Публикация №1107862102 08 февраля 2005
/ Научная библиотека Порталус Формула - 1
«У меня были шины намного лучше, чем у остальных,» - на губах Нельсона Пике играла улыбка побе-дителя.
«Знаете, а я уже начал думать, что все дело было в машине-таки...» - Гордон Марри, конструктор Brabham’а улыбался над кружкой пива.
Сезон 1980. Кеке рассказывает...
Публикация №1107862079 08 февраля 2005
/ Научная библиотека Порталус Формула - 1
Второе место на Гран При Франции в Поль Рикаре - это здорово, но первым быть еще лучше. Нам было необходимо узнать насколько конкурентоспособными мы будем на быстрых кольцах (следующие пять этапов пройдут как раз на таких трассах) и хотя скорость Нельсона Пике на его Пирелли явилась для нас сюрпризом, второе место следует считать хорошим результатом уикэнда в течение которого у нас были и взлеты, и падения. Теперь, по-моему, мы имеем все основания быть оптимистами. Во Франции мне удалась неплохая гонка и я думаю, что впереди нас ожидают еще такие же, особенно теперь, когда Williams-Honda стал надежен.
Публикация №1107862050 08 февраля 2005
/ Научная библиотека Порталус Формула - 1
Ее имя - Айртон Сенна. Выступление бразильца на насквозь промокшем эшто-рильском кольце вызвало благоговейный трепет своей безукоризненностью и с его помощью JPS Lotus наконец опрокинул Marlboro McLaren Grand Prix
Сезон 1980. Старый добрый Дубль
Публикация №1107862017 08 февраля 2005
/ Научная библиотека Порталус Формула - 1
Мог ли Стефан Йоханссон выиграть Гран При Канады? Скорее всего нет. Неисправное зажигание на его Ferrari 156/85, предгоночные инструкции менеджера команды Марко Пиччинини и итальянец с шансами на титул не позволили бы этому произойти. На 58 круге Йоханссон догнал лидера, Микеле Альборето, предпринял в шпильке попытку обгона и - остался вторым. «Микеле в тот момент ехал медленно», - рассказывал Йоханссон, широко улыбаясь. «Затем он выдал 2 очень быстрых круга, а я из-за зажигания ничего поделать не мог». На линии финиша между ними было 1,957. Это был первый дубль Ferrari с Зандвоорта ’83.
Публикация №1107861959 08 февраля 2005
/ Научная библиотека Порталус Формула - 1
Найджел Мэнселл был спокоен, как и подобает обладателю поул-позишн. Стратегия на гонку была продумана еще вечером в пятницу. Сидя над тарелкой с салатом, он делился своими планами: «Смотрите, так или иначе гонку возглавит Кеке, я это знаю. Поэтому я попытаюсь нормально стартовать, выйти вперед, а там видно будет.» В голосе звучала уверенность в себе. Нервозность, ранее для него характерная, пропала. «Если он догонит меня – я пропущу его. Я могу и подождать.»
Сезон 1980. Кеке рассказывает...
Публикация №1107861933 08 февраля 2005
/ Научная библиотека Порталус Формула - 1
Сладкий аромат нашего успеха в Кьялами смешался со сладким ароматом лосьона после бритья (Деним?). Похоже после нашего с Найджелом дубля, первого дубля Williams`a с 1981-го года, в гараже команды появится много свежевыбритых механиков. В Williams`e есть традиция, что после двойных побед механики и инженеры сбривают бороды и усы, и на следующий день после Гран При Южной Африки миру предстали свежие розовые лица. Воскресенье стало большим днем для нас и я лишь надеюсь по приезде в Аделаиду узнать эти изменившиеся лица. Ну и я так понимаю, что на пилотов эта традиция не распространяется...
Публикация №1107861889 08 февраля 2005
/ Научная библиотека Порталус Формула - 1
Ирония? В Монце произошло много иронических происшествий.
Во-первых, Кеке Росберг в открытом и честном бою явно переиграл Алена Проста. Canon Williams Honda превзошел Marlboro McLaren. Оба автомобиля были в полном порядке. В следующем же году Росберг перейдет в команду Проста.
Сезон 1980. Отступление Renault
Публикация №1107861864 08 февраля 2005
/ Научная библиотека Порталус Формула - 1
27-го августа, через два дня после Гран При Голландии в котором ни один из автомобилей Renault не смог финишировать, Жорж Бессэ, с начала года являющийся президентом государственной компании Renault, объявил о её уходе из формулы 1.
Публикация №1107861818 08 февраля 2005
/ Научная библиотека Порталус Формула - 1
В день гонки Норт Керв используется как временный автобусный парк. А были времена, когда гонщики, сворачивая с моста налево, проходили Норт Керв и уносились побеждать остальные 170 поворотов самого волшебного и непредсказуемого кольца в мире. Почти 15 километров асфальтового полотна, змеящегося меж Эйфелевых гор, сложных, захватывающих и опасных. Однако сегодня Нюрбургринг совсем другой, он сделан из бледно-серого бетона и имеет большие травяные ловушки. Он безопасен, свеж и чист. И все же эта полная стерильность не дает избавиться от чувства скуки: благоговение в Нюрбурге ’85 внушают лишь окружающие автодром и уходящие за горизонт пасторальные пейзажи. Это теперь всего лишь очередной трек, очередная остановка на пути к финалу мирового первенства, подходящее место для сбора очков и осторожных мыслей о чемпионстве. Таков нынче Нюрбургринг…
Сезон 1986. Детройтские аварии
Публикация №1107861785 08 февраля 2005
/ Научная библиотека Порталус Формула - 1
Это просто смешно, что ГП Детройта стал лишь четвертой победой в карьере Кеке. И ни одна из них не объяснялась везением. Вспомните разгром Renault в Дижоне, унижение соперников в Монако, борьбу с собственной маши-ной в Далласе. А теперь вот это.
Публикации, отправленные в архив рубрики


Добавить публикацию • Разместить рекламу • О Порталусе • Рейтинг • Каталог • Авторам • Поиск
Главный редактор: Смогоржевский B.B.
Порталус в VK