Рейтинг
Порталус

Сезон 1980. Равные ставки На фото: Сезон 1980. Равные ставки, автор: admin

Публикация №1107861655 08 февраля 2005

Монако не является 72-часовой вечеринкой. Никогда ей не было и никогда не будет. Найджел Степни вам это подтвердит. Он работает в команде JPS Lotus главным механиком Элио де Анжелиса. В ночь с суб-боты на воскресенье он и его бригада меняли де анжелисовский турбо-мотор Renault EF4B на новый EF15 с укороченным ходом. Утром они поставили EF4B на место, потому что EF15 работал вяло. Правда EF4B от-казался заводиться, так как механический бензонасос отошел в мир иной. В гонке Элио использовал запас-ное шасси. Так что Гран При Монако вовсе не кажется Найджелу вечеринкой.

Полная версия публикации

Сезон 1980. Кеке рассказывает... На фото: Сезон 1980. Кеке рассказывает..., автор: admin

Публикация №1107861631 08 февраля 2005

Для Фрэнка Уиллиамса, должно быть, очень обидно видеть на финише обе свои машины и не заработать при этом ни одного очка. Нам, гонщикам, тоже было обидно, потому что и я, и Найджел имели проблемы с шинами и тормозами, которые усугублялись «неровностью» нашей Honda. Но лично я был рад, что смог хотя бы добраться до финиша. Это мне не удавалось со времени победы в Далласе в прошлом году. Что касается проблем – мы над ними работаем...

Полная версия публикации

Сезон 1980. Кеке рассказывает... На фото: Сезон 1980. Кеке рассказывает..., автор: admin

Публикация №1107861589 08 февраля 2005

Первое и третье места на Гран при Европы в Брэндс-Хэтч - какое окончание европейского сезона для Canon Williams-Honda! Я был рад, что Найджел одержал свою первую победу, да еще и на родной земле. Для нас обоих уикэнд сложился замечательно и я только жалею, что не смог оформить дубль для своей команды, но этому помешали мои разногласия с Айртоном Сенной по поводу траектории прохождения поворотов, а за свой вылет я виню себя. После пит-стопа для замены задней шины остаток гонки я провел на полном максимуме. Я еще никогда не ездил так жестко так долго и по-моему мне можно быть довольным своим местом на подиуме. В воскресенье я «напоздравлялся» вдоволь, потому что помимо Найджела, именинником был мой будущий партнер, Ален Прост, только что ставший Чемпионом Мира. Я надеюсь Рон Деннис, мой будущий работодатель, осознает насколько опасны сегодня наши Williams`ы.

Полная версия публикации

Сезон 1980. Победа придет к терпеливому На фото: Сезон 1980. Победа придет к терпеливому, автор: admin

Публикация №1107861555 08 февраля 2005

На исходе шестого сезона в Формуле 1, пилот команды Canon Williams Honda, Найджел Мэнселл, одерживает свою первую победу в Гран-При, да к тому же на родной земле. После двух лет в ранге вице-чемпиона, Ален Прост из Marlboro McLaren’а становится первым французом - Чемпионом Мира.

Полная версия публикации

Сезон 1980. Кеке рассказывает... На фото: Сезон 1980. Кеке рассказывает..., автор: admin

Публикация №1107861521 08 февраля 2005

С тех пор как я последний раз писал вам произошло много чего: ралли-спринт в Финляндии, два Гран При, слишком много дождя, отставка Ники и объявление о том, что в будущем году я сменю команду. Однако, учитывая, что в двух гонках я проехал в сумме 22 круга и примерно столько же в тренировках, рассказывать особенно и не о чем.

Полная версия публикации

Сезон 1980. Дубль, дубль На фото: Сезон 1980. Дубль, дубль, автор: admin

Публикация №1107861487 08 февраля 2005

На финишной линии McLaren под номером «1» опередил McLaren под номером «2» по данным таймингового компьютера на 0,232 секунды, то есть на два-два с половиной корпуса. До этого этапа в чемпионате имело место двоевластие. Ален Прост и Микеле Альборето набрали по 50 очков и им было за что бороться. Но Ники Лауда, который в борьбе за титул уже практически не участвует сумел побить Проста и подняться на верхнюю ступень подиума, лишив его тем самым трех очков разделяющих победу и второе место. Альборето занял четвертое место. На ГП Голландии Прост заработал шесть очков, а Альборето три. Таким образом после 11-го из 16-ти этапов чемпионата ’85 француз опережает итальянца на эти самые три очка. Если бы «номер второй» опередил «номера первого», если бы Прост объехал Лауду, то в погоне за чемпионством он оторвался бы на шесть очков. В прошлом году Ален проиграл, уступив всего 0,5 очка.

Полная версия публикации

Сезон 1980. Биг Мак На фото: Сезон 1980. Биг Мак, автор: admin

Публикация №1107861462 08 февраля 2005

С руками, засунутыми в карманы черного гоночного комбинезона, Айртон Сенна сидел в уголке моторхоума JPS Lotus, прячась от полуденного солнца за задернутыми шторами. Снаружи его ругали: дескать, использовал слишком высокий наддув, сжег слишком много топлива, плохо рассчитал стратегию и гонку продул. Лидировал, но уступил Алену Просту. Во всяком случае, именно так говорили в парке, кушая бутерброды с сыром и запивая их шампанским.

Полная версия публикации

Сезон 1980. Кеке рассказывает... На фото: Сезон 1980. Кеке рассказывает..., автор: admin

Публикация №1107861436 08 февраля 2005

В субботу вечером я сказал гостям ICI: «Если мой квалификационный круг отражает наши возможности в целом, это замечательно. Если же нет, то у нас крупные неприятности». Я стартовал с поул-позиции, но сошёл на 22-м из 65 кругов, составляющих Гран При Британии. Так что у меня было больше причин чем у других поразмышлять о том, что даже если ты бьёшь рекорд мира, но не доезжаешь до финиша, это не слишком радует, тем более в том случае, когда финиш даётся на один круг раньше чем нужно!

Полная версия публикации

Сезон 1980. Горючие глупости На фото: Сезон 1980. Горючие глупости, автор: admin

Публикация №1107861395 08 февраля 2005

К 56-му из 60 кругов казалось, что судьба гонки находится в руках Айртона Сенны на John Player Special Lotus 97T. На 57 круге Сенна остановился с пустыми баками и Гран При Сан-Марино превратился в современную сказку в которой новичок Ferrari Стефан Йоханссон с 15 места на старте поднялся на кольце имени Дино Феррари до титула любимого сына Италии, только для того, чтобы круг спустя остановиться с пустым баком самому. Ален Прост пересек линию первым и у него кончилось топливо на стоп-круге. Согласно послегоночным замерам его автомобиль весил 538 кг или, проще говоря, на 2 кг меньше дозволенного...

Полная версия публикации

Сезон 1980. Кеке рассказывает... На фото: Сезон 1980. Кеке рассказывает..., автор: admin

Публикация №1107861369 08 февраля 2005

Португальскую гонку я совсем не хочу запоминать. Хотя тренировки сложились вполне нормально. Ладно, ладно, пусть в то время, когда остальные проезжали круг за 81 секунду, я показал что-то около 15 минут, но у нас были свои проблемы. Когда я выехал на первом комплекте квалификационной резины у меня напрочь полетел турбо, поэтому его пришлось менять, а потом зарядил дождь. Интересно, после дождя осталось много пыли и когда я снова выехал на кольцо, начал летучий круг и, собравшись обойти кого-то, сошел с траектории, то поскользнулся на ней и меня закрутило. Виноват в этом был я сам. Пришлось ехать в боксы для замены носового конуса, и тут снова пошел дождь. Я решил, что для одного дня неприятностей довольно и больше не выезжал. Не было никакой разницы, показал бы я время 2 минуты или 15 минут. В любом случае я был бы последним.

Полная версия публикации

Предыдущая
Следующая


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 30 31 32 33 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36

Публикации, отправленные в архив рубрики



О Порталусе Рейтинг Каталог Авторам Реклама