Рейтинг
Порталус

ЗАДАЧИ С ПРАКТИЧЕСКИМ СОДЕРЖАНИЕМ ДЛЯ РАЗВИТИЯ УУД На фото: ЗАДАЧИ С ПРАКТИЧЕСКИМ СОДЕРЖАНИЕМ ДЛЯ РАЗВИТИЯ УУД, автор: ольга

Публикация №1493224686 26 апреля 2017

Аннотация. В данной статье, автор рассматривает процесс развития УУД, посредством решения задач с практическим содержанием в 5 классе. Статья посвящена актуальной на сегодняшний день проблеме, ведь ни одна учебно-методическая литература не может раскрыть все богатство связей школьного курса с жизненным опытом. Значительное внимание уделяется сравнению понятий «УУД» и «задача с практическим содержанием». В статье проанализированы концепции развития универсальных учебных действий, таких ученых как А.Г. Асмолова (Г.В. Бурменская, И.А. Володарская, О.А. Карабанова, Н.Г. Салмина). Автор подводит некоторые итоги и делает выводы что, на разных этапах решения задач с практическим содержанием, различные виды УУД, могут формироваться по-разному, где-то в большей степени, где-то в меньшей степени.

Полная версия публикации

РАЗВИТИЕ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ 7 КЛАССА В ПРОЦЕССЕ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРИ ОБУЧЕНИИ МАТЕМАТИКЕ На фото: РАЗВИТИЕ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ 7 КЛАССА В ПРОЦЕССЕ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРИ ОБУЧЕНИИ МАТЕМАТИКЕ, автор: yurk.so@yandex.ru

Публикация №1493197997 26 апреля 2017

В данной статье рассматривается ряд интересных приемов развития критического мышления обучающихся, направленных на равитие их критического мышления.

Полная версия публикации

НЕСТАНДАРТНЫЙ УРОК КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ УЧАЩИХСЯ На фото: НЕСТАНДАРТНЫЙ УРОК КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ УЧАЩИХСЯ, автор: frostds300

Публикация №1493196265 26 апреля 2017

В статье затрагивается важность и необходимость нестандартных исследований в учебном процессе. Анализируются характерные особенности нестандартных занятий, их использование в учебном процессе. Автор выявил и обосновал необходимость использования нестандартных форм в образовательном процессе. Особое внимание автор уделяет различным формам нестандартных исследований и их классификации. На основе исследования автор предложения по определению наиболее эффективных форм уроков дает базовые определения, определяет алгоритм проведения нестандартного урока и анализирует его.

Полная версия публикации

ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ На фото: ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ , автор: tacha

Публикация №1493193442 26 апреля 2017

В статье рассматриваются определения различных авторов, приводятся схемы, классификации, задания на развитие формирование интереса. Анализируются уровни, виды, методы познавательного интереса. Приведены психологические процессы освоения образовательного внимания учащихся на уроках математики. Продвижение личности обучающегося литератор рекомендует учителям во время урока разнообразить содержание задач: на формирование любознательности; разработку мышления, выработку творческих способностей. Основная цель любого урока состоит в вовлечении каждого школьника к активной информативной деятельности. В статье автор аргументировано показывает, воспитательная заинтересованность является сложным комплексом психологических факторов, определяющих избирательность направления умственной, эмоциональной активности, занимающий ведущее место в структуре личности, как единство выражения, проявления внутренней сущности субъекта, духовных ценностей человеческой культуры. Акцентируется внимание на дидактических средствах познавательного интереса с определенной иллюстрацией уроков математики и роль игровых технологий.

Полная версия публикации

РОЛЬ ПИСЬМЕННЫХ ДИАЛОГОВЫХ ЗАДАНИЙ В РАЗВИТИИ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ На фото: РОЛЬ ПИСЬМЕННЫХ ДИАЛОГОВЫХ ЗАДАНИЙ В РАЗВИТИИ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ, автор: АЛЛА

Публикация №1493021904 24 апреля 2017

Статья раскрывает содержание понятий «универсальные учебные действия» и «письменные диалоговые задания». В качестве ключевого доказательства того, что важнейшим средством развития УУД учащихся на уроке математики в 5-6 классе являются письменные диалоговые задания, представлены конкретные примеры заданий и развивающие компоненты универсальных учебных действий. Данное направление дополняется также рассмотрением видов универсальных учебных действий и основных типов письменных диалоговых заданий для 5-6 класса. Дается сравнение определений ключевых понятий разных авторов, которое представлено в виде контент-анализа. В статье затрагивается тема психолого-педагогических особенностей младшего подросткового возраста и современного общения подростков. Автор делает выводы и предлагает комплекс математических письменных диалоговых заданий по компонентам УУД.

Полная версия публикации

КОМПЛЕКС ТЕКСТОВЫХ ЗАДАЧ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ОБУЧАЮЩИХСЯ На фото: КОМПЛЕКС ТЕКСТОВЫХ ЗАДАЧ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ОБУЧАЮЩИХСЯ, автор: 79137036335

Публикация №1492873666 22 апреля 2017

В данной статье автором были рассмотрены основные проблемы использования текстовых задач направленных на развитие навыков самостоятельной работы учащихся, приведена классификация самостоятельных работ учащихся и классификация текстовых задач. В статье проведен контент – анализ понятий «самостоятельная работа» и «текстовые задачи». Автором были рассмотрены и проанализированы три уровня самостоятельной работы учащихся:репродуктивный уровень; продуктивный уровень; самостоятельная деятельность по переносу знаний при решении задач в новых условиях и с помощью, каких критериев они определяются. Автор предлагает использовать текстовые задачи различных видов для развития навыков самостоятельной работы учащихся. Рекомендуется разработанный автором комплекс текстовых задач различных видов, направленный на развитие навыков самостоятельной работы учащихся использовать на уроках математики.

Полная версия публикации

КАРАВОЗОВ Д. Е. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕКСТОВЫХ ЗАДАЧ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ УУД У УЧАЩИХСЯ 9 КЛАССОВ На фото: КАРАВОЗОВ Д. Е. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕКСТОВЫХ ЗАДАЧ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ УУД У УЧАЩИХСЯ 9 КЛАССОВ, автор: Wiezminss

Публикация №1492858749 22 апреля 2017

В данной статье рассматриваются проблемы развития познавательных УУД на уроках математики и геометрии. В статье представлен контент-анализ понятия «познавательные УУД», а также рассмотрены критерии и показатели сформированности познавательных УУД у учащихся 9 классов. Автор полагает, что решение текстовых задач создает благоприятную почву для формирования познавательных универсальных учебных действий. В статье представлены различные классификации видов текстовых задач. На основе этих классификаций автор выделяет несколько конкретных типов задач, которые, по его мнению, больше подходят для формирования познавательных УУД.

Полная версия публикации

РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ УЧАЩИХСЯ 5 КЛАССА ПОСРЕДСТВОМ РЕШЕНИЯ ЗАНИМАТЕЛЬНЫХ ЗАДАЧ На фото: РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ УЧАЩИХСЯ 5 КЛАССА ПОСРЕДСТВОМ РЕШЕНИЯ ЗАНИМАТЕЛЬНЫХ ЗАДАЧ, автор: sunarova.nadiya@mail.ru

Публикация №1492834446 22 апреля 2017

В статье рассматриваются методы развития творческого мышления и творческих способностей применительно к преподаванию в 5 классе. Трудность развития творческого мышления учащихся на уроках математики одна из наиболее актуальных проблем, стоящих перед современной школой. Нами изучена методическая литература и изложены основные приемы, направленные на формирование на различных этапах уроков математики таких качеств творческого мышления, как гибкость, оригинальность, глубина, рациональность, широта, критичность. Творческая деятельность характеризуется поиском, отсутствием ориентировачной основы действий, которую требуется найти ученикам. Способность обнаруживать, акцентировать в объектах скрытые свойства зачастую находятся в основе творческих решений. Творческий процесс учащихся- это нахождение новых путей и способов решения задачи или проблемы, отдаление от обычного.

Полная версия публикации

ФОРМИРОВАНИЕ ПРЕДМЕТНО-ДЕЙСТВЕННОГО МЫШЛЕНИЯ УЧАЩИХСЯ 5-ЫХ КЛАССОВ СРЕДСТВАМИ МОДЕЛИРОВАНИЯ ПРИ РЕШЕНИИ ПРИКЛАДНЫХ ЗАДАЧ ПО МАТЕМАТИКЕ На фото: ФОРМИРОВАНИЕ ПРЕДМЕТНО-ДЕЙСТВЕННОГО МЫШЛЕНИЯ УЧАЩИХСЯ 5-ЫХ КЛАССОВ СРЕДСТВАМИ МОДЕЛИРОВАНИЯ ПРИ РЕШЕНИИ ПРИКЛАДНЫХ ЗАДАЧ ПО МАТЕМАТИКЕ, автор: irina.kudryavtseva

Публикация №1492805134 21 апреля 2017

Таким образом, в процессе включения средств моделирования прикладных задач в уроки математики в 5-х классах, уровень сформированности предметно-действенного мышления обучающихся возрастает. Поэтому, можно сделать вывод о том, что формирование предметно-действенного мышления можно скорректировать, применяя на уроках математики средства моделирования прикладных математических задач. Использование методики обучению прикладных задач, помогает формировать предметно-действенное мышление обучающихся 5-х классов.

Полная версия публикации

ФОРМИРОВАНИЕ ПРЕДМЕТНО-ДЕЙСТВЕННОГО МЫШЛЕНИЯ УЧАЩИХСЯ 5-ЫХ КЛАССОВ СРЕДСТВАМИ МОДЕЛИРОВАНИЯ ПРИ РЕШЕНИИ ПРИКЛАДНЫХ ЗАДАЧ ПО МАТЕМАТИКЕ На фото: ФОРМИРОВАНИЕ ПРЕДМЕТНО-ДЕЙСТВЕННОГО МЫШЛЕНИЯ УЧАЩИХСЯ 5-ЫХ КЛАССОВ СРЕДСТВАМИ МОДЕЛИРОВАНИЯ ПРИ РЕШЕНИИ ПРИКЛАДНЫХ ЗАДАЧ ПО МАТЕМАТИКЕ, автор: irina.kudryavtseva

Публикация №1492805131 21 апреля 2017

Таким образом, в процессе включения средств моделирования прикладных задач в уроки математики в 5-х классах, уровень сформированности предметно-действенного мышления обучающихся возрастает. Поэтому, можно сделать вывод о том, что формирование предметно-действенного мышления можно скорректировать, применяя на уроках математики средства моделирования прикладных математических задач. Использование методики обучению прикладных задач, помогает формировать предметно-действенное мышление обучающихся 5-х классов.

Полная версия публикации

Предыдущая
Следующая


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 ... 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51

Публикации, отправленные в архив рубрики



О Порталусе Рейтинг Каталог Авторам Реклама