненного

К наиболее распространенным ошибкам при воздействии на подчиненного относятся:

Стереотипная реакция . Вместо того, чтобы осмыслить ситуацию, руководитель часто использует стереотипные высказывания "Это на вас похоже", "Здесь больше ни на кого нельзя положиться".

Полная версия публикации

Стадии вхождения в группу На фото: Стадии вхождения в группу , автор: admin

Публикация №1106479939 23 января 2005

АДАПТАЦИЯ - пpисвоение индивидом социальных ноpм и ценностей, становление социально-типического.

Полная версия публикации

Оценка персонала На фото: Оценка персонала, автор: admin

Публикация №1106479916 23 января 2005

Цели:

1. прием на работу - оценивается степень готовности кандидата к работе в должности;

2. поощрение - насколько сотрудник был эффективен при выполнении работы;

3. при принятии решения о продвижении - насколько он готов к выполнению новых функций;

Полная версия публикации

Обычные действия для ухода от ответственности, перекладывания ее на другого На фото: Обычные действия для ухода от ответственности, перекладывания ее на другого , автор: admin

Публикация №1106479891 23 января 2005

1. Держаться подальше от руководства, уклоняться, переносить согласованные встречи, ссылаясь на занятость или бесполезность этого, с тем, чтобы в последствии сказать, что ими не руководили.

2. Заявлять, что не была оказана помощь, что позволит замять вопрос об ответственности или спихнуть часть функций в случае согласия помочь.

Далее...

Полная версия публикации

Классификации стилей управления На фото: Классификации стилей управления , автор: admin

Публикация №1106479863 23 января 2005

- демократический и авторитарный . Они не являются противоположными друг

другу, каждый хорош в определенной ситуации.

- "совместное творчество " основывается на деятельно-диалоговой схеме общения, руководитель характеризуются высоким профессионализмом. Можно сказать, что это наиболее плодотворное общение между руководителем и подчиненными, т.к. они совместными усилиями достигают общих целей.

Полная версия публикации

Модели общения основанные на стилях и как они влияют на эффективность управленческого общения На фото: Модели общения основанные на стилях и как они влияют на эффективность управленческого общения , автор: admin

Публикация №1106479841 23 января 2005

Руководитель - " Монблан " относится к подчиненным как к безликой массе слушателей, у него нет личностных взаимодействий с ними; он считает, что его функция - это дать задание, сообщить дополнительную информацию - и все. И отсюда налицо пассивность, безинициативность работников.

Полная версия публикации

Критика начальства без последствий для карьеры На фото: Критика начальства без последствий для карьеры , автор: admin

Публикация №1106479820 23 января 2005

1. Правило корректности критики: использовать ситуацию контакта тет-а-тет, простроить ситуацию контакта так, чтобы ее упорядочивал начальник ( например: у вас есть время, чтобы обсудить вопрос о вчерашнем событии ... )

Полная версия публикации

Cоставляющие права и способности управлять На фото: Cоставляющие права и способности управлять , автор: admin

Публикация №1106479797 23 января 2005

- наработанный волевой потенциал;

- способность анализировать и классифицировать действительность в преломлении собственной деятельности;

- способность брать на себя персональную ответственность и идти вперед в одиночку , самостоятельно организуя поддержку;

Далее...

Полная версия публикации

Cоставляющие «делового стиля поведения» На фото: Cоставляющие «делового стиля поведения» , автор: admin

Публикация №1106479771 23 января 2005

- наработанный волевой потенциал;

- способность анализировать и классифицировать действительность в преломлении собственной деятельности;

- способность брать на себя персональную ответственность и идти вперед в одиночку , самостоятельно организуя поддержку;

Далее...

Полная версия публикации

Установление целей маркетинга На фото: Установление целей маркетинга , автор: admin

Публикация №1106479744 23 января 2005

Каждое СХП в организации должно устанавливать собственные цели маркетинговой деятельности. Они обычно определяются как в количественных показателях, так и в качественных понятиях.

Полная версия публикации

Определение пропорций производства На фото: Определение пропорций производства , автор: admin

Публикация №1106479724 23 января 2005

Целостный анализ данных по рынку, их сопоставление с внутрифирменными данными, отражают пропорции, складывающиеся между динамикой рынка и динамикой собственного предприятия.

Полная версия публикации

Создание взаимопонимания На фото: Создание взаимопонимания , автор: admin

Публикация №1106479702 23 января 2005

Осуществляя покупку в розничном магазине, люди обычно приступают сразу к делу. Ведь покупатель приходит сюда, чтобы купить товар или, по крайней мере, осудить возможность его покупки. Во мно­гих других ситуациях, касающихся продажи и купли товара, продавец вначале должен потратить оп­ределённое время для того, чтобы затем перспектива приобретения товара не создавала затрудне­ний.

Полная версия публикации

Структура краткосрочного плана деятельности фирмы На фото: Структура краткосрочного плана деятельности фирмы , автор: admin

Публикация №1106479680 23 января 2005

Краткосрочное планирование может быть рассчитано на год, полгода, месяц, и так далее. Краткосрочный план на год включает объем производства, планирование прибыли и другое. Краткосрочное планирование тесно связывает планы различных партнеров и поставщиков, и поэтому эти планы могут либо согласовываться, либо от- дельные моменты плана являются общими для компании - производи- теля и ее партнеров.

Полная версия публикации

Объекты долгосрочного планирования На фото: Объекты долгосрочного планирования , автор: admin

Публикация №1106479655 23 января 2005

Долгосрочное планирование, включает среднесрочное и краткосрочное планирование, широко применяется в мировой практике.

Полная версия публикации

Реализация тактики На фото: Реализация тактики , автор: admin

Публикация №1106479632 23 января 2005

Тактика представляет собой конкретные действия, выполняемые с целью реализации заданной маркетинговой стратегии.

Полная версия публикации

Задачи планирования деятельности фирмы На фото: Задачи планирования деятельности фирмы , автор: admin

Публикация №1106479612 23 января 2005

Планирование необходимо для достижения фирмой следующих целей: - повышение контролируемой доли рынка - предвидение требований потребителя - выпуск продукции более высокого качества - обеспечение согласованных сроков поставок - установление уровня цен с учетом условий конкуренции - поддержание репутации фирмы у потребителей.

Полная версия публикации

Привлечение внимания покупателя На фото: Привлечение внимания покупателя , автор: admin

Публикация №1106479592 23 января 2005

Как только Вы определите своего потенциального покупателя, привлекайте его внимание к товару, подчеркивая его преимущества и выгоды. Необходимо помнить, что есть только от четырёх до десяти секунд для того, чтобы произвести впечатление и привлечь внимание покупателя. Поэтому старайтесь предоставить самую необходимую и, главное, захватывающую внимание, информацию.

Полная версия публикации

Слежение за результатами На фото: Слежение за результатами , автор: admin

Публикация №1106479570 23 января 2005

Слежение за результатами включает сравнение планируемых показателей с реальными достижениями на протяжении определенного периода времени.

Полная версия публикации

Состав плана сбыта На фото: Состав плана сбыта , автор: admin

Публикация №1106479547 23 января 2005

Узким местом в деятельности западных предприятий является обычно сфера продаж, поэтому в основу планирования кладется идея о развитии рынка.

В рамках любого плана представлена как общая картина деятельности предприятия, так и возможности, позволяющие реагировать на изменение ситуации на рынке.

Полная версия публикации

Исследования и разработки на предприятии На фото: Исследования и разработки на предприятии , автор: admin

Публикация №1106479527 23 января 2005

Исследования и разработки влияют на прибыль предприятия.

Только предприятия, имеющие большую долю на рынке, могут вкладывать средства в научные исследования и разработки, получая весомую отдачу. Расчеты показывают, что если фирма расходует на НИОКР более 3-х % оборота, то она работает с уровнем рентабельности порядка 26 %.

Полная версия публикации

Изучение покупателя На фото: Изучение покупателя , автор: admin

Публикация №1106479505 23 января 2005

Необходимо хорошо знать два важных аспекта процесса сбыта и постоянно помнить о них в своей деятель­ности.

1. Вы предлагаете не просто свой товар или услугу, а предлагаете самого себя, своё имя. Поэтому Вам необходимо установить взаимопонимание с покупателями, чтобы они хотели приобре­сти Ваши товары или услуги.

Полная версия публикации

Качественные методы прогнозирования На фото: Качественные методы прогнозирования , автор: admin

Публикация №1106479481 23 января 2005

Анализируя деятельность предприятия, составляя прогноз его функционирования, аналитик не всегда располагает информацией, достаточной для количественных методов прогнозирования, а иной раз высшее руководство фирмы попросту не понимает сложных методов количественного прогнозирования, что, в любом случае, требует применения качественных методов прогнозирования.

Полная версия публикации

Особенности планирования На фото: Особенности планирования , автор: admin

Публикация №1106479457 23 января 2005

Описание или объяснение многих экономических явлений представляет собой процесс решения неточной задачи, базирующейся на субъективных оценках. И действительно, если производственный процесс можно в известном приближении описать с помощью математических формул, внося в них время от времени определенные коррективы, то, например при планировании хозяйственной деятельности предприятия математические методы уже не дают требуемой точности. Например, нельзя (или во всяком случае очень рискованно) просчитать сбыт продукции даже на ближайший период, опираясь лишь на математический аппарат.

Полная версия публикации

Система стратегического управления На фото: Система стратегического управления , автор: admin

Публикация №1106479435 23 января 2005

С начала века (т.е. с момента зарождения теории управления) и до 60-х годов принципы управления и планирования были построены по закрытому типу. Иначе говоря, руководителей мало интересовали проблемы, возникающие за воротами предприятий, а именно: конкуренция, вопросы сбыта и другие внешние проблемы.С начала века (т.е. с момента зарождения теории управления) и до 60-х годов принципы управления и планирования были построены по закрытому типу. Иначе говоря, руководителей мало интересовали проблемы, возникающие за воротами предприятий, а именно: конкуренция, вопросы сбыта и другие внешние проблемы.

Полная версия публикации

Формирование убеждения у покупателя На фото: Формирование убеждения у покупателя , автор: admin

Публикация №1106479406 23 января 2005

Этот этап является центральным в презентации товара, но опять-таки думайте о выгодности его покупателю, а не о его характеристиках. Включайте в беседу информацию о том, какие дополнительные услуги Вы оказываете.

Полная версия публикации

План сбыта продукции. Производственный план фирмы На фото: План сбыта продукции. Производственный план фирмы, автор: admin

Публикация №1106479368 23 января 2005

План сбыта - основополагающий раздел внутрифирменного плана.

Перед лицом постоянно возрастающей конкуренции рентабельное увеличение объема продаж становится главным желанием всякого производителя. Реклама призвана ознакомить с товаром, удержать завоеванные им позиции. Вместе с тем она требует все более значительных затрат.

Полная версия публикации

Показатели рынка На фото: Показатели рынка , автор: admin

Публикация №1106479343 23 января 2005

Основными показателями рынка являются спрос, предложение и ценовая эластичность.

Спросом на определенный товар называется максимальное количество денег, которое покупатель готов уплатить за товар.

Полная версия публикации

Ситуационный анализ На фото: Ситуационный анализ , автор: admin

Публикация №1106479319 23 января 2005

Определение маркетинговых возможностей и проблем, с которыми она может столкнуться.

Полная версия публикации

Показатели эффективности производства на микроэкономическом уровне На фото: Показатели эффективности производства на микроэкономическом уровне , автор: admin

Публикация №1106479297 23 января 2005

Эффективность - ключевой критерий при принятии решения о производстве. Слово "эффективность" означает, что производство идет с минимальными затратами, усилиями и потерями. Основным показателем эффективности производства является прибыльность.

Полная версия публикации

Структурная схема планирования На фото: Структурная схема планирования , автор: admin

Публикация №1106479275 23 января 2005

В понятие "планирование" входит определение целей и путей их достижения. На Западе планирование деятельности предприятий осуществляется по таким важным направлениям, как сбыт, финансы производство и закупки. При этом, конечно, все частные планы тесно взаимосвязаны между собой.

Полная версия публикации

Изучение рынка На фото: Изучение рынка , автор: admin

Публикация №1106479255 23 января 2005

Для того, чтобы начать сбыт новых видов товаров или услуг, необхо­димо провести серьёзную подготовительную работу по исследованию рынка.

Полная версия публикации

Количественные методы прогнозирования На фото: Количественные методы прогнозирования , автор: admin

Публикация №1106479232 23 января 2005

Применение таких методов целесообразно в случаях устойчивой экстраполяционной направленности исследуемого явления.

Полная версия публикации

Функции стратегического планирования На фото: Функции стратегического планирования , автор: admin

Публикация №1106479208 23 января 2005

1. Стратегический план задает направления для деятельности организации и позволяет ей лучше понимать структуру маркетинговых исследований, процессы изучения потребителей, планирования продукции, ее продвижения и сбыта, а также планирования цен.

Далее...

Полная версия публикации

Поощрение желания покупателя На фото: Поощрение желания покупателя , автор: admin

Публикация №1106479177 23 января 2005

Для того, чтобы стимулировать желание покупателя приобрести Ваш товар или услугу, активно используйте эмоциональные средства, будь то улыбка, приветствие, комплимент и.т.п. Преуспевающие продавцы используют массу приёмов для этого, основанных прежде всего на знании психологии людей.

Полная версия публикации

Психологические особенности партнеров, клиентов На фото: Психологические особенности партнеров, клиентов , автор: admin

Публикация №1106479154 23 января 2005

Помните: люди обладают особенностями, которые влияют на то, как они Вас воспримут, а также на то, как Вам следует строить свои беседы. Наиболее простым способом определения таких особенностей является способ, когда Вы представляете себе, что разговариваете со своим собеседником по телефону.

Полная версия публикации

Проверка в условиях оптовой продажи и продажи торговым агентам На фото: Проверка в условиях оптовой продажи и продажи торговым агентам , автор: admin

Публикация №1106479132 23 января 2005

Ещё одним способом изучения рынка является посещение торговых выставок, на которых торговые агенты, производители и оптовые продавцы продают то­вары. Покажите свой товар агентам или оптовикам, занимающимся сбытом аналогичных товаров, чтобы выяснить согласятся ли они представлять Ваш товар. Практика показывает, что большинство постарается я дать Вам быст­рый ответ.

Полная версия публикации

Проверка в условиях розничной торговли На фото: Проверка в условиях розничной торговли , автор: admin

Публикация №1106479105 23 января 2005

Если Вы намереваетесь продавать сой товар в розницу, продемонстрируйте образцы в нескольких местных магазинах.

Посмотрите, как реагируют на Ваш товар покупатели. Заинтересованы ли они в том, чтобы приобрести его в предложенном виде или хотели бы видеть в нём некоторые изменения? Возникают ли у них проблемы с ценой? Делают ли покупатели замечания в отношении упаковки товара?

Полная версия публикации

Вопросы материального стимулирования На фото: Вопросы материального стимулирования , автор: admin

Публикация №1106479084 23 января 2005

На современном этапе он остаётся одним из основных средств мотивации и часто играет первостепенную роль.

Повременная или поденная оплата.

«Поденная оплата противоречит не только основному принципу вознаграждения за производительность, но и всем принципам справедливости, в ней нет никакого равновесия между фактической работой и оплатой» - писал Эмерсон Гаррингтон в работе “Двенадцать принципов производительности. Трудно не согласиться, хотя такая система продолжает существовать

Полная версия публикации

Способы вознаграждения На фото: Способы вознаграждения , автор: admin

Публикация №1106479060 23 января 2005

В менеджменте применяются по крайней мере 8 способов вознаграждения :

1. Деньги. Стимулирующая роль денег особенно эффективна, когда предприятия вознаграждают своих сотрудников в зависимости от выполнения работы и получения конкретных результатов, а не за отсиженное на рабочем месте время.

Полная версия публикации

Мотивация персонала На фото: Мотивация персонала , автор: admin

Публикация №1106479036 23 января 2005

Мотивация сотрудников является одним из самых главных вопросов руководителей и менеджеров по персоналу уважающих себя компаний. Что движет людьми, пришедшими в компанию? Какие цели - личные и профессиональные - они преследуют? Чем можно их заинтересовать?

Полная версия публикации

Мотивация деятельности На фото: Мотивация деятельности , автор: admin

Публикация №1106479009 23 января 2005

В общем случае мотивация – это процесс побуждения к труду. Любой руководитель, если он хочет добиться эффективной деятельности своих подчинённых, должен не забывать о наличии для них стимулов трудиться. Традиционно считается, что раз работник получает оплату за свой труд, значит он должен быть доволен. В случае плохого отношения к служебным обязанностям его можно уволить. Значит стимулы у него есть.

Полная версия публикации

§ґ§Ъ§б§н §в§е§Ь§а§У§а§Х§Ъ§д§Ц§Э§Ц§Ы На фото: §ґ§Ъ§б§н §в§е§Ь§а§У§а§Х§Ъ§д§Ц§Э§Ц§Ы , автор: admin

Публикация №1106478987 23 января 2005

§Ї§а §Я§Ц§г§Ю§а§д§в§с §Я§С §б§а§й§д§Ъ §Ъ§Х§Ц§С§Э§о§Я§н§Ц §Ь§С§й§Ц§г§д§У§С, §Ь§а§д§а§в§н§Ю§Ъ §Х§а§Э§Ш§Ц§Я §а§Т§Э§С§Х§С§д§о §Ю§Ц§Я§Ц§Х§Ш§Ц§в, §а§Я §б§в§Ц§Ш§Х§Ц §У§г§Ц§Ф§а §й§Ц§Э§а§У§Ц§Ь. §і§а §У§г§Ц§Ю§Ъ §Ц§Ф§а §а§г§а§Т§Ц§Я§Я§а§г§д§с§Ю§Ъ, §а§г§а§Т§Ц§Я§Я§а§г§д§с§Ю§Ъ §Ц§Ф§а §з§С§в§С§Ь§д§Ц§в§С, §ж§а§в§Ю§а§Ы §У§Щ§С§Ъ§Ю§а§а§д§Я§а§к§Ц§Я§Ъ§с §г §Х§в§е§Ф§Ъ§Ю§Ъ §Э§р§Х§о§Ю§Ъ. §¬§С§Ь §У§г§с§Ь§а§Ю§е §й§Ц§Э§а§У§Ц§Ь§е, §Ц§Ю§е §б§в§Ъ§г§е§л§Ъ §з§С§в§С§Ь§д§Ц§в §Ъ §д§Ц§Ю§б§Ц§в§С§Ю§Ц§Я§д. §°§д §п§д§а§Ф§а §У §Т§а§Э§о§к§Ъ§Я§г§д§У§Ц §г§Э§е§й§С§Ц§У §Ъ §Щ§С§У§Ъ§г§Ъ§д §Ц§Ф§а §г§д§Ъ§Э§о, §Ю§Ц§д§а§Х, §д§Ъ§б §в§е§Ь§а§У§а§Х§г§д§У§С.

Полная версия публикации

Развитие менеджмента в России На фото: Развитие менеджмента в России , автор: admin

Публикация №1106478966 23 января 2005

В этой связи, нельзя пройти мимо антибюрократической кампании, которая развернулась в нашей стране в последние годы в условиях перестройки. По-видимому, как и во многом другом, мы зачастую, впадаем здесь в крайность. Одно дело —бороться с административно-командной системой, при которой социальный слой “бюрократии”—в государственном ли, партийном или хозяйственном аппаратах —узурпирует монополию на власть и неизбежно переносит патологию бюрократизированных систем на все общество, являясь источником застоя.

Полная версия публикации

Основные стадии подготовки и методы принятия управленческих решений На фото: Основные стадии подготовки и методы принятия управленческих решений , автор: admin

Публикация №1106474686 23 января 2005

Управленческое решение —это творческий акт субъекта управления направленный на устранение проблем, которые возникли в субъекте управления.

Полная версия публикации

Арсенал стратегического менеджмента На фото: Арсенал стратегического менеджмента , автор: admin

Публикация №1106474659 23 января 2005

1. Сегментация рынка.

2. Выделение СЗХ и СХЦ (основное звено системы стратегического управления (общность рынков сбыта, однотипность и взаимозаменяемость продукции, полнота ресурсов для разработки, производства и реализации продукции, наличие сопоставимых по профилю и потенциалам конкурентов) ).

Далее...

Полная версия публикации

Важнейшие функции менеджера На фото: Важнейшие функции менеджера , автор: admin

Публикация №1106474630 23 января 2005

Но все же важнейшим требованием к менеджеру любого уровня является умение управлять людьми. Что значит управлять людьми? Чтобы быть хорошим менеджером вам надо быть психологом. Быть психологом —значит знать, понимать людей и отвечать им взаимностью. В этом во многом поможет язык жестов и телодвижений.

Полная версия публикации

Этапы развития мирового менеджмента На фото: Этапы развития мирового менеджмента , автор: admin

Публикация №1106474603 23 января 2005

Осознание управления как профессии, опирающейся на разнообразные достижения междисциплинарной, пока еще очень молодой, быстро и неравномерно развивающейся области научного и практического знаний, занимает прочное место в современной цивилизации.

Полная версия публикации

Требования к руководителям по исследованию М.Вудкока и Д.Фрэнсиса На фото: Требования к руководителям по исследованию М.Вудкока и Д.Фрэнсиса , автор: admin

Публикация №1106474566 23 января 2005

Исследуя политические, социальные, экономические и психологические силы, действующие в странах, и изучая влияние этих сил на тех, кто занимает управленческие посты, можно придти к полезным обобщениям об изменяющемся содержании работы руководителя.

Полная версия публикации

Психологическое тестирование. "За" и "Против" На фото: Психологическое тестирование.

Публикация №1106474542 23 января 2005

Желание заглянуть в будущее было присуще человеку всегда. Но если вопрос: "А что меня ждет завтра", услышанный из уст обывателя, можно отнести к разряду праздных и заданных из любопытства, то тот же вопрос, заданный бизнесменом, к этой категории уже не отнесешь. Особенно если бизнесмен с командой сотрудников своей компании отправляется в долгосрочное плавание по неспокойным морям рыночной экономики.

Полная версия публикации

Современная экономика и современный менеджер На фото: Современная экономика и современный менеджер , автор: admin

Публикация №1106474514 23 января 2005

Одно из узких мест осуществления перестройки экономики в нашей стране —проблема управленческих кадров. По некоторым оценкам, “критическая масса” руководителей, специалистов по экономике и управлению, способных преобразовать облик наших предприятий и организаций сообразно новым требованиям, должна составить не менее 20% от их общего числа в народном хозяйстве РФ. А это не менее 3.0 млн. человек.

Полная версия публикации

Что такое менеджмент? На фото: Что такое менеджмент? , автор: admin

Публикация №1106474493 23 января 2005

С развитием рыночной экономики, в частности в нашей стране, термины “менеджмент”, “менеджер”, быстро и прочно вошли в нашу жизнь и наш словарный обиход, заменив такие термины, как “управление”, “управленческая деятельность”, “руководитель”, “директор”. Хотя все эти слова являются синонимами по отношению друг к другу, термин управление имеет более широкий смысл. Вообще, ”управление”—это воздействие управляющей системы (субъекта управления) на управляемую систему (объект управления) с целью перевода управляемой системы в требуемое состояние. В частности, в роли субъекта управления выступает менеджер.

Полная версия публикации

Что называется способностью эффективно управлять? На фото: Что называется способностью эффективно управлять? , автор: admin

Публикация №1106474460 23 января 2005

Рабочее определение способности эффективно управлять необходимо дать до того, как будут выявлены другие роли менеджера. Основываясь на данных ранее одиннадцати факторах это:

Способность управлять собой разумные личные ценности.

Четкие личные цели.

Далее...

Полная версия публикации

Лидерские качества менеджера На фото: Лидерские качества менеджера , автор: admin

Публикация №1106474434 23 января 2005

Менеджер должен быть лидером, достойным подражания. На этом я бы хотел остановиться и рассказать подробней. Главная задача менеджера —делать дело при помощи других людей, добиваться коллективной работы. Это значит сотрудничество, а не запугивание. Хорошего менеджера всегда заботят и интересы всей фирмы.

Полная версия публикации

Методы принятия управленческих решений На фото: Методы принятия управленческих решений , автор: admin

Публикация №1106474410 23 января 2005

Методы —это конкретные способы, с помощью которых может быть решена проблема.

1) Декомпозиция.

Представление сложной проблем, как совокупности простых вопросов. 2) Диагностика.

Далее...

Полная версия публикации

Менеджер и требования, предъявляемые к нему На фото: Менеджер и требования, предъявляемые к нему , автор: admin

Публикация №1106474378 23 января 2005

Термин “менеджер” имеет довольно широкое распространение и употребляется применительно:

— к организатору конкретных видов работ в рамках отдельных подразделений или программно-целевых групп;

— к руководителю предприятия в целом или его подразделений (управлений, отделений, отделов) ;

Далее...

Полная версия публикации

Теория жизненного цикла Херси и Бланшара На фото: Теория жизненного цикла Херси и Бланшара , автор: admin

Публикация №1106474349 23 января 2005

Поль Херси и Кен Бланшар разработали ситуационную теорию лидерства, которую они назвали теорией жизненного цикла, согласно которой самые эффективные стили лидерства зависят от “зрелости” исполнителей. Зрелость не следует определять в категории возраста. Зрелость отдельных лиц и групп подразумеваем способность нести ответственность за свое поведение, желание достигнуть поставленной цели, а также образование и опыт в отношении конкретной задачи, которую необходимо выполнить. Согласно Херси и Бланшару, понятие зрелости не является постоянным качеством лица или группы, а скорей характеристикой конкретной ситуации.

Полная версия публикации

Автократичный лидер На фото: Автократичный лидер , автор: admin

Публикация №1106474325 23 января 2005

Автократичный лидер в управлении авторитарен. Автократичный руководитель обладает достаточной властью, чтобы навязывать свою волю исполнителям, и в случае необходимости без колебаний прибегает к этому. Автократ намеренно апеллирует к потребностям более низкого уровня своих подчиненных, исходя из предположения, что это тот самый уровень, на котором они оперируют.

Полная версия публикации

Двумерная трактовка стилей лидерства На фото: Двумерная трактовка стилей лидерства , автор: admin

Публикация №1106474303 23 января 2005

Начиная с 1945 г. группа ученых, работавшая под эгидой Бюро по исследованиям в области бизнеса в университете штата Огайо, проводила комплексное исследование и выявила серьезную ошибку в концепции разделения руководителей на тех, кто сосредоточен или только на работе, или только на человеке. Их главной находкой стало: люди могут вести себя так, что это будет одновременно ориентацией и на работу, и на человека.

Полная версия публикации

Ситуационная модель руководства Фидлера На фото: Ситуационная модель руководства Фидлера , автор: admin

Публикация №1106474279 23 января 2005

Модель Фидлера явилась важным вкладом в дальнейшее развитие теории, так как она сосредоточила внимание на ситуации и выявила три фактора, влияющие на поведение руководителя. Этими факторами являются:

1. Отношения между руководителем и членами коллектива. Подразумевают лояльность, проявляемую подчиненными, их доверие к своему руководителю и привлекательность личности руководителя для исполнителей.

Далее...

Полная версия публикации

Управленческая решетка На фото: Управленческая решетка , автор: admin

Публикация №1106474252 23 января 2005

Концепция, разработанная в университете штата Огайо, была модифицирована и популяризована Блэйком и Мутоном , которые построили решетку (схему) , включавшую 5 основных стилей руководства.

Полная версия публикации

Ситуационный подход к лидерству На фото: Ситуационный подход к лидерству , автор: admin

Публикация №1106474226 23 января 2005

Ни подход с позиций личных качеств, ни поведенческий подход не смогли выявить логического соотношения между личными качествами или поведением руководителя, с одной стороны, и эффективностью, с другой. Это не означает, что личные качества и поведение не имеют значения для руководства.

Полная версия публикации

Руководство, сосредоточенное на работе и на человеке На фото: Руководство, сосредоточенное на работе и на человеке , автор: admin

Публикация №1106474204 23 января 2005

Рэнсис Лайкерт и его коллеги в Мичиганском университете разработали альтернативную систему, сравнивая группы с высокой производительностью труда и группы с низкой производительностью в различных организациях. Они считали, что разницу в производительности может объяснить стиль лидерства. Аналогично континууму по теориям “Х” и “Y” МакГрегора, руководители групп с высокой и низкой производительностью классифицировались по континууму, находящемуся в пределах от одной крайности - сосредоточенные на работе (теория “Х”) , до другой - сосредоточенные на человеке (теория “Y”).

Полная версия публикации

Демократичный руководитель На фото: Демократичный руководитель , автор: admin

Публикация №1106474180 23 января 2005

Представления демократичного руководителя о работниках отличаются от представлений автократичного руководителя. Мак Грегор назвал их теорией “У” :

1. Труд - процесс естественный. Если условия благоприятные, люди не только примут на себя ответственность, они будут стремиться к ней.

Далее...

Полная версия публикации

Подход к лидерству с позиции личных качеств На фото: Подход к лидерству с позиции личных качеств , автор: admin

Публикация №1106474148 23 января 2005

Согласно личностной теории лидерства, лучшие из руководителей обладают определенным набором общих для всех личных качеств. Развивая эту мысль, можно утверждать, что если бы эти качества могли быть выявлены, люди могли бы научиться воспитывать их в себе и тем самым становиться эффективными руководителями. Некоторые из этих изученных черт - это уровень интеллекта и знания, впечатляющая внешность, честность, здравый смысл, инициативность, социальное и экономическое образование и высокая степень уверенности в себе.

Полная версия публикации

Подход Митчела и Хауса “путь - цель” На фото: Подход Митчела и Хауса “путь - цель”, автор: admin

Публикация №1106474122 23 января 2005

Еще одна ситуационная модель лидерства “путь - цель” была разработана Теренсом Митчелом и Робертом Хаусом. Согласно этому подходу, руководитель может побуждать подчиненных к достижению целей организации, воздействуя на пути достижения этих целей. Обсуждая этот подход, профессор Хаус отмечает, что руководитель может повлиять на подчиненных, “увеличивая личную выгоду достижения подчиненными цели данной работы.

Полная версия публикации

Стиль, удовлетворение и производительность На фото: Стиль, удовлетворение и производительность , автор: admin

Публикация №1106474099 23 января 2005

Можно понять, почему и автократичный подход, и подход с позиций человеческих отношений завоевали много сторонников. Но сейчас уже ясно, что и те, и другие сторонники грешили преувеличениями, делая выводы, не вполне подтверждающиеся фактами. Имеется множество хорошо документированных ситуаций, где благосклонно -автократичный стиль зарекомендовал себя как весьма эффективный.

Полная версия публикации

Исследования лидерства К. Левина На фото: Исследования лидерства К. Левина , автор: admin

Публикация №1106474078 23 января 2005

Возможно, самое раннее исследование эффективности стилей лидерства было проведено Куртом Левиным и его коллегами. В своем знаменитом исследовании Левин обнаружил, что авторитарное руководство добивалось выполнения большего объема работы, чем демократичное.

Полная версия публикации

Четыре системы Лайкерта На фото: Четыре системы Лайкерта , автор: admin

Публикация №1106474053 23 января 2005

Как продолжение своих исследований, Лайкерт предложил четыре базовых системы стиля лидерства.

Система 1

Система 2
Система 3
Система 4

Эксплуататорско- авторитарная

Благосклонно- авторитарная
Консультативно- демократическая
Основанная на участии


Полная версия публикации

Поведенческий подход к лидерству На фото: Поведенческий подход к лидерству , автор: admin

Публикация №1106474025 23 января 2005

Важный вклад поведенческого подхода в теорию лидерства заключается в том, что он помог провести анализ и составить классификацию стилей руководства. СТИЛЬ РУКОВОДСТВА в контексте управления - это привычная манера поведения руководителя по отношению к подчиненным, чтобы оказать на них влияние и побудить их к достижению целей организации.

Полная версия публикации

Поведенческий подход к лидерству На фото: Поведенческий подход к лидерству , автор: admin

Публикация №1106474001 23 января 2005

Поведенческий подход создал основу для классификации стилей руководства или стилей поведения. Это стало серьезным вкладом и полезным инструментом понимания сложностей лидерства.

Полная версия публикации

Идеологическая роль лидера На фото: Идеологическая роль лидера , автор: admin

Публикация №1106473975 23 января 2005

Идеологическая роль лидера в процессе достижения конечного результата является, пожалуй, наиболее яркой и однозначной. Действительно, всегда должен найтись один человек, который бы четко и точно сформулировал цели и задачи совместной деятельности. Причем, здесь нужно говорить о целях и задачах в общественном смысле.

Полная версия публикации

Лидер как администратор На фото: Лидер как администратор , автор: admin

Публикация №1106473951 23 января 2005

Простейший пример административно-хозяйственной деятельности - от того, какой предстанет перед публикой произведенные виды продукции или услуг, зависит, как и кем они будет востребованы. Следовательно, воплощение поставленной задачи не менее важно. Пример с упаковкой - классический из любого учебника по экономике.

Полная версия публикации


О Порталусе Рейтинг Каталог Авторам Реклама