ЭКСКЛЮЗИВ! Публикация обнародована в Интернете через PORTALUS.RU!
Прикреплённый файл - КОМПЛЕКС МАТЕМАТИЧЕСКИХ ЗАДАЧ РЕГИОНАЛЬНОГО КОНТЕКСТА, НАПРАВЛЕННЫХ НА РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА ОБУЧАЮЩИХСЯ 7-8 КЛАССОВ
Загрузить прикреплённый файл
Постоянный адрес хранения документа (для цитирования): http://files.portalus.ru/files/1516459915.pdf
Автор: Ануфриева
(загружен: 20 января 2018)
Вирусов нет!
"Золотая коллекция" Порталуса / PORTALUS.RU-1516450490
Познавательный интерес к математике формируется и развивается в процессе учения. Главная цель учителя заключается в том, чтобы заинтересовать учащихся своим предметом. А успешно осуществлять данную цель можно не только на уроках, но и во внеклассной работе по математике посредством решения математических задач регионального контекста.
В данной статье автор предлагает свои математические задачи регионального компонента, составленные на основе исторических, географических и экологических материалов своего района (Куйбышевский район Новосибирской области).
Адрес публикации для цитирования:
По международным научным стандартам и по ГОСТу РФ 2003 г. (ГОСТ 7.1-2003, "Библиографическая запись")
Ставицкая Янна Дмитриевна, КОМПЛЕКС МАТЕМАТИЧЕСКИХ ЗАДАЧ РЕГИОНАЛЬНОГО КОНТЕКСТА, НАПРАВЛЕННЫХ НА РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА ОБУЧАЮЩИХСЯ 7-8 КЛАССОВ [Электронный ресурс]: электрон. данные. - Москва: Научная цифровая библиотека PORTALUS.RU, 20 января 2018. - Режим доступа: https://portalus.ru/modules/shkola/rus_readme.php?subaction=showfull&id=1516450490&archive=&start_from=&ucat=& (свободный доступ). – Дата доступа: 29.03.2024.
По ГОСТу РФ 2008 г. (ГОСТ 7.0.5—2008, "Библиографическая ссылка")
Ставицкая Янна Дмитриевна, КОМПЛЕКС МАТЕМАТИЧЕСКИХ ЗАДАЧ РЕГИОНАЛЬНОГО КОНТЕКСТА, НАПРАВЛЕННЫХ НА РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА ОБУЧАЮЩИХСЯ 7-8 КЛАССОВ // Москва: Научная цифровая библиотека PORTALUS.RU. Дата обновления: 20 января 2018. URL: https://portalus.ru/modules/shkola/rus_readme.php?subaction=showfull&id=1516450490&archive=&start_from=&ucat=& (дата обращения: 29.03.2024).
наверх ↑