Поиск
Рейтинг
Порталус
база публикаций

ПЕДАГОГИКА ШКОЛЬНАЯ есть новые публикации за сегодня \\ 20.01.21



ФОРМИРОВАНИЕ ПРЕДМЕТНО-ДЕЙСТВЕННОГО МЫШЛЕНИЯ УЧАЩИХСЯ 5-ЫХ КЛАССОВ СРЕДСТВАМИ МОДЕЛИРОВАНИЯПРИ РЕШЕНИИПРИКЛАДНЫХ ЗАДАЧ ПО МАТЕМАТИКЕ
публикация №1493231965

26 апреля 2017 irina.kudryavtseva ШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

Аннотация от автора: В статье были изобретены технологии обучения решению задач методом моделирования, осмотрены виды моделей, составлен набор математических задач, направленных на создание предметно-действенного мышления учащихся 5 класса средствами моделирования, а так же изобретен конспект урока, в котором употребляется метод моделирования.



ЗАДАЧИ С ПРАКТИЧЕСКИМ СОДЕРЖАНИЕМ ДЛЯ РАЗВИТИЯ УУД
публикация №1493224686

26 апреля 2017 ольга

Аннотация от автора: Аннотация. В данной статье, автор рассматривает процесс развития УУД, посредством решения задач с практическим содержанием в 5 классе. Статья посвящена актуальной на сегодняшний день проблеме, ведь ни одна учебно-методическая литература не может раскрыть все богатство связей школьного курса с жизненным опытом. Значительное внимание уделяется сравнению понятий «УУД» и «задача с практическим содержанием». В статье проанализированы концепции развития универсальных учебных действий, таких ученых как А.Г. Асмолова (Г.В. Бурменская, И.А. Володарская, О.А. Карабанова, Н.Г. Салмина). Автор подводит некоторые итоги и делает выводы что, на разных этапах решения задач с практическим содержанием, различные виды УУД, могут формироваться по-разному, где-то в большей степени, где-то в меньшей степени.



РАЗВИТИЕ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ 7 КЛАССА В ПРОЦЕССЕ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРИ ОБУЧЕНИИ МАТЕМАТИКЕ
публикация №1493197997

26 апреля 2017 yurk.so@yandex.ru

Аннотация от автора: В данной статье рассматривается ряд интересных приемов развития критического мышления обучающихся, направленных на равитие их критического мышления.



НЕСТАНДАРТНЫЙ УРОК КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ УЧАЩИХСЯ
публикация №1493196265

26 апреля 2017 frostds300

Аннотация от автора: В статье затрагивается важность и необходимость нестандартных исследований в учебном процессе. Анализируются характерные особенности нестандартных занятий, их использование в учебном процессе. Автор выявил и обосновал необходимость использования нестандартных форм в образовательном процессе. Особое внимание автор уделяет различным формам нестандартных исследований и их классификации. На основе исследования автор предложения по определению наиболее эффективных форм уроков дает базовые определения, определяет алгоритм проведения нестандартного урока и анализирует его.



ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ
публикация №1493193442

26 апреля 2017 tacha ШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

Аннотация от автора: В статье рассматриваются определения различных авторов, приводятся схемы, классификации, задания на развитие формирование интереса. Анализируются уровни, виды, методы познавательного интереса. Приведены психологические процессы освоения образовательного внимания учащихся на уроках математики. Продвижение личности обучающегося литератор рекомендует учителям во время урока разнообразить содержание задач: на формирование любознательности; разработку мышления, выработку творческих способностей. Основная цель любого урока состоит в вовлечении каждого школьника к активной информативной деятельности. В статье автор аргументировано показывает, воспитательная заинтересованность является сложным комплексом психологических факторов, определяющих избирательность направления умственной, эмоциональной активности, занимающий ведущее место в структуре личности, как единство выражения, проявления внутренней сущности субъекта, духовных ценностей человеческой культуры. Акцентируется внимание на дидактических средствах познавательного интереса с определенной иллюстрацией уроков математики и роль игровых технологий.



РОЛЬ ПИСЬМЕННЫХ ДИАЛОГОВЫХ ЗАДАНИЙ В РАЗВИТИИ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ
публикация №1493021904

24 апреля 2017 АЛЛА

Аннотация от автора: Статья раскрывает содержание понятий «универсальные учебные действия» и «письменные диалоговые задания». В качестве ключевого доказательства того, что важнейшим средством развития УУД учащихся на уроке математики в 5-6 классе являются письменные диалоговые задания, представлены конкретные примеры заданий и развивающие компоненты универсальных учебных действий. Данное направление дополняется также рассмотрением видов универсальных учебных действий и основных типов письменных диалоговых заданий для 5-6 класса. Дается сравнение определений ключевых понятий разных авторов, которое представлено в виде контент-анализа. В статье затрагивается тема психолого-педагогических особенностей младшего подросткового возраста и современного общения подростков. Автор делает выводы и предлагает комплекс математических письменных диалоговых заданий по компонентам УУД.



КОМПЛЕКС ТЕКСТОВЫХ ЗАДАЧ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ОБУЧАЮЩИХСЯ
публикация №1492873666

22 апреля 2017 79137036335 ШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

Аннотация от автора: В данной статье автором были рассмотрены основные проблемы использования текстовых задач направленных на развитие навыков самостоятельной работы учащихся, приведена классификация самостоятельных работ учащихся и классификация текстовых задач. В статье проведен контент – анализ понятий «самостоятельная работа» и «текстовые задачи». Автором были рассмотрены и проанализированы три уровня самостоятельной работы учащихся:репродуктивный уровень; продуктивный уровень; самостоятельная деятельность по переносу знаний при решении задач в новых условиях и с помощью, каких критериев они определяются. Автор предлагает использовать текстовые задачи различных видов для развития навыков самостоятельной работы учащихся. Рекомендуется разработанный автором комплекс текстовых задач различных видов, направленный на развитие навыков самостоятельной работы учащихся использовать на уроках математики.



КАРАВОЗОВ Д. Е. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕКСТОВЫХ ЗАДАЧ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ УУД У УЧАЩИХСЯ 9 КЛАССОВ
публикация №1492858749

22 апреля 2017 Wiezminss

Аннотация от автора: В данной статье рассматриваются проблемы развития познавательных УУД на уроках математики и геометрии. В статье представлен контент-анализ понятия «познавательные УУД», а также рассмотрены критерии и показатели сформированности познавательных УУД у учащихся 9 классов. Автор полагает, что решение текстовых задач создает благоприятную почву для формирования познавательных универсальных учебных действий. В статье представлены различные классификации видов текстовых задач. На основе этих классификаций автор выделяет несколько конкретных типов задач, которые, по его мнению, больше подходят для формирования познавательных УУД.



РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ УЧАЩИХСЯ 5 КЛАССА ПОСРЕДСТВОМ РЕШЕНИЯ ЗАНИМАТЕЛЬНЫХ ЗАДАЧ
публикация №1492834446

22 апреля 2017 sunarova.nadiya@mail.ru ШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

Аннотация от автора: В статье рассматриваются методы развития творческого мышления и творческих способностей применительно к преподаванию в 5 классе. Трудность развития творческого мышления учащихся на уроках математики одна из наиболее актуальных проблем, стоящих перед современной школой. Нами изучена методическая литература и изложены основные приемы, направленные на формирование на различных этапах уроков математики таких качеств творческого мышления, как гибкость, оригинальность, глубина, рациональность, широта, критичность. Творческая деятельность характеризуется поиском, отсутствием ориентировачной основы действий, которую требуется найти ученикам. Способность обнаруживать, акцентировать в объектах скрытые свойства зачастую находятся в основе творческих решений. Творческий процесс учащихся- это нахождение новых путей и способов решения задачи или проблемы, отдаление от обычного.



ФОРМИРОВАНИЕ ПРЕДМЕТНО-ДЕЙСТВЕННОГО МЫШЛЕНИЯ УЧАЩИХСЯ 5-ЫХ КЛАССОВ СРЕДСТВАМИ МОДЕЛИРОВАНИЯ ПРИ РЕШЕНИИ ПРИКЛАДНЫХ ЗАДАЧ ПО МАТЕМАТИКЕ
публикация №1492805134

21 апреля 2017 irina.kudryavtseva

Аннотация от автора: Таким образом, в процессе включения средств моделирования прикладных задач в уроки математики в 5-х классах, уровень сформированности предметно-действенного мышления обучающихся возрастает. Поэтому, можно сделать вывод о том, что формирование предметно-действенного мышления можно скорректировать, применяя на уроках математики средства моделирования прикладных математических задач. Использование методики обучению прикладных задач, помогает формировать предметно-действенное мышление обучающихся 5-х классов.

Предыдущая
Следующая


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 ... 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50

Публикации, отправленные в архив рубрики

Загрузка...

О Порталусе Рейтинг Каталог Авторам Реклама