© Хочешь сэкономить время для подготовки в вуз? Заканчивай школу экстерном!
публикация №1495631641
24 мая 2017
А. Комиссаров
Аннотация от автора: Хочешь сэкономить время для подготовки в вуз? Заканчивай школу экстерном!
СМЫСЛОВОЕ ЧТЕНИЕ КАК МЕТОД ФОРМИРОВАНИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ УУД НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ
публикация №1494740253
14 мая 2017
dbnjdcrfz
Аннотация от автора: Аннотация. В статье показана наиболее актуальная на сегодняшний день проблема формирования познавательных универсальных действий. Автор полагает, что одним из основных методов развития познавательных УУД является смысловое чтение. В этой статье рассмотрен контент-анализ различных трактовок понятий познавательных УУД и смыслового чтения. Особое внимание автор уделяет приемам решения геометрических задач на основе смыслового чтения.
→
ДИАГНОСТИКА МАТЕМАТИЧЕСКИХ ОШИБОК ПРИ РЕШЕНИИ ПРОВОЦИРУЮЩИХ ЗАДАЧ
публикация №1494495603
11 мая 2017
tata127895@
Аннотация от автора: Публикация посвящена одной из довольно непростых методологических задач, которые приходится решать педагогу, - поиск методов и способов. В работе рассматриваются провоцирующие задачи как средство диагностики ошибок обучающихся в обучении математике. Особое внимание уделено провоцирующим задачам, которые предупреждают математические ошибки. Основное содержание исследования составляет контент-анализ, в котором представлены различные трактовки ключевых понятий различных авторов. Использование данных задач поможет выявить у обучающихся ошибки, которые они совершают при выполнении простых и сложных заданий. Дискуссионным продолжает оставаться вопрос о применении провокационных задач на уроках математике. Обосновывается мысль, что феномен провоцирующих задач изучен, не полностью и требует дальнейшего исследования.
→
Историко-математические задачи как фактор познавательной деятельности
публикация №1493569506
30 апреля 2017
Grinevich.natalya
Аннотация от автора: Целью статьи является анализ использования историко-математических задач при обучении математики для развития познавательного интереса. В качестве ключевых понятий используются познавательный интерес и историко-математические задачи. В статье приведен контент-анализ этих понятий из различных источников. Автор считает, что важным стимулом для познавательного интереса, связанным с содержанием обучения является историзм. Особое внимание уделено проблеме развития интереса учащихся к изучению математики, с этой целью рекомендуется знакомить учащихся со сведениями из истории математики, использовать различные экскурсы, решение старинных задач. Данная статья дополняется также рассмотрением историко-математических задач по компонентам познавательного интереса.
→
Развитие математического мышления учащихся 5 класса посредством решения нестандартных задач
публикация №1493561425
30 апреля 2017
lvbnhbq2103@mail.ru
ШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Аннотация от автора: Аннотация. В данной статье рассматриваются вопросы применения различных занимательных задач. Решение подобных задач послужит повышению качества образования путем развития математического мышления на уроках математики. Автор полагает, что математическое мышление оказывает весьма серьезное влияние на интеллектуальное развитие и превращается в процесс воспитания разработки средств логического отражения, как средств познания. В статье представлен анализ психолого-педагогической литературы по проблеме развития мышления. На основании анализа понятия математического мышления, а также привлечения комплекса увлекательных задач на уроках математики, автором устанавливается что, если работа над нестандартными и занимательными задачами будет эффективной, то это станет залогом успешного развития творчески мыслящей личности.
→
ТЕКСТОВЫЕ ЗАДАЧИ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ЛОГИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ
публикация №1493256499
27 апреля 2017
Gnnoom
Аннотация от автора: Аннотация. В статье раскрывается содержание понятий "логическое мышление" и "текстовые задачи". Сравнение этих концепций осуществляется на основании определений различных ученых. Ряд тождеств и различий выявлено не было. Проведя психолого-педагогический анализ вопрос, связанных с развитием логического мышления, Автор отмечает, что мышление дает возможность отображать окружающую реальность обобщенно, опосредованно и устанавливать связи и отношения между предметами и явлениями. Автор рекомендует школьного возраста считаются чувствительными к усвоению компонентов логического мышления в процессе приложения для развития логические приемы мышления: сравнение, классификация. Автор атрибутами текстовых задач к методам, которые способствуют развитию логического мышления, посредством которой ситуации для интеллектуального развития создаются и вынужден выполнять различные мыслительные операции, как самостоятельный метод, наглядные и словесные методы (показ, указания, разъяснения и т. д.). Представлены взгляды на роль решения задач в обучении учащихся.
→
ФОРМИРОВАНИЕ ПРЕДМЕТНО-ДЕЙСТВЕННОГО МЫШЛЕНИЯ УЧАЩИХСЯ 5-ЫХ КЛАССОВ СРЕДСТВАМИ МОДЕЛИРОВАНИЯПРИ РЕШЕНИИПРИКЛАДНЫХ ЗАДАЧ ПО МАТЕМАТИКЕ
публикация №1493231965
26 апреля 2017
irina.kudryavtseva
ШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Аннотация от автора: В статье были изобретены технологии обучения решению задач методом моделирования, осмотрены виды моделей, составлен набор математических задач, направленных на создание предметно-действенного мышления учащихся 5 класса средствами моделирования, а так же изобретен конспект урока, в котором употребляется метод моделирования.
→
ЗАДАЧИ С ПРАКТИЧЕСКИМ СОДЕРЖАНИЕМ ДЛЯ РАЗВИТИЯ УУД
публикация №1493224686
26 апреля 2017
ольга
Аннотация от автора: Аннотация. В данной статье, автор рассматривает процесс развития УУД, посредством решения задач с практическим содержанием в 5 классе. Статья посвящена актуальной на сегодняшний день проблеме, ведь ни одна учебно-методическая литература не может раскрыть все богатство связей школьного курса с жизненным опытом. Значительное внимание уделяется сравнению понятий «УУД» и «задача с практическим содержанием». В статье проанализированы концепции развития универсальных учебных действий, таких ученых как А.Г. Асмолова (Г.В. Бурменская, И.А. Володарская, О.А. Карабанова, Н.Г. Салмина). Автор подводит некоторые итоги и делает выводы что, на разных этапах решения задач с практическим содержанием, различные виды УУД, могут формироваться по-разному, где-то в большей степени, где-то в меньшей степени.
→
РАЗВИТИЕ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ 7 КЛАССА В ПРОЦЕССЕ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРИ ОБУЧЕНИИ МАТЕМАТИКЕ
публикация №1493197997
26 апреля 2017
yurk.so@yandex.ru
Аннотация от автора: В данной статье рассматривается ряд интересных приемов развития критического мышления обучающихся, направленных на равитие их критического мышления.
→
НЕСТАНДАРТНЫЙ УРОК КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ УЧАЩИХСЯ
публикация №1493196265
26 апреля 2017
frostds300
Аннотация от автора: В статье затрагивается важность и необходимость нестандартных исследований в учебном процессе. Анализируются характерные особенности нестандартных занятий, их использование в учебном процессе. Автор выявил и обосновал необходимость использования нестандартных форм в образовательном процессе. Особое внимание автор уделяет различным формам нестандартных исследований и их классификации. На основе исследования автор предложения по определению наиболее эффективных форм уроков дает базовые определения, определяет алгоритм проведения нестандартного урока и анализирует его.
→


Разместить рекламу | О Порталусе | Рейтинг | Каталог | Авторам | Поиск
Главный редактор: Смогоржевский B.B.
Игровой проект Лев