ИСТОРИЧЕСКАЯ НАУКА В МОСКОВСКОМ УНИВЕРСИТЕТЕ. 1934-1984
Публикация №1535200424 25 августа 2018 / Научная библиотека Порталус
ИСТОРИЧЕСКАЯ НАУКА В МОСКОВСКОМ УНИВЕРСИТЕТЕ. 1934-1984
НАУЧНЫЕ СБОРНИКИ ИСТОРИКОВ УНИВЕРСИТЕТА ДРУЖБЫ НАРОДОВ им. П. ЛУМУМБЫ
Публикация №1532187415 21 июля 2018 / Научная библиотека Порталус
НАУЧНЫЕ СБОРНИКИ ИСТОРИКОВ УНИВЕРСИТЕТА ДРУЖБЫ НАРОДОВ им. П. ЛУМУМБЫ
ВОСКРЕСНАЯ "СМОЛЕНСКАЯ ШКОЛА" В ПЕТЕРБУРГЕ
Публикация №1529757119 23 июня 2018 / Научная библиотека Порталус
ВОСКРЕСНАЯ "СМОЛЕНСКАЯ ШКОЛА" В ПЕТЕРБУРГЕ
РАЗВИТИЕ РЕФЛЕКСИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ
Публикация №1521466089 19 марта 2018 / Узких Ольга Евгеньевна
В статье представлены ключевые формы организации учебной деятельности, направленные на развитие рефлексивной деятельности.
"Школьный музей как средство гражданско-патриотического воспитания подрастающего поколения"
Публикация №1517419658 31 января 2018 / Высочина Ольга Владимировна
Данная публикация посвящена вопросам гражданско-патриотического воспитания подрастающего поколения в условиях современной школы и школьного музея.
“Пойди туда - не знаю куда, или управление результатами обучения”
Публикация №1517417208 31 января 2018 / Сидорова Елена Юрьевна ШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Пойди туда – не знаю куда. Такую установку подсознательно получают наши дети на уроке, когда учитель не выстраивает чёткую систему целей при планировании каждого урока. Без этого невозможно управлять и результатами обучения. Глаголы-опоры помогут правильно спланировать урок и спрогнозировать необходимые учителю результаты. Это значительно облегчает работу учителя при составлении технологической карты урока, т. к. вся система работы представлена в структурированной и доступной форме.
Публикация №1516626425 22 января 2018 / Научная библиотека Порталус
РУССКАЯ ШКОЛА XVII ВЕКА
КОМПЛЕКС МАТЕМАТИЧЕСКИХ ЗАДАЧ РЕГИОНАЛЬНОГО КОНТЕКСТА, НАПРАВЛЕННЫХ НА РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА ОБУЧАЮЩИХСЯ 7-8 КЛАССОВ
Публикация №1516450490 20 января 2018 / Ануфриева ШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Познавательный интерес к математике формируется и развивается в процессе учения. Главная цель учителя заключается в том, чтобы заинтересовать учащихся своим предметом. А успешно осуществлять данную цель можно не только на уроках, но и во внеклассной работе по математике посредством решения математических задач регионального контекста. В данной статье автор предлагает свои математические задачи регионального компонента, составленные на основе исторических, географических и экологических материалов своего района (Куйбышевский район Новосибирской области).
РОЛЬ ДИВЕРГЕНТНЫХ ЗАДАЧ В РАЗВИТИИ ВАРИАТИВНОГО МЫШЛЕНИЯ СТАРШЕКЛАССНИКОВ НА УРОКАХ ОБЩЕМЕТОДОЛОГИЧЕСКОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ (НА ПРИМЕРЕ СЦЕНАРИЯ КОНСПЕКТА УРОКА)
Публикация №1516429047 20 января 2018 / Ануфриева ШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Аннотация. В статье автор показывает, что развитию вариативного мышления целесообразно уделять особое внимание на уроках общеметодологической направленности. В рамках ФГОС по-прежнему отводится огромное внимание таким урокам, как уроки по систематизации и обобщению знаний, потому что они задают определенный настрой на развитие вариативного мышления обучающихся. Однако, по мнению автора, некоторые учителя такие уроки проводят по старым негласным правилам: «услышал-запомнил-пересказал». ФГОС, предлагая новый алгоритм следования траектории обучения «нашел-осмыслил-запомнил-оформил «свою» мысль-применил знание на практике», уроки систематизации и обобщения новых знаний трансформировал в уроки общеметодологической направленности.
ВОССТАНОВЛЕНИЕ МАТЕРИАЛЬНОЙ БАЗЫ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ В ПЕРВЫЕ ПОСЛЕВОЕННЫЕ ГОДЫ
Публикация №1515588789 10 января 2018 / Научная библиотека Порталус
ВОССТАНОВЛЕНИЕ МАТЕРИАЛЬНОЙ БАЗЫ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ В ПЕРВЫЕ ПОСЛЕВОЕННЫЕ ГОДЫ
Добавить публикацию • Разместить рекламу • О Порталусе • Рейтинг • Каталог • Авторам • Поиск
Главный редактор: Смогоржевский B.B.
Порталус в VK