база публикаций

ВОПРОСЫ НАУКИ есть новые публикации за сегодня \\ 18.06.19

Открытие: без нулевого потенциала никакой ток никуда не потечёт

Дата публикации: 09 мая 2019
Публикатор: Твердохлебов Г.А
Номер публикации: №1557398350 / Жалобы? Ошибка? Выделите проблемный текст и нажмите CTRL+ENTER!

Прикреплённый файл - Открытие: без нулевого потенциала никакой ток никуда не потечёт

Загрузить Автор: Твердохлебов Г.А (загружен: 09 мая 2019)

"Золотая коллекция" Порталуса / PORTALUS.RU-1557398350
На фото: Открытие: без нулевого потенциала никакой ток никуда не потечёт , автор: Твердохлебов
На фото: Открытие: без нулевого потенциала никакой ток никуда не потечёт . Добавлено: Твердохлебов, https://portalus.ru
Первое, что меня сподвигло на это открытие это шок, который испытывают исследователи сверхпроводимости. И это понятно. Если ток проводимости формируется свободными электронами, то почему сверхпроводимость повышается, когда свободные электроны практически исчезают, примораживаясь к атомам. Второе, это упёртость российского учёного дтн Федюкина Вениамина Константиновича, который усомнился в том, что сверхпроводимость существует. Он пишет: "исходя из общенаучных, мировоззренческих положений и практики о том, что всякому действию есть противодействие и любому движению есть сопротивление, можно утверждать, что движению и электрического тока вдоль проводника должно быть сопротивление. Поэтому так называемой "сверхпроводимости" электрического тока нет, и не может быть". Третье, это идея Федюкина Вениамина Константиновича о том, что "ток электрической энергии не есть движение электронов, переносчиками электричества является напряженное электромагнитное поле, распространяющееся не внутри, а в основном вне проводника". Четвёртое, это опыт Фарадея, где он получил индукционный ток, причём, при противоположном направление движении магнита в катушке индуктивности, стрелка гальванометра отражает эту противоположность. А это означает, что индукционный ток осуществляется противоположными зарядами.

Опубликовано 09 мая 2019 года