Рейтинг
Порталус

Памяти В.И.Малинина, нашего коллеги и товарища На фото: Памяти В.И.Малинина, нашего коллеги и товарища, автор: maxim

Публикация №1191501688 04 октября 2007

Владимир Иванович был удивительным человеком. В нем сочетались самозабвенная любовь ко всему русскому - и глубокий интерес к другим культурам; преданность истории, своей работе - и необыкновенная чуткость к дыханию времени; талант общения с новыми людьми, умение покорить споим красноречием большую аудиторию - и бесконечная верность в дружбе и любви. Он был реалистом, схватывающим на лету суть любой коллизии - и трогательно не переставал удивляться всему загадочному и таинственному в жизни. Умел сопереживать и сочувствовать - но так, что после разговора с ним сразу хотелось собраться, взять себя в руки и не "распускать нюни".

Полная версия публикации

К юбилею Б.Л.Вульфсона На фото: К юбилею Б.Л.Вульфсона, автор: maxim

Публикация №1191501597 04 октября 2007

Борису Львовичу Вульфсону - видному ученому, историку и педагогу, члену- корреспонденту Российской академии образования, доктору педагогических наук, профессору - исполнилось 80 лет.

Борис Львович родился 27 мая 1920 г. в Витебске. Учеба на историческом факультете Ленинградского университета была прервана Великой Отечественной войной. Б.Л.Вульфсон участвовал в боях под Ленинградом, в августе 1941 г. получил тяжелую контузию, долго находился на излечении в госпиталях, затем до 1946 г. проходил военную службу в запасных частях и органах местного военного управления. Награжден орденом Отечественной войны II степени, многими медалями.

Полная версия публикации

Новые образовательные технологии в вузе На фото: Новые образовательные технологии в вузе, автор: maxim

Публикация №1191501542 04 октября 2007


1-3 февраля 2000 г. на базе Липецкого государственного технического университета (ЛГГУ) проходила Всероссийская научно-методическая конференция "Опыт разработки и внедрения в учебный процесс вуза новых образовательных технологий". Организовали ее Минобразования России, Липецкий эколого-гуманитарный институт, исследовательский центр ЛГТУ по новым технологиям обучения, лаборатория "Информационные технологии в обучении" Тамбовского государственного технического университета.

Полная версия публикации

Научная жизнь. Пути обновления школьного образования На фото: Научная жизнь. Пути обновления школьного образования, автор: maxim

Публикация №1191501506 04 октября 2007

20-21 января в Бишкеке (Кыргызстан) состоялась международная конференция "Проблемы обновления школьного образования", организованная Кыргызским институтом образования (КИО) и Министерством образования, науки и культуры Кыргызстана. В ее пленарных, секционных заседаниях и дискуссиях приняли участие свыше 150 представителей научно-исследовательских институтов и университетов России. Казахстана. Кыргызстана, Турции и Узбекистана.

Полная версия публикации

Этнопедагогика: первый учебник* и первая программа спецкурса** На фото: Этнопедагогика: первый учебник* и первая программа спецкурса**, автор: maxim

Публикация №1191501444 04 октября 2007

Педагогическое этнокультурное наследие. содержащее веками апробированные средства гармоничного существования человека в социуме, природе, при условии Методологически грамотного и методически выверенного включения в универсальное культурное пространство становится в наше время способом не только интеграции личности в мировое целое, но и раскрытия феномена самой этнической культуры. Спустя 25 лет после публикации фундаментального монографического исследования "Этнопедагогика" академика РАО, доктора педагогических наук, профессора, почетного академика ряда отечественных и зарубежных академий Геннадия Никандровича Волкова, заложившего основы этой научной дисциплины, вышли в свет первый учебник и первая программа спецкурса с методическими материалами по этнопедагогике для будущих учителей.

Полная версия публикации

Снова о проблемах историко-педагогической литературы для студентов* На фото: Снова о проблемах историко-педагогической литературы для студентов*, автор: maxim

Публикация №1191501406 04 октября 2007

На смену "Истории педагогики", долгое время преподававшейся в высших и средних специальных учебных заведениях, приходят новые основные и специальные курсы, которые, казалось бы, призваны способствовать расширению знаний о сложных процессах развития мирового педагогического прошлого. Один из таких курсов - "Философия и история образования" (для студентов высших педагогических учебных заведений) уже занял свое место в системе педагогической подготовки. Методика его преподавания, пособия, освещающие основные положения новой дисциплины, породили в педагогическом сообществе многочисленные дискуссии.

Полная версия публикации

Управление школьным образованием в ФРГ На фото: Управление школьным образованием в ФРГ, автор: maxim

Публикация №1191501359 04 октября 2007

Германия являет собой классический пример федеративного государства, обладающего внешним единством и внутренним многообразием. Входящие в ее состав 16 федеральных земель с присущими им особенностями и проблемами обладают своей государственной властью и конституциями, отвечающими принципам республиканского, демократического и социального правопорядка в рамках Основного закона страны.

Полная версия публикации

Американская школа глазами американцев На фото: Американская школа глазами американцев, автор: maxim

Публикация №1191501297 04 октября 2007

Повышение качества образования - ведущая проблема современной американской школы. На это направлены усилия федеральной власти и органов образования штатов. Одним из необходимых условий решения поставленной задачи считается изучение общественного мнения о состоянии американской школы и путях улучшения ее работы. Оно проводится ежегодно обществом "Фи Дельта Каппа" (Phi Delta Kappa) совместно с известным институтом Гэллопа.

Полная версия публикации

Учителя Иркутска (вторая половина XIX в.) На фото: Учителя Иркутска (вторая половина XIX в.), автор: maxim

Публикация №1191501232 04 октября 2007

Иркутск во второй половине XIX в. являлся самым крупным культурным центром Восточной Сибири. Здесь функционировали мужская и женская гимназии, институт благородных девиц, горное и промышленное училища, учительская семинария, акушерско-фельдшерская школа, 24 начальных училища, в состав которых входили городские и приходские училища, воскресные школы.

До конца 80-х гг. педагогические коллективы отдельных училищ состояли из 1-6 человек, но уже к концу 90-х гг. в связи с увеличением общего числа населения

Полная версия публикации

"Образ жизни" отечественной гимназии конца XIX - начала XX в. На фото:

Публикация №1191501194 04 октября 2007

Введение в современную педагогику понятий "воспитательное пространство", "воспитательная система", "дух школы", "образ жизни" актуализирует традиционную характеристику отечественной школы как воспитательного учреждения. Возникнув в начале XIX в. как единственный тип общеобразовательной средней школы, гимназия и в дальнейшем сохраняла ведущее положение в сформировавшейся во второй половине XIX в. сети средних школ.

Полная версия публикации

Предыдущая
Следующая


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 ... 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51

Публикации, отправленные в архив рубрики



О Порталусе Рейтинг Каталог Авторам Реклама