Пойди туда – не знаю куда. Такую установку подсознательно получают наши дети на уроке, когда учитель не выстраивает чёткую систему целей при планировании каждого урока. Без этого невозможно управлять и результатами обучения.
Глаголы-опоры помогут правильно спланировать урок и спрогнозировать необходимые учителю результаты.
Это значительно облегчает работу учителя при составлении технологической карты урока, т. к. вся система работы представлена в структурированной и доступной форме.
По международным научным стандартам и по ГОСТу РФ 2003 г. (ГОСТ 7.1-2003, "Библиографическая запись")
Сидорова Елена Юрьевна, учитель английского языка высшей категории, “Пойди туда - не знаю куда, или управление результатами обучения” [Электронный ресурс]: электрон. данные. - Москва: Научная цифровая библиотека PORTALUS.RU, 31 января 2018. - Режим доступа: https://portalus.ru/modules/shkola/rus_readme.php?subaction=showfull&id=1517417208&archive=&start_from=&ucat=& (свободный доступ). – Дата доступа: 28.03.2024.
По ГОСТу РФ 2008 г. (ГОСТ 7.0.5—2008, "Библиографическая ссылка")
Сидорова Елена Юрьевна, учитель английского языка высшей категории, “Пойди туда - не знаю куда, или управление результатами обучения” // Москва: Научная цифровая библиотека PORTALUS.RU. Дата обновления: 31 января 2018. URL: https://portalus.ru/modules/shkola/rus_readme.php?subaction=showfull&id=1517417208&archive=&start_from=&ucat=& (дата обращения: 28.03.2024).