РАЗВИТИЕ РЕФЛЕКСИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ
публикация №1521466089
19 марта 2018
Узких Ольга Евгеньевна
Аннотация от автора: В статье представлены ключевые формы организации учебной деятельности, направленные на развитие рефлексивной деятельности.
→
"Школьный музей как средство гражданско-патриотического воспитания подрастающего поколения"
публикация №1517419658
31 января 2018
Высочина Ольга Владимировна
Аннотация от автора: Данная публикация посвящена вопросам гражданско-патриотического воспитания подрастающего поколения в условиях современной школы и школьного музея.
“Пойди туда - не знаю куда, или управление результатами обучения”
публикация №1517417208
31 января 2018
Сидорова Елена Юрьевна
ШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Аннотация от автора: Пойди туда – не знаю куда. Такую установку подсознательно получают наши дети на уроке, когда учитель не выстраивает чёткую систему целей при планировании каждого урока. Без этого невозможно управлять и результатами обучения. Глаголы-опоры помогут правильно спланировать урок и спрогнозировать необходимые учителю результаты. Это значительно облегчает работу учителя при составлении технологической карты урока, т. к. вся система работы представлена в структурированной и доступной форме.
→
РУССКАЯ ШКОЛА XVII ВЕКА
публикация №1516626425
22 января 2018
Научная библиотека Порталус
Аннотация от автора: РУССКАЯ ШКОЛА XVII ВЕКА
КОМПЛЕКС МАТЕМАТИЧЕСКИХ ЗАДАЧ РЕГИОНАЛЬНОГО КОНТЕКСТА, НАПРАВЛЕННЫХ НА РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА ОБУЧАЮЩИХСЯ 7-8 КЛАССОВ
публикация №1516450490
20 января 2018
Ануфриева
ШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Аннотация от автора: Познавательный интерес к математике формируется и развивается в процессе учения. Главная цель учителя заключается в том, чтобы заинтересовать учащихся своим предметом. А успешно осуществлять данную цель можно не только на уроках, но и во внеклассной работе по математике посредством решения математических задач регионального контекста. В данной статье автор предлагает свои математические задачи регионального компонента, составленные на основе исторических, географических и экологических материалов своего района (Куйбышевский район Новосибирской области).
→
РОЛЬ ДИВЕРГЕНТНЫХ ЗАДАЧ В РАЗВИТИИ ВАРИАТИВНОГО МЫШЛЕНИЯ СТАРШЕКЛАССНИКОВ НА УРОКАХ ОБЩЕМЕТОДОЛОГИЧЕСКОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ (НА ПРИМЕРЕ СЦЕНАРИЯ КОНСПЕКТА УРОКА)
публикация №1516429047
20 января 2018
Ануфриева
ШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Аннотация от автора: Аннотация. В статье автор показывает, что развитию вариативного мышления целесообразно уделять особое внимание на уроках общеметодологической направленности. В рамках ФГОС по-прежнему отводится огромное внимание таким урокам, как уроки по систематизации и обобщению знаний, потому что они задают определенный настрой на развитие вариативного мышления обучающихся. Однако, по мнению автора, некоторые учителя такие уроки проводят по старым негласным правилам: «услышал-запомнил-пересказал». ФГОС, предлагая новый алгоритм следования траектории обучения «нашел-осмыслил-запомнил-оформил «свою» мысль-применил знание на практике», уроки систематизации и обобщения новых знаний трансформировал в уроки общеметодологической направленности.
→
ВОССТАНОВЛЕНИЕ МАТЕРИАЛЬНОЙ БАЗЫ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ В ПЕРВЫЕ ПОСЛЕВОЕННЫЕ ГОДЫ
публикация №1515588789
10 января 2018
Научная библиотека Порталус
Аннотация от автора: ВОССТАНОВЛЕНИЕ МАТЕРИАЛЬНОЙ БАЗЫ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ В ПЕРВЫЕ ПОСЛЕВОЕННЫЕ ГОДЫ
Возможности развития навыков критического мышления у младших школьников, представленные в материалах заданий УМК серии «Forward», 2 класс
публикация №1504946250
09 сентября 2017
Сидорова Елена Юрьевна
Аннотация от автора: Органическое включение работы по технологии развития критического мышления в систему упражнений УМК «FORWARD» (2 класс) дает возможность личностного роста каждому ученику, ведь такая работа обращена, прежде всего, к ребенку, к его индивидуальности.
→
Решебники с ГДЗ от портала gdzputina.info (пресс-релиз)
публикация №1504619564
05 сентября 2017
А. Комиссаров
Аннотация от автора: Нередко чадо приносит со школы такие домашние задания, которые заставляют родителей серьезно задуматься над их решением. Школьная программа с каждым годом совершенствуется, а также метод преподавания и способы проверки знаний. Для родителей настоящим спасением является ГДЗ.
МНЕНИЕ. ХОРОШО ЛИ УЧЕНИКУ В ШКОЛЕ?
публикация №1497188795
11 июня 2017
А. Комиссаров
Аннотация от автора: МНЕНИЕ. ХОРОШО ЛИ УЧЕНИКУ В ШКОЛЕ?


Разместить рекламу | О Порталусе | Рейтинг | Каталог | Авторам | Поиск
Главный редактор: Смогоржевский B.B.
Игровой проект Лев