Рейтинг
Порталус

ИСТОРИЧЕСКАЯ НАУКА В МОСКОВСКОМ УНИВЕРСИТЕТЕ. 1934-1984 На фото: ИСТОРИЧЕСКАЯ НАУКА В МОСКОВСКОМ УНИВЕРСИТЕТЕ. 1934-1984, автор: admin

Публикация №1535200424 25 августа 2018

ИСТОРИЧЕСКАЯ НАУКА В МОСКОВСКОМ УНИВЕРСИТЕТЕ. 1934-1984

Полная версия публикации

НАУЧНЫЕ СБОРНИКИ ИСТОРИКОВ УНИВЕРСИТЕТА ДРУЖБЫ НАРОДОВ им. П. ЛУМУМБЫ На фото: НАУЧНЫЕ СБОРНИКИ ИСТОРИКОВ УНИВЕРСИТЕТА ДРУЖБЫ НАРОДОВ им. П. ЛУМУМБЫ, автор: admin

Публикация №1532187415 21 июля 2018

НАУЧНЫЕ СБОРНИКИ ИСТОРИКОВ УНИВЕРСИТЕТА ДРУЖБЫ НАРОДОВ им. П. ЛУМУМБЫ

Полная версия публикации

ВОСКРЕСНАЯ "СМОЛЕНСКАЯ ШКОЛА" В ПЕТЕРБУРГЕ На фото: ВОСКРЕСНАЯ

Публикация №1529757119 23 июня 2018

ВОСКРЕСНАЯ "СМОЛЕНСКАЯ ШКОЛА" В ПЕТЕРБУРГЕ

Полная версия публикации

РАЗВИТИЕ РЕФЛЕКСИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ На фото: РАЗВИТИЕ РЕФЛЕКСИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ  НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ, автор: Olgauzkikh

Публикация №1521466089 19 марта 2018

В статье представлены ключевые формы организации учебной деятельности, направленные на развитие рефлексивной деятельности.

Полная версия публикации

"Школьный музей как средство гражданско-патриотического воспитания подрастающего поколения" На фото:

Публикация №1517419658 31 января 2018

Данная публикация посвящена вопросам гражданско-патриотического воспитания подрастающего поколения в условиях современной школы и школьного музея.

Полная версия публикации

“Пойди туда - не знаю куда, или управление результатами обучения” На фото: “Пойди туда - не знаю куда, или управление результатами обучения”, автор: sidorova_elena_1

Публикация №1517417208 31 января 2018

Пойди туда – не знаю куда. Такую установку подсознательно получают наши дети на уроке, когда учитель не выстраивает чёткую систему целей при планировании каждого урока. Без этого невозможно управлять и результатами обучения. Глаголы-опоры помогут правильно спланировать урок и спрогнозировать необходимые учителю результаты. Это значительно облегчает работу учителя при составлении технологической карты урока, т. к. вся система работы представлена в структурированной и доступной форме.

Полная версия публикации

РУССКАЯ ШКОЛА XVII ВЕКА На фото: РУССКАЯ ШКОЛА XVII ВЕКА, автор: admin

Публикация №1516626425 22 января 2018

РУССКАЯ ШКОЛА XVII ВЕКА

Полная версия публикации

КОМПЛЕКС МАТЕМАТИЧЕСКИХ ЗАДАЧ РЕГИОНАЛЬНОГО КОНТЕКСТА, НАПРАВЛЕННЫХ НА РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА ОБУЧАЮЩИХСЯ 7-8 КЛАССОВ На фото: КОМПЛЕКС МАТЕМАТИЧЕСКИХ ЗАДАЧ РЕГИОНАЛЬНОГО КОНТЕКСТА, НАПРАВЛЕННЫХ НА РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА ОБУЧАЮЩИХСЯ 7-8 КЛАССОВ , автор: Ganna

Публикация №1516450490 20 января 2018

Познавательный интерес к математике формируется и развивается в процессе учения. Главная цель учителя заключается в том, чтобы заинтересовать учащихся своим предметом. А успешно осуществлять данную цель можно не только на уроках, но и во внеклассной работе по математике посредством решения математических задач регионального контекста. В данной статье автор предлагает свои математические задачи регионального компонента, составленные на основе исторических, географических и экологических материалов своего района (Куйбышевский район Новосибирской области).

Полная версия публикации

РОЛЬ ДИВЕРГЕНТНЫХ ЗАДАЧ В РАЗВИТИИ ВАРИАТИВНОГО МЫШЛЕНИЯ СТАРШЕКЛАССНИКОВ НА УРОКАХ ОБЩЕМЕТОДОЛОГИЧЕСКОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ (НА ПРИМЕРЕ СЦЕНАРИЯ КОНСПЕКТА УРОКА) На фото: РОЛЬ ДИВЕРГЕНТНЫХ ЗАДАЧ В РАЗВИТИИ ВАРИАТИВНОГО МЫШЛЕНИЯ СТАРШЕКЛАССНИКОВ НА УРОКАХ ОБЩЕМЕТОДОЛОГИЧЕСКОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ (НА ПРИМЕРЕ СЦЕНАРИЯ КОНСПЕКТА УРОКА), автор: Ganna

Публикация №1516429047 20 января 2018

Аннотация. В статье автор показывает, что развитию вариативного мышления целесообразно уделять особое внимание на уроках общеметодологической направленности. В рамках ФГОС по-прежнему отводится огромное внимание таким урокам, как уроки по систематизации и обобщению знаний, потому что они задают определенный настрой на развитие вариативного мышления обучающихся. Однако, по мнению автора, некоторые учителя такие уроки проводят по старым негласным правилам: «услышал-запомнил-пересказал». ФГОС, предлагая новый алгоритм следования траектории обучения «нашел-осмыслил-запомнил-оформил «свою» мысль-применил знание на практике», уроки систематизации и обобщения новых знаний трансформировал в уроки общеметодологической направленности.

Полная версия публикации

ВОССТАНОВЛЕНИЕ МАТЕРИАЛЬНОЙ БАЗЫ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ В ПЕРВЫЕ ПОСЛЕВОЕННЫЕ ГОДЫ На фото: ВОССТАНОВЛЕНИЕ МАТЕРИАЛЬНОЙ БАЗЫ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ В ПЕРВЫЕ ПОСЛЕВОЕННЫЕ ГОДЫ, автор: admin

Публикация №1515588789 10 января 2018

ВОССТАНОВЛЕНИЕ МАТЕРИАЛЬНОЙ БАЗЫ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ В ПЕРВЫЕ ПОСЛЕВОЕННЫЕ ГОДЫ

Полная версия публикации

Предыдущая
Следующая


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51

Публикации, отправленные в архив рубрики



О Порталусе Рейтинг Каталог Авторам Реклама