Рейтинг
Порталус

Сезон 1976. Регга уходит в отрыв На фото: Сезон 1976. Регга уходит в отрыв, автор: admin

Публикация №1107861114 08 февраля 2005


Говорят, что чудес не бывает, но, по-моему, Крис Пук опроверг это утверждение, проложив в Лонг Бич гоночную трассу по дорогам общего пользования. Он привез туда весь цирк и провел Гран При Соединенных Штатов (Запад) в зачет Чемпионата Мира. Когда американцы берутся за что-то, они делают это с большим размахом и Лонг Бич не стал исключением из этого правила. В качестве ограждений было использовано 1800 бетонных блоков по 360 кг каждый, а в шиканах для защиты гонщиков использовались 25000 отработанных покрышек. Со всего света были привезены автомобили для участия в гонке Исторических автомобилей. Приехали такие знаменитые чемпионы прошлого как Денис Хьюм, Стирлинг Мосс, Джек Брэбэм, Морис Тринтиньян и Иннес Айрленд, причём все они когда-либо выступали за мою команду. На гонке присутствовал сам великий Фанхио, не говоря уже о местных жителях Филе Хилле и Дэне Гёрни, которые очень много сделали, чтобы этот этап состоялся. Жизнь била ключом и на мой взгляд Гран При оказался одним из лучших за всю историю.

Полная версия публикации

Сезон 1976. Хант побеждает в двух Гран При за два дня На фото: Сезон 1976. Хант побеждает в двух Гран При за два дня, автор: admin

Публикация №1107861055 08 февраля 2005

Я был очень рад, что Гран При Франции опять проводился на Поль Рикаре. Это поистине благословенное место. Неудивительно, что именно здесь проводится немалая часть тестов. Как всегда я остановился в отеле “Дэло”, построенном на очаровательном частном острове Бендор, который принадлежит мосье Рикару. Было жарко, но по сравнению с Англией, где мы просто задыхались, погода казалась вполне сносной.

Полная версия публикации

Сезон 1976. Образцовая гонка На фото: Сезон 1976. Образцовая гонка, автор: admin

Публикация №1107861020 08 февраля 2005

В среду перед Гран При Бельгии результат апелляции Тедди Мейера по поводу дисквалификации Джеймса Ханта испанцы ещё не объявили. Я позвонил в Королевский Автомобильный Клуб, где я являюсь вице-председателем комитета по гонкам, и спросил разве я не прав, утверждая, что если результат был объявлен официальным, то изменить его уже нельзя. Бэзил Тай ответил: “Если бы мне показали официальный протокол, в котором Джеймс Хант значился победителем, я бы сказал, что разговаривать тут нечего.” Я созвонился с Тедди Мейером и он сказал мне, что воспользуется этим аргументом во время слушания.

Полная версия публикации

Сезон 1976. 60-я победа Ferrari в Формуле 1 На фото: Сезон 1976. 60-я победа Ferrari в Формуле 1, автор: admin

Публикация №1107860942 08 февраля 2005


Гран При ЮАР очень даже мог не состояться. В прошлом декабре он был отменен, потому что организаторы не могли собрать 250 тысяч долларов, необходимых для доставки команд Формулы 1 в Йоханнесбург. Однако Алекс Блино считается одним из лучших организаторов не за красивые глаза. Ему удалось вызвать интерес министра спорта Южной Африки, доктора Петера Коорнхота, который в свою очередь привлек внимание Луиса Льюта, одного из богатейших южноафриканских промышленников и своего личного друга. Джоди Шектер внёс свою лепту, переговорив с ними обоими и Луис Льют сразу же гарантировал требуемые средства. Зная репутацию Алекса, CSI без колебаний вернули гонку в календарь. Все вздохнули с облегчением – один из лучших Гран При был спасен.

Полная версия публикации

Сезон 1976. Лучшее из шоу На фото: Сезон 1976. Лучшее из шоу, автор: admin

Публикация №1107860855 08 февраля 2005


В промежутке между Монцей и Моспортом FIA разъяснили ситуацию с апелляциями. Сначала они распространили примирительное заявление по поводу "октанового" скандала в Монце. В нем говорилось, что в Германии максимальное официально разрешенное октановое число равняется 100,5, поэтому при допустимом расхождении в единицу в Ф1 предел составляет 101,5, а у McLaren'а насчитали 101,6. Также в заявлении говорилось, что итальянский автомобильный клуб понимал, что точный анализ менее чем за три дня сделать невозможно, поэтому McLaren'ам разрешено было старт принять. При этом забыли упомянуть о том, что старт-то пришлось принимать из конца стартовой решетки, и этот великолепный жест не оставил Джеймсу ни единого шанса, кроме как слушать оскорбления толпы в свой адрес.

Полная версия публикации

Сезон 1976. Ники получает предупреждение свыше, Хант – Властелин Кольца* На фото: Сезон 1976. Ники получает предупреждение свыше, Хант – Властелин Кольца*, автор: admin

Публикация №1107860812 08 февраля 2005

С самого начала сезона среди гонщиков существовала серьезная группировка, ратовавшая за перенос немецкого Гран При с Нюрбургринга в интересах безопасности. Ники Лауда был в ней одним из самых непримиримых. Я лично считал, что после ГП Британии его беспокойство скорее должны были вызывать собственные коллеги, а не трассы. Эмерсон Фиттипальди, который всегда заботился о безопасности, сказал мне, что в прошлом трек был гораздо хуже. Он был узким и его окружали деревья. По мнению Эмерсона главная опасность заключается в длине кольца и в близости отбойников к дорожке. Этот же вопрос я задал Джеку Брэбэму, приехавшему в Англию посмотреть на своего сына Джеффри в гонке Формулы 3 в Брэндс Хэтче, и он был как всегда многословен: “Опасный? Эти парни не знают, что означает это слово.”

Полная версия публикации

Сезон 1976. Дубль шестиколесных Tyrrell’ов На фото: Сезон 1976. Дубль шестиколесных Tyrrell’ов, автор: admin

Публикация №1107860731 08 февраля 2005


Мы с женой приехали из Англии в Швецию на пароме и захватили наш Lancia Beta Coupe с собой. Плавание до Гетеборга заняло 24 часа и большинство команд тоже воспользовалось этим рейсом, так что было очень весело. На берег мы сошли в 8.30 вечера. Погода стояла прекрасная и двухчасовая поездка до Андерсторпа доставила нам огромное удовольствие. Природа там великолепная: мы проезжали мимо больших озер, через леса, где стояли знаки, предупреждающие о том, что на дороге могут быть лоси. Все это на фоне заката. За время пути нам встретились не более дюжины машин. Именно покой и красота делают шведский Гран При столь привлекательной гонкой.

Полная версия публикации

Сезон 1976. Ники Лауда, кажется, победил На фото: Сезон 1976. Ники Лауда, кажется, победил, автор: admin

Публикация №1107860691 08 февраля 2005

В этом году наступила очередь Харамы принимать Гран При Испании. Я не знаю, вернется ли этот этап когда-нибудь в Барселону. Вряд ли он будет проводиться на том же городском кольце после прошлогодних катастроф.

Полная версия публикации

Сезон 1976. Новый сезон, герои все те же На фото: Сезон 1976. Новый сезон, герои все те же, автор: admin

Публикация №1107860650 08 февраля 2005


Чемпионат F1 1976-го года должен был открываться Гран-При Аргентины, но его отменили. В основном это произошло из-за взрывоопасной политической ситуации в стране в целом и в Буэнос-Айресе в частности. Риску могли подвергнуться не только жизни, но также автомобили и оборудование. Кроме того, учитывались и финансовые интересы, потому что хотя конструкторы согласились приехать за то же количество американских долларов, что в прошлом году, 340-процентный уровень инфляции сделал невозможным и это. Жаль, потому что аргентинский этап был одним из наиболее четко организованных во всем чемпионате и проводился самым профессиональным образом.

Полная версия публикации

Сезон 1968. Гран-при США 1968. ДЕНЬГИ и ШОТЛАНДЕЦ На фото: Сезон 1968. Гран-при США 1968. ДЕНЬГИ и ШОТЛАНДЕЦ, автор: admin

Публикация №1107859487 08 февраля 2005

Cтранные вещи происходили на Гран-при Янки в Уоткинс Глен. Обозревателем этого американского этапа был лайми (англичанин – прим. переводчика), а фотографом – ваш бывший журналист ГП Генри Мэнни, и, я надеюсь, он может делать фотографии лучше, чем я – отчеты. Происхождение слова "лайми" обязано тому факту, что английские моряки имели обыкновение пить сок лайма для профилактики цинги, поскольку в море они испытывали недостаток в свежих продуктах.

Полная версия публикации

Предыдущая
Следующая


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 30 31 32 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35

Публикации, отправленные в архив рубрики



О Порталусе Рейтинг Каталог Авторам Реклама