Рейтинг
Порталус

Сезон 1986. Да будут перемены На фото: Сезон 1986.  Да будут перемены, автор: admin

Публикация №1107861818 08 февраля 2005

В день гонки Норт Керв используется как временный автобусный парк. А были времена, когда гонщики, сворачивая с моста налево, проходили Норт Керв и уносились побеждать остальные 170 поворотов самого волшебного и непредсказуемого кольца в мире. Почти 15 километров асфальтового полотна, змеящегося меж Эйфелевых гор, сложных, захватывающих и опасных. Однако сегодня Нюрбургринг совсем другой, он сделан из бледно-серого бетона и имеет большие травяные ловушки. Он безопасен, свеж и чист. И все же эта полная стерильность не дает избавиться от чувства скуки: благоговение в Нюрбурге ’85 внушают лишь окружающие автодром и уходящие за горизонт пасторальные пейзажи. Это теперь всего лишь очередной трек, очередная остановка на пути к финалу мирового первенства, подходящее место для сбора очков и осторожных мыслей о чемпионстве. Таков нынче Нюрбургринг…

Полная версия публикации

Сезон 1986. Детройтские аварии На фото: Сезон 1986. Детройтские аварии, автор: admin

Публикация №1107861785 08 февраля 2005

Это просто смешно, что ГП Детройта стал лишь четвертой победой в карьере Кеке. И ни одна из них не объяснялась везением. Вспомните разгром Renault в Дижоне, унижение соперников в Монако, борьбу с собственной маши-ной в Далласе. А теперь вот это.

Полная версия публикации

Сезон 1980. Кеке рассказывает... На фото: Сезон 1980. Кеке рассказывает..., автор: admin

Публикация №1107861752 08 февраля 2005

8 дней – 12 очков. Неплохо. Победа в Детройте была для меня неожиданностью, но какой приятной! После долгого периода раздрая, этот успех придаст новые силы и мне, и команде Canon Williams-Honda. А то, что ближайшие гонки пройдут на быстрых трассах вселяет еще больший оптимизм. В общем, не забывайте об этой страничке журнала!

Полная версия публикации

Сезон 1980. Кеке рассказывает... На фото: Сезон 1980. Кеке рассказывает..., автор: admin

Публикация №1107861714 08 февраля 2005

Мне бы, конечно, хотелось полидировать в Гран При Бразилии чуть дольше, но уже то, что я вообще лидировал в первом Гран При сезона - хорошо. Это позволяет надеяться на то, что весь сезон сложится неплохо. К сожалению моя гонка длилась только 9 кругов, пока не сломался турбонагнетатель после чего я сошел. Если я кажусь вам излишне самоуверенным при таком раннем сходе, то мне стоит напомнить, что вся наша работа по подготовке нового Williams-Honda FW10 к гонке заключалась в четырех днях тестов в Англии, и то в основном под дождем.

Полная версия публикации

Сезон 1980. В режиме повтора На фото: Сезон 1980. В режиме повтора, автор: admin

Публикация №1107861686 08 февраля 2005

Кеке Росберг продемонстрировал нам свой фирменный старт и Гран При Бразилии как-то вдруг начал обретать форму. Весь уик-энд велись многочисленные разговоры о противостоянии McLaren’a и Ferrari и вот на тебе, первым шел Росберг, великолепно жестко, постоянно пуская свой Williams-Honda в занос. Калейдоскопом белых, желтых и синих цветов из выхлопных отверстий вырывались языки пламени. Перед гонкой Росберг назвал новейшую конструкцию Патрика Хэда «неплохой» и в течение девяти красивейших кругов он в точности напоминал того Росберга, который на прошлогоднем Гран При Далласа растоптал своих соперников. А потом взорвался левый турбонагнетатель и это был конец. Гонка стала-таки противостоянием McLaren’а и Ferrari и McLaren победил. Пилота звали Прост. Номер машины - 2. Выступление его было так же безупречно как и прошлогодние победы на Нюрбургринге и в Эшториле. Так что Рио’85 стал третьей подряд победой Проста и восьмой подряд победой McLaren’а. Та победа Росберга в прошлом июле в Америке была последним поражением ярко-красной суперкоманды.

Полная версия публикации

Сезон 1980. Равные ставки На фото: Сезон 1980. Равные ставки, автор: admin

Публикация №1107861655 08 февраля 2005

Монако не является 72-часовой вечеринкой. Никогда ей не было и никогда не будет. Найджел Степни вам это подтвердит. Он работает в команде JPS Lotus главным механиком Элио де Анжелиса. В ночь с суб-боты на воскресенье он и его бригада меняли де анжелисовский турбо-мотор Renault EF4B на новый EF15 с укороченным ходом. Утром они поставили EF4B на место, потому что EF15 работал вяло. Правда EF4B от-казался заводиться, так как механический бензонасос отошел в мир иной. В гонке Элио использовал запас-ное шасси. Так что Гран При Монако вовсе не кажется Найджелу вечеринкой.

Полная версия публикации

Сезон 1980. Кеке рассказывает... На фото: Сезон 1980. Кеке рассказывает..., автор: admin

Публикация №1107861631 08 февраля 2005

Для Фрэнка Уиллиамса, должно быть, очень обидно видеть на финише обе свои машины и не заработать при этом ни одного очка. Нам, гонщикам, тоже было обидно, потому что и я, и Найджел имели проблемы с шинами и тормозами, которые усугублялись «неровностью» нашей Honda. Но лично я был рад, что смог хотя бы добраться до финиша. Это мне не удавалось со времени победы в Далласе в прошлом году. Что касается проблем – мы над ними работаем...

Полная версия публикации

Сезон 1980. Кеке рассказывает... На фото: Сезон 1980. Кеке рассказывает..., автор: admin

Публикация №1107861589 08 февраля 2005

Первое и третье места на Гран при Европы в Брэндс-Хэтч - какое окончание европейского сезона для Canon Williams-Honda! Я был рад, что Найджел одержал свою первую победу, да еще и на родной земле. Для нас обоих уикэнд сложился замечательно и я только жалею, что не смог оформить дубль для своей команды, но этому помешали мои разногласия с Айртоном Сенной по поводу траектории прохождения поворотов, а за свой вылет я виню себя. После пит-стопа для замены задней шины остаток гонки я провел на полном максимуме. Я еще никогда не ездил так жестко так долго и по-моему мне можно быть довольным своим местом на подиуме. В воскресенье я «напоздравлялся» вдоволь, потому что помимо Найджела, именинником был мой будущий партнер, Ален Прост, только что ставший Чемпионом Мира. Я надеюсь Рон Деннис, мой будущий работодатель, осознает насколько опасны сегодня наши Williams`ы.

Полная версия публикации

Сезон 1980. Победа придет к терпеливому На фото: Сезон 1980. Победа придет к терпеливому, автор: admin

Публикация №1107861555 08 февраля 2005

На исходе шестого сезона в Формуле 1, пилот команды Canon Williams Honda, Найджел Мэнселл, одерживает свою первую победу в Гран-При, да к тому же на родной земле. После двух лет в ранге вице-чемпиона, Ален Прост из Marlboro McLaren’а становится первым французом - Чемпионом Мира.

Полная версия публикации

Сезон 1980. Кеке рассказывает... На фото: Сезон 1980. Кеке рассказывает..., автор: admin

Публикация №1107861521 08 февраля 2005

С тех пор как я последний раз писал вам произошло много чего: ралли-спринт в Финляндии, два Гран При, слишком много дождя, отставка Ники и объявление о том, что в будущем году я сменю команду. Однако, учитывая, что в двух гонках я проехал в сумме 22 круга и примерно столько же в тренировках, рассказывать особенно и не о чем.

Полная версия публикации

Предыдущая
Следующая


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 28 29 30 31 32 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35

Публикации, отправленные в архив рубрики



О Порталусе Рейтинг Каталог Авторам Реклама