Публикация №1140351611 19 февраля 2006
/ Научная библиотека Порталус
Ездить верхом может научиться каждый, ибо верховая езда-мастерство. Но постигнуть его может только тот, кто усвоил всю систему обучения, которая начинается с первой попытки всадника удержаться в седле и продолжается в долгих и упорных тренировках, а не в чрезмерном внимании, уделяемом внешнему виду. Тот же, кто обретает умение, не должен забывать и о правильной посадке.
Верховая езда прекрасна сама по себе и может стать искусством. Каждому приятно считать себя мастером своего дела. Но им может стать только тот, кто не жалеет ни сил, ни времени для оттачивания мастерства, упорно добивается взаимодействия с лошадью, постигая все те премудрости, которыми обязан владеть мастер верховой езды. Умение ездить верхом на лошади - не черная магия, этому может научиться каждый.
Гармония между всадником и лошадью прекрасна, достижение ее и является конечной целью выездки лошади...
Формула-1. Обзор 1960...1962 г.г.
Публикация №1107862729 08 февраля 2005
/ Научная библиотека Порталус Формула - 1
Сезон 1960 г. обозначает конец эпохи переднемоторных автомобилей, в последний раз они появлялись на трассах чемпионата.
На этапе в Монако победил шедший на Lotus Стирлинг Мосс, в то время как чемпион мира Брэбэм после короткого лидирования вылетел с трассы.
Особенности формульной рыбалки в зимний период. Инди Аазманидиус.
Публикация №1107862708 08 февраля 2005
/ Научная библиотека Порталус Формула - 1
С некоторых пор поговорка "скажи, как ты относишься к МиШу, и я скажу, кто ты есть" все чаще и чаще у меня на слуху. Действительно, 90% болельщиков "Королевских гонок" либо явные сторонники, либо ярые противники немецкого пилота. НО, посередине этого немаловажного критерия выбора всегда присутствовала тонкая прослойка тех, для кого Шумахер-старший - не центр Вселенной Формулы-1. Итак, двигаясь от неприкрытой неприязни, к большой и чистой любви по отношению к Михаэлю, мы сделаем остановку на золотой середине у самого рычага весов.
Публикация №1107862651 08 февраля 2005
/ Научная библиотека Порталус Формула - 1
Итак, очередное представление Большого Цирка Формулы-1 под названием "74 Гран При Италии" закончилось. И пусть меня предадут анафеме читатели рассылки, но я все же скажу - это был самый скучный этап в этом году. Все стало ясно уже в первом повороте Монцы, когда Монтоя еще пытался достать Михаэля. На этот раз действующий чемпион мира сумел отразить атаку Монтои (раньше у него это получалось похуже, надо признать!) и спокойно доехал до финиша, чуть не заработав себе Большой Шлем (поул + лучший круг в гонке + лидерство от старта до финиша), чему помешал все тот же Монтоя. Но Михаэль все-таки может по праву гордиться своей победой - она стала 50-м по счету Гран При, который он выиграл для Ferrari. Причем ни абы как, а установив новый абсолютный рекорд средней скорости в гонке, державшийся - вы не поверите - 22 года! Все бы хорошо, но как-то все это сильно смахивает на прошлый сезон, даже 16 очков на двоих за Феррари по новым правилам - это как дубль по старым! Но, наверное, "домашние" гонки на то и "домашние", чтобы радовать публику, заплатившую немалые деньги (средний билет стоил около 350 евро!) за удовольствие лицезреть красные болиды во главе пелетона.
Обзор ГП Венгрии: "Сюрприз за сюрпризом".
Публикация №1107862620 08 февраля 2005
/ Научная библиотека Порталус Формула - 1
Вот и пролетел, хотя вернее сказать прошел, или даже прополз Гран-При Венгрии (ведь средняя скорость на трассе одна из самых медленных в чемпионате). И этот уик-энд принес уйму сюрпризов. Самой главной неожиданностью оказалась захватывающая борьба, вопреки всем ожиданиям скучной гонки без обгонов и особенных происшествий. Но обо всем по порядку.
Публикация №1107862564 08 февраля 2005
/ Научная библиотека Порталус Формула - 1
Пятница.
Как стало обычным по ходу последних гонок, лидеры топ-команд особенно не выкладывались. Все пилоты сосредоточились на грядущей второй квалификации. Тенденции только начинали складываться. Ярно Трулли уверенно лидировал, начиная с приватных тестов, в результате выиграв первую квалификацию с большим отрывом, где-то рядом всегда находились вторые номера лидирующих конюшен и неизменный Марк Уэббер. Уик-энд только начинался, и многие заново открывали для себя Инди, великий и ужасный. Погода стояла мерзопакостная, солнце покинуло эту часть земного шара. По сути дела никто не стремился к рекордам: порядок выезда на трассу в субботу ровным счетом ничего не решал - прояснения в тучах синоптики не обещали…
Публикация №1107862531 08 февраля 2005
/ Научная библиотека Порталус Формула - 1
Пятничная квалификация. Заметно, что команды "скромничали", в баках топливо, видимо, было залито немало. Скорее, это напоминало некую дополнительную тренировку и настройку болидов к предстоящей гонке. Именно этим я и объясняю "выстрел" Баттона в пятницу, - да и, пожалуй, результаты Трулли с Физикеллой, - просто все остальные пилоты ехали в полсилы. Рекордное же время, показанное Д.Култхардом в тренировочных заездах на перестроенной трассе, - 1 минута 14,747 секунды (!) - позволило убедиться в том, что улицы Монте-Карло стали быстрее прошлогодних примерно на две секунды.
Публикация №1107862478 08 февраля 2005
/ Научная библиотека Порталус Формула - 1
В начале этого сезона казалось, что все; - после произведенной FIA революции в правилах, небо над привычной нам "Формулой-1" обрушилось, что любимое зрелище отныне будет абсолютно непредсказуемо и нелогично, отдано на волю случая, погоды и... очередных нововведений. Первые этапы это лишь подтвердили, да и куда уж тут дальше, - четыре Гран-При и четыре победителя. Но долгожданная многими и по многим причинам Испания многое же и прояснила...
Битва в Альберт-Парке: Один победитель и три проигравших...
Публикация №1107862431 08 февраля 2005
/ Научная библиотека Порталус Формула - 1
Первая гонка сезона-2003 получилась по-настоящему захватывающей. Свою лепту в это внесла погода: с утра в Мельбурне прошел сильнейший ливень. И хотя к началу гонки дождь уже прекратился, трасса во многих местах оставалась сырой.
Гонщики Ferrari, Хайнц-Харальд Френтцен и Жак Вильнев уходят на формирующий круг на промежуточных покрышках, гонщики Williams - на "сухих".
Сезон 1980. Кеке рассказывает...
Публикация №1107862246 08 февраля 2005
/ Научная библиотека Порталус Формула - 1
Я был счастлив одержать победу на Гран При Австралии по целому ряду причин. Во-первых, нет лучшего способа закончить сезон и мою четырехлетнюю работу в Williams`e. Мне грустно уходить, но победа делает расставание чуть-чуть легче. Выиграть такую гонку как в Аделаиде - это просто здорово. Она была жесткой, жаркой и изматывающей для машины, шин и гонщика. В таких случаях успех особенно почетен. Кроме того мне удалось выиграть две гонки в один сезон, а то я уже начал приобретать репутацию человека, больше раза в году не побеждающего. Теперь все, конечно, называют меня «Королем Улиц». Просто «Король» было бы лучше. Я не хочу приобретать репутацию исключительно «уличного бойца».
Публикации, отправленные в архив рубрики


Добавить публикацию • Разместить рекламу • О Порталусе • Рейтинг • Каталог • Авторам • Поиск
Главный редактор: Смогоржевский B.B.
Порталус в VK