ЗАДАЧИ С РЕГИОНАЛЬНЫМ КОМПОНЕНТОМ КАК ФАКТОР РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Публикация №1492794182 21 апреля 2017 /
в статье говорится о развитии познавательного интереса на уроках математики
РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА ПОСРЕДСТВОМ РЕШЕНИЯ ЗАНИМАТЕЛЬНЫХ ЗАДАЧ
Публикация №1492787128 21 апреля 2017 /
В данной статье речь идет о развитии познавательного интереса у учащихся на уроках математики, умение правильно, логично рассуждать, усваивать навыки алгоритмического мышления.
Развитие математического мышления учащихся 5 класса посредством решения нестандартных задач
Публикация №1492665863 20 апреля 2017 /
Аннотация. В данной статье рассматриваются вопросы применения различных занимательных задач. Решение подобных задач послужит повышению качества образования путем развития математического мышления на уроках математики. Автор полагает, что математическое мышление оказывает весьма серьезное влияние на интеллектуальное развитие и превращается в процесс воспитания разработки средств логического отражения, как средств познания. В статье представлен анализ психолого-педагогической литературы по проблеме развития мышления. На основании анализа понятия математического мышления, а также привлечения комплекса увлекательных задач на уроках математики, автором устанавливается что, если работа над нестандартными и занимательными задачами будет эффективной, то это станет залогом успешного развития творчески мыслящей личности.
Игровая технология как средство формирования УУД при обучении математике учащихся 5 класса
Публикация №1492621401 19 апреля 2017 /
Аннотация. В данной статье рассматривается применение игровых технологий на уроках математики в 5 классе. В статье анализируются концепция игровой технологии и развиваемые с ее помощью УУД. Автор приходит к выводу что в процессе игры у обучающихся формируются УУД (личностные, коммуникативные, регулятивные, познавательная). У обучающихся вырабатывается привычка сосредотачиваться на главном, мыслить самостоятельно, у них развивается внимание и появляется стремление к знаниям. Увлекаясь игрой, учащиеся не замечают, что они учатся, познают, запоминают новое, ориентируются в необычных учебных ситуациях, пополняют запас знаний, понятий, развивают навыки и фантазию. Даже самые пассивные из обучающихся включаются в игру с огромным желанием, прилагая, при этом, все усилия, чтобы не подвести товарищей по игре. Главной целью применения игровой технологии на уроке математики является развитие устойчивого познавательного интереса у учащихся через разнообразие применения математических игр.
Игровая технология как средство формирования УУД при обучении математике учащихся 5 класса
Публикация №1492619107 19 апреля 2017 /
Аннотация. В данной статье рассматривается применение игровых технологий на уроках математики в 5 классе. В статье анализируются концепция игровой технологии и развиваемые с ее помощью УУД. Автор приходит к выводу что в процессе игры у обучающихся формируются УУД (личностные, коммуникативные, регулятивные, познавательная). У обучающихся вырабатывается привычка сосредотачиваться на главном, мыслить самостоятельно, у них развивается внимание и появляется стремление к знаниям. Увлекаясь игрой, учащиеся не замечают, что они учатся, познают, запоминают новое, ориентируются в необычных учебных ситуациях, пополняют запас знаний, понятий, развивают навыки и фантазию. Даже самые пассивные из обучающихся включаются в игру с огромным желанием, прилагая, при этом, все усилия, чтобы не подвести товарищей по игре. Главной целью применения игровой технологии на уроке математики является развитие устойчивого познавательного интереса у учащихся через разнообразие применения математических игр.
НЕКОТОРЫЕ ФОРМЫ РАЗВИТИЯ УЧЕБНЫХ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ НАВЫКОВ
Публикация №1492583467 19 апреля 2017 / ШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
В данной статье рассматривается проблема развития исследовательской деятельности обучающихся на уроках математики. В статье анализируется концепция «исследовательской деятельности». Автор приходит к выводу, что под исследовательской деятельностью следует понимать специально организованную деятельность для удовлетворения интеллектуальных потребностей школьников. На основе контент-анализа концепции «обучающих инструментов» автор совершенно справедливо отмечает, что под обучающим инструментом необходимо понимать материальные объекты, используемые в процессе обучения. Основным содержанием исследования является анализ критериев и показателей компонентов исследовательской деятельности. В заключение статьи рассматриваются математические проблемы развития деятельности обучающихся в процессе учебных исследований на уроках математики.
Публикация №1488794602 06 марта 2017 / Научная библиотека Порталус
САМЫЙ ГЛАВНЫЙ ЭКЗАМЕН
Non vitae, sed scholae discimus
Публикация №1488791358 06 марта 2017 / Научная библиотека Порталус
Non vitae, sed scholae discimus
Публикация №1488280938 28 февраля 2017 / Научная библиотека Порталус
Новые правила приёма в школу
Публикация №1488063884 26 февраля 2017 / Научная библиотека Порталус
Совместительство
Публикации, отправленные в архив рубрики
Добавить публикацию • Разместить рекламу • О Порталусе • Рейтинг • Каталог • Авторам • Поиск
Главный редактор: Смогоржевский B.B.
Порталус в VK