Инфляция и антиинфляционная политика в России
Публикация №1130399270 27 октября 2005 / Научная библиотека Порталус - ЭКОНОМИКА В 1990-х гг.
Инфляция и антиинфляционная политика в России (курсовая работа)
ОБ ИТОГАХ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В ПЕРВОМ ПОЛУГОДИИ 2005 ГОДА
Публикация №1130321141 26 октября 2005 / Научная библиотека Порталус - СТАТИСТИКА И ЦИФРЫ
ОБ ИТОГАХ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В ПЕРВОМ ПОЛУГОДИИ 2005 ГОДА
Проект среднесрочной программы социально-экономического развития страны на период 2006-2008 гг.
Публикация №1130320379 26 октября 2005 / Научная библиотека Порталус - ПРОГНОЗЫ РАЗВИТИЯ
Проект среднесрочной программы социально-экономического развития страны на период 2006-2008 гг.
Прогноз социально-экономического развития Российской Федерации на 2006 год и основные параметры прогноза до 2008 года
Публикация №1130320187 26 октября 2005 / Научная библиотека Порталус - ПРОГНОЗЫ РАЗВИТИЯ
Содержание разделов:
1. ИСХОДНОЕ СОСТОЯНИЕ И УСЛОВИЯ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА ПЕРИОД 2006-2008 ГОДЫ
2. МАКРОЭКОНОМИКА, ФИНАНСЫ
3. ОТРАСЛИ ЭКОНОМИКИ И СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ
4. ИНСТИТУЦИОНАЛЬНЫЕ ПРЕОБРАЗОВАНИЯ В ЭКОНОМИКЕ
5. ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
6. СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Приложения (таблицы)
Влияние налоговой политики на структуру экономики - Е.Гурвич
Публикация №1130255851 25 октября 2005 / Научная библиотека Порталус - НАЛОГОВАЯ ПОЛИТИКА
Сборник докладов на казахстанско-российском семинаре "Промышленная политика и административная реформа"
Основным показателем качества налоговой политики нередко считают общий уровень налоговой нагрузки. Именно по нему обычно судят о прогрессе в проведении налоговой реформы, с его снижением связывают надежды на ускорение экономического роста...
Налоговая реформа в России: достигнуты ли цели? - Е.Гурвич
Публикация №1130255382 25 октября 2005 / Научная библиотека Порталус - НАЛОГОВАЯ ПОЛИТИКА
Экономический вестник о вопросах переходной экономики "Transition", №3 (2004)
Одна из основных функций государства — разработка
законов и проведение их в жизнь с целью ускорения экономи
ческого роста и развития. Чтобы предоставлять указанные услу
ги обществу, государство должно обладать ресурсами, которые,
по общему правилу, создаются за счет налогообложения. Наша
работа показывает, что повышение эффективности налогооб
ложения, или налоговая реформа, создает стимулы к выходу
фирм из теневой экономики и увеличивает государственные
доходы. Это, с одной стороны, повышает спрос на обществен
ные блага, предоставляемые государством, и эффективность их
предоставления, а с другой — дает государству ресурсы для уве
личения производства этих благ. Иными словами, налоговая
реформа способствует проведению правовой реформы...
С цифрами не поспоришь. - Е.Гурвич
Публикация №1130255149 25 октября 2005 / Научная библиотека Порталус - СТАТИСТИКА И ЦИФРЫ
Аналитический журнал "Мировая энергетика" (№ 7-8)
Итоги последнего четырехлетия в России выглядят очень впечатляющими, но остается открытым вопрос об источниках экономического роста...
Правила денежно-кредитной политики Банка России (Monetary policy rules and their application in Russia.) - А.Вдовиченко В.Воронина
Публикация №1130254823 25 октября 2005 / Научная библиотека Порталус - ФИНАНСОВАЯ СИСТЕМА
Серия "Научные доклады" Консорциума экономических исследований и образования (EERC) в рамках направления "Макроэкономика и финансовые рынки", научный доклад № 04/09
Исследование посвящено анализу политики Банка России в пост-кризисный
период. Основное внимание уделяется эконометрической оценке правила,
описывающего поведение денежных властей. С этой целью строится модель,
представляющая функцию реакции Центрального банка на отклонение фак-
тической динамики различных целевых переменных от их желаемых значе-
ний ("правило денежно-кредитной политики"). Модель затем оценивается с
использованием различных методов (GMM, OLS и TSLS). Одна из модифика-
ций представляет собой систему одновременных уравнений, описывающую
динамику интервенций на валютном рынке и операций по стерилизации из-
быточной ликвидности, осуществляемых Банком России.
Результаты эмпирического анализа подтверждают предположения, сделанные
авторами в первой части работы на основе качественной характеристики це-
лей и принципов денежно-кредитной и валютной политики в 1999–2003 гг.
Вопреки общепринятым принципам регулирования денежной сферы, основ-
ным инструментом политики Центрального банка на протяжении пост-
кризисного периода являлась не процентная ставка, а денежное предложе-
ние. При этом, несмотря на формально декларируемую приоритетность анти-
инфляционной политики, действия Банка России были в большей степени на-
правлены на сглаживание динамики реального обменного курса, чем на сни-
жение инфляции....
Макроэкономическая оценка роли российского нефтегазового сектора - Е.Гурвич
Публикация №1130254665 25 октября 2005 / Научная библиотека Порталус - ТЭК
Журнал "Вопросы экономики", № 10
Объективные итоги послекризисного развития российской экономики
достаточно впечатляющи. Однако многие ключевые вопросы остаются
открытыми. В частности, нет единого мнения по одному из центральных пунктов:
в какой мере фиксируемый в последние годы рост объясняется благоприятными
внешними факторами, а в какой – проводимой властями политикой и
объективным улучшением экономических условий внутри страны. Ответ на
данный вопрос имеет фундаментальное значение для выбора дальнейшего курса:
он может означать, что мы заметно продвинулись к построению
конкурентоспособной экономики (и тогда следует закрепить достигнутый
прогресс), либо, что видимость благополучия создается высокими ценами на
нефть – и тогда необходимо искать альтернативные пути решения экономических
проблем.
Регламент налогообложения нефтегазового сектора - Е.Гурвич, А.Васильева
Публикация №1130254489 25 октября 2005 / Научная библиотека Порталус - ТЭК
Журнал "Нефть России", № 3
Обсуждение российской налоговой системы во многом ограничено недостатком
точных количественных оценок ее динамики и структуры. Это в особенности
относится к распределению налоговой нагрузки по секторам. К слабости
информационной базы добавляются объективные трудности определения самого
понятия «кто платит налоги» (или «кто несет налоговое бремя»). Широко
распространенное отождествление налогового бремени с перечислением налогов в
казну излишне прямолинейно: ведь с экономической точки зрения имеет значение не
то, кто перечисляет налоги, а кто несет потери от их введения. Если при повышении
налоговой ставки производитель может на такую же сумму повысить отпускные
цены, то налоговое бремя фактически будет перенесено на покупателя. Аналогично,
если повышение налогов на труд приводит к снижению зарплаты, то налоговое
бремя ложится не на предпринимателей, а на работников.
Добавить публикацию • Разместить рекламу • О Порталусе • Рейтинг • Каталог • Авторам • Поиск
Главный редактор: Смогоржевский B.B.
Порталус в VK