Рейтинг
Порталус

Сезон 1980. Кеке рассказывает... На фото: Сезон 1980. Кеке рассказывает..., автор: admin

Публикация №1107861714 08 февраля 2005

Мне бы, конечно, хотелось полидировать в Гран При Бразилии чуть дольше, но уже то, что я вообще лидировал в первом Гран При сезона - хорошо. Это позволяет надеяться на то, что весь сезон сложится неплохо. К сожалению моя гонка длилась только 9 кругов, пока не сломался турбонагнетатель после чего я сошел. Если я кажусь вам излишне самоуверенным при таком раннем сходе, то мне стоит напомнить, что вся наша работа по подготовке нового Williams-Honda FW10 к гонке заключалась в четырех днях тестов в Англии, и то в основном под дождем.

Полная версия публикации

Сезон 1980. В режиме повтора На фото: Сезон 1980. В режиме повтора, автор: admin

Публикация №1107861686 08 февраля 2005

Кеке Росберг продемонстрировал нам свой фирменный старт и Гран При Бразилии как-то вдруг начал обретать форму. Весь уик-энд велись многочисленные разговоры о противостоянии McLaren’a и Ferrari и вот на тебе, первым шел Росберг, великолепно жестко, постоянно пуская свой Williams-Honda в занос. Калейдоскопом белых, желтых и синих цветов из выхлопных отверстий вырывались языки пламени. Перед гонкой Росберг назвал новейшую конструкцию Патрика Хэда «неплохой» и в течение девяти красивейших кругов он в точности напоминал того Росберга, который на прошлогоднем Гран При Далласа растоптал своих соперников. А потом взорвался левый турбонагнетатель и это был конец. Гонка стала-таки противостоянием McLaren’а и Ferrari и McLaren победил. Пилота звали Прост. Номер машины - 2. Выступление его было так же безупречно как и прошлогодние победы на Нюрбургринге и в Эшториле. Так что Рио’85 стал третьей подряд победой Проста и восьмой подряд победой McLaren’а. Та победа Росберга в прошлом июле в Америке была последним поражением ярко-красной суперкоманды.

Полная версия публикации

Сезон 1980. Равные ставки На фото: Сезон 1980. Равные ставки, автор: admin

Публикация №1107861655 08 февраля 2005

Монако не является 72-часовой вечеринкой. Никогда ей не было и никогда не будет. Найджел Степни вам это подтвердит. Он работает в команде JPS Lotus главным механиком Элио де Анжелиса. В ночь с суб-боты на воскресенье он и его бригада меняли де анжелисовский турбо-мотор Renault EF4B на новый EF15 с укороченным ходом. Утром они поставили EF4B на место, потому что EF15 работал вяло. Правда EF4B от-казался заводиться, так как механический бензонасос отошел в мир иной. В гонке Элио использовал запас-ное шасси. Так что Гран При Монако вовсе не кажется Найджелу вечеринкой.

Полная версия публикации

Сезон 1980. Кеке рассказывает... На фото: Сезон 1980. Кеке рассказывает..., автор: admin

Публикация №1107861631 08 февраля 2005

Для Фрэнка Уиллиамса, должно быть, очень обидно видеть на финише обе свои машины и не заработать при этом ни одного очка. Нам, гонщикам, тоже было обидно, потому что и я, и Найджел имели проблемы с шинами и тормозами, которые усугублялись «неровностью» нашей Honda. Но лично я был рад, что смог хотя бы добраться до финиша. Это мне не удавалось со времени победы в Далласе в прошлом году. Что касается проблем – мы над ними работаем...

Полная версия публикации

Сезон 1980. Кеке рассказывает... На фото: Сезон 1980. Кеке рассказывает..., автор: admin

Публикация №1107861589 08 февраля 2005

Первое и третье места на Гран при Европы в Брэндс-Хэтч - какое окончание европейского сезона для Canon Williams-Honda! Я был рад, что Найджел одержал свою первую победу, да еще и на родной земле. Для нас обоих уикэнд сложился замечательно и я только жалею, что не смог оформить дубль для своей команды, но этому помешали мои разногласия с Айртоном Сенной по поводу траектории прохождения поворотов, а за свой вылет я виню себя. После пит-стопа для замены задней шины остаток гонки я провел на полном максимуме. Я еще никогда не ездил так жестко так долго и по-моему мне можно быть довольным своим местом на подиуме. В воскресенье я «напоздравлялся» вдоволь, потому что помимо Найджела, именинником был мой будущий партнер, Ален Прост, только что ставший Чемпионом Мира. Я надеюсь Рон Деннис, мой будущий работодатель, осознает насколько опасны сегодня наши Williams`ы.

Полная версия публикации

Сезон 1980. Победа придет к терпеливому На фото: Сезон 1980. Победа придет к терпеливому, автор: admin

Публикация №1107861555 08 февраля 2005

На исходе шестого сезона в Формуле 1, пилот команды Canon Williams Honda, Найджел Мэнселл, одерживает свою первую победу в Гран-При, да к тому же на родной земле. После двух лет в ранге вице-чемпиона, Ален Прост из Marlboro McLaren’а становится первым французом - Чемпионом Мира.

Полная версия публикации

Сезон 1980. Кеке рассказывает... На фото: Сезон 1980. Кеке рассказывает..., автор: admin

Публикация №1107861521 08 февраля 2005

С тех пор как я последний раз писал вам произошло много чего: ралли-спринт в Финляндии, два Гран При, слишком много дождя, отставка Ники и объявление о том, что в будущем году я сменю команду. Однако, учитывая, что в двух гонках я проехал в сумме 22 круга и примерно столько же в тренировках, рассказывать особенно и не о чем.

Полная версия публикации

Сезон 1980. Дубль, дубль На фото: Сезон 1980. Дубль, дубль, автор: admin

Публикация №1107861487 08 февраля 2005

На финишной линии McLaren под номером «1» опередил McLaren под номером «2» по данным таймингового компьютера на 0,232 секунды, то есть на два-два с половиной корпуса. До этого этапа в чемпионате имело место двоевластие. Ален Прост и Микеле Альборето набрали по 50 очков и им было за что бороться. Но Ники Лауда, который в борьбе за титул уже практически не участвует сумел побить Проста и подняться на верхнюю ступень подиума, лишив его тем самым трех очков разделяющих победу и второе место. Альборето занял четвертое место. На ГП Голландии Прост заработал шесть очков, а Альборето три. Таким образом после 11-го из 16-ти этапов чемпионата ’85 француз опережает итальянца на эти самые три очка. Если бы «номер второй» опередил «номера первого», если бы Прост объехал Лауду, то в погоне за чемпионством он оторвался бы на шесть очков. В прошлом году Ален проиграл, уступив всего 0,5 очка.

Полная версия публикации

Сезон 1980. Биг Мак На фото: Сезон 1980. Биг Мак, автор: admin

Публикация №1107861462 08 февраля 2005

С руками, засунутыми в карманы черного гоночного комбинезона, Айртон Сенна сидел в уголке моторхоума JPS Lotus, прячась от полуденного солнца за задернутыми шторами. Снаружи его ругали: дескать, использовал слишком высокий наддув, сжег слишком много топлива, плохо рассчитал стратегию и гонку продул. Лидировал, но уступил Алену Просту. Во всяком случае, именно так говорили в парке, кушая бутерброды с сыром и запивая их шампанским.

Полная версия публикации

Сезон 1980. Кеке рассказывает... На фото: Сезон 1980. Кеке рассказывает..., автор: admin

Публикация №1107861436 08 февраля 2005

В субботу вечером я сказал гостям ICI: «Если мой квалификационный круг отражает наши возможности в целом, это замечательно. Если же нет, то у нас крупные неприятности». Я стартовал с поул-позиции, но сошёл на 22-м из 65 кругов, составляющих Гран При Британии. Так что у меня было больше причин чем у других поразмышлять о том, что даже если ты бьёшь рекорд мира, но не доезжаешь до финиша, это не слишком радует, тем более в том случае, когда финиш даётся на один круг раньше чем нужно!

Полная версия публикации

Предыдущая
Следующая


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 28 29 30 31 32 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35

Публикации, отправленные в архив рубрики



О Порталусе Рейтинг Каталог Авторам Реклама