Рейтинг
Порталус

ДЖИОВАННИ РАЙНЕРИ КАК ПЕДАГОГ На фото: ДЖИОВАННИ РАЙНЕРИ КАК ПЕДАГОГ, автор: maxim

Публикация №1193232396 24 октября 2007

В середине XIX столетия в Италии завершился процесс национального объединения. Массовые выступления карбонариев против иностранного гнета (30-е гг.), революции 1848 - 1849 и 1859 - 1860 гг., революционно-демократическое движение во главе с Гарибальди (50- 60-е гг.) - все это привело к созданию объединенного государства Италия вокруг Сардинского королевства (с 1861 г. - Итальянское королевство). В 1870 г. к Италии был присоединен Рим, тем самым завершилось образование нового государства.

Полная версия публикации

ЗОДЧИЙ РОССИЙСКОЙ ШКОЛЫ На фото: ЗОДЧИЙ РОССИЙСКОЙ ШКОЛЫ, автор: maxim

Публикация №1193232356 24 октября 2007

Небогатый сербский дворянин Ф. И. Янкович де-Мириево (впоследствии в России его будут величать Федором Ивановичем) родился в 1741 г. вдали от своей родины - в Венгрии. Сюда задолго до этого были вынуждены переселиться его предки, спасаясь от "отуречивания".

Окончательное образование Ф. И. Янкович получил в Венском университете, где слушал курсы юридических наук, камеральных предметов и наук, касающихся внутреннего государственного благоустройства и дохода. Он знал несколько иностранных языков и был православного вероисповедания.

Полная версия публикации

ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ПОВЕДЕНИЕ УЧИТЕЛЯ: ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ На фото: ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ПОВЕДЕНИЕ УЧИТЕЛЯ: ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ, автор: maxim

Публикация №1193232313 24 октября 2007

Анализ научной литературы показывает: категория "поведение" не является новой для традиционной педагогики, которая рассматривалась прежде как соответствие социокультурным, профессиональным нормам и особое внимание уделяла девиантным формам поведения. Существенные различия в понимании поведения и деятельности не проводились. Учителя считали носителем педагогической деятельности, через которую описывались его функции, качество образования и профессиональная подготовка. Однако многие проблемы современного образования нельзя объяснить, пользуясь категориями деятельности и общения. Образовательный процесс - это форма социального взаимодействия субъектов, возникающего в процессе обмена социокультурными нормами, личностными и индивидуальными знаниями, смыслами и эмоционально-ценностным опытом.

Полная версия публикации

ЛИЧНОСТЬ - ОСНОВОПОЛАГАЮЩЕЕ ПОНЯТИЕ ПЕДОБРАЗОВАНИЯ На фото: ЛИЧНОСТЬ - ОСНОВОПОЛАГАЮЩЕЕ ПОНЯТИЕ ПЕДОБРАЗОВАНИЯ, автор: maxim

Публикация №1193232281 24 октября 2007

В структуру зрелой, творческой, духовно-нравственной личности педагога включаются ценностные, мотивационные, установочные, эмоционально-волевые, коммуникативные, деятельностные и оценочно-аналитические составляющие, а также совокупность условий, необходимых для формирования и развития зрелой, творческой, духовно-нравственной личности: общество, деятельность, реальная история, язык, поле личной автономии, определенная открытость личности.

Полная версия публикации

ПРОЕКТНО-ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ На фото: ПРОЕКТНО-ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ, автор: maxim

Публикация №1193232237 24 октября 2007

В современной педагогике и психологии образовательная область "технология" рассматривается как один из самых значимых факторов развития творческой личности, способствующий становлению основных психических и личностных новообразований, приобретению социокультурного опыта, формированию человека в качестве субъекта разносторонней деятельности, познания и общения [1]. В ней все более тесно переплетаются и сближаются внешняя и внутренняя формы [2], интегрируются преобразовательный и проектировочный виды занятий школьников на уроках технологии.

Полная версия публикации

ФОРМИРОВАНИЕ ДУХОВНОЙ КУЛЬТУРЫ УЧАЩИХСЯ СРЕДСТВАМИ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА На фото: ФОРМИРОВАНИЕ ДУХОВНОЙ КУЛЬТУРЫ УЧАЩИХСЯ СРЕДСТВАМИ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА, автор: maxim

Публикация №1193232180 24 октября 2007

Главная цель художественного образования определяется как формирование духовной культуры личности, которое осуществляется в ходе приобщения школьников к общечеловеческим ценностям и высоким эстетическим идеалам. Образовательная область "Изобразительное искусство" располагает для достижения этой цели специальными средствами: содержанием, формами и методами обучения. Основой содержания школьного предмета служит художественная деятельность, составляющими которой являются эстетическое восприятие произведений, созданных мастерами, и собственное творчество учащихся. Изучение и восприятие школьниками творений мастеров способствуют постижению представлений о красоте природы, о неисчерпаемой духовной мощи человека, его высоком предназначении.

Полная версия публикации

СИММЕТРИЯ И АСИММЕТРИЯ В ТЕОРИИ ОБУЧЕНИЯ В ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ На фото: СИММЕТРИЯ И АСИММЕТРИЯ В ТЕОРИИ ОБУЧЕНИЯ В ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ, автор: maxim

Публикация №1193232144 24 октября 2007

Развитие современного научного знания характеризуется не только формированием новых понятий, но и обогащением содержания давно известных, расширением области их применимости. Это в полной мере относится к понятиям симметрии и асимметрии. Более того, сегодня это не только общенаучные понятия - они относятся и к категориям различных видов искусства, и к обыденной жизни.

Полная версия публикации

ФИЛОСОФСКО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ЗНАЧЕНИЕ МАТЕМАТИКИ На фото: ФИЛОСОФСКО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ЗНАЧЕНИЕ МАТЕМАТИКИ, автор: maxim

Публикация №1193232110 24 октября 2007

Понимание образования как способа потребления знаний формирует определенные отношения между наукой, создающей новое знание, и методами его усвоения и распространения. Среди способов обучения прошлого хорошо известен сократовский метод . Это своего рода лекция-беседа, когда Учитель предлагает своим ученикам различные, заранее продуманные, верные или неверные идеи, которые непосредственно воспринимаются или отвергаются. Этот метод Платон описал в известном диалоге "Менон". Он исходил из того, что на небесах разлиты необъятные потоки света знаний, из которых любой человек может черпать свою скромную долю.

Полная версия публикации

ВЛИЯНИЕ ГЕНДЕРНЫХ СТЕРЕОТИПОВ НА ВОСПИТАНИЕ И ОБРАЗОВАНИЕ На фото: ВЛИЯНИЕ ГЕНДЕРНЫХ СТЕРЕОТИПОВ НА ВОСПИТАНИЕ И ОБРАЗОВАНИЕ, автор: maxim

Публикация №1193232077 24 октября 2007

В настоящее время, в условиях ярко

выраженных изменений в полоролевой стратификации российского общества, фактор пола стал важнейшей составляющей многих серьезных социальных и педагогических исследований. Женщина и мужчина - два основных человеческих типа, и взаимодействие между ними необходимо рассматривать как базовую модель всех человеческих отношений.

Полная версия публикации

ОБРАЗОВАНИЕ ВСЕГДА НАКАНУНЕ СЕБЯ На фото: ОБРАЗОВАНИЕ ВСЕГДА НАКАНУНЕ СЕБЯ, автор: maxim

Публикация №1193232040 24 октября 2007

Восходит лишь та заря, к которой пробудились мы сами.

Г. Торо

Образование устремлено в будущее.

Эта его направленность проявляется в судьбе всех и каждого; от всеобщей "век живи - век учись" до частного наставления "учись, мой сын, наука сокращает нам опыты быстротекущей жизни". И сентенции эти обращены не только к живущим, но и последующим поколениям. В идеале образование ориентировано, оно должно выдержать баланс трех полюсов: Человека, Культуры, Общества. Однако в настоящее время его приоритеты смещены на Личность, Социальный опыт, Государство.

Полная версия публикации

Предыдущая
Следующая


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15

Публикации, отправленные в архив рубрики



О Порталусе Рейтинг Каталог Авторам Реклама