Рейтинг
Порталус

Сезон 1950. Завтрашняя Великая гонка На фото: Сезон 1950. Завтрашняя Великая гонка, автор: admin

Публикация №1107857934 08 февраля 2005

Лучший совет, который можно дать касательно завтрашней гонки в Сильверстоуне это: «Приезжайте туда рано, или еще раньше». Завтра на автодроме ожидается рекордная посещаемость. Это будет первый Гран При Европы в Великобритании и все лучшие зрительские места будут заняты уже перед стартом машин Формулы С в 11:00.

Полная версия публикации

Сезон 1950. После Гран При Европы На фото: Сезон 1950. После Гран При Европы, автор: admin

Публикация №1107857860 08 февраля 2005

Если вы не прочитали эти строки раньше репортажа о Гран При Монако, то у вас могло сложиться впечатление, что я все бросил и просто греюсь под солнцем Ривьеры, откуда пришли рассказы о Гран При Монако (21 мая) и Призе Монако в Формуле С (20 мая). Из Монте-Карло путь лежит в Монцу на гонку Формулы В (28 мая). Там на старт опять выйдут германские гонщики (экс-гонщик Mercedes’а Ланг за рулем Veritas). Далее я отправляюсь в Берн, чтобы 4 июня увидеть Гран При Швейцарии. И если транс-европейская телефонная сеть будет работать без перебоев, то вы услышите обо всех этих событиях.

Полная версия публикации

Сезон 1950. Гонка в Монце, которая запомнилась На фото: Сезон 1950. Гонка в Монце, которая запомнилась, автор: admin

Публикация №1107857817 08 февраля 2005

Тот Гран При Италии в Монце 3 сентября, результаты которого были опубликованы на прошлой неделе, не должен быть предан забвению. Я не хочу брать на себя ответственность и делать предсказания - неблагодарное дело в автоспорте, - но тем не менее, я бы сказал, что эта гонка обозначила новую точку отсчета в послевоенной эре гонок Гран При. Сражение должно продолжиться 29 октября в Барселоне, что послужит подтверждением моих слов.

Полная версия публикации

Сезон 1950. 21-ый Гран При Италии На фото: Сезон 1950. 21-ый Гран При Италии, автор: admin

Публикация №1107857723 08 февраля 2005

Эта гонка во второй раз проводилась на 3,9-мильном треке в Монце новой конфигурации, перестроенном после войны. И хотя в итоге победили Alfa Romeo, новые 4,5-литровые бескомпрессорные Ferrari V12 оказали достойное сопротивление. Один из этих автомобилей имел удлиненное шасси с задней подвеской де Дион и на тренировке произвел сенсацию, показав время 1.58,800. Это время, показанное Альберто Аскари, ценой неимоверных усилий, используя все возможности Alfa Romeo (выдававшем 360 л.с.) смог улучшить только Фанхио. Его результат оказался лучше всего лишь на 0,5 секунды.

Полная версия публикации

Сезон 1950. Перед Гран При Швейцарии На фото: Сезон 1950. Перед Гран При Швейцарии, автор: admin

Публикация №1107857632 08 февраля 2005

К Большим Призам в Берне (ошибки здесь нет, так как будут проводиться 2 Гран При: один в Формуле 1, а другой в Формуле 2) Ferrari готовится очень серьезно. Три 1,5-литровых автомобиля с 2-ступенчатым наддувом примут участие в одной гонке и три очень быстрых бескомпрессорных 2-литровых в другой. Чтобы показать наилучший результат ни один из их гонщиков не будет стартовать в обеих гонках. Самые быстрые автомобили будут в распоряжении Аскари (победитель в прошлом году), его неизменного партнера по команде Виллорези и Соммера, которого организаторы довольно-таки мягко назвали “кипящий вдохновитель гонок”.

Полная версия публикации

Сезон 1950. После Гран При Монако На фото: Сезон 1950. После Гран При Монако, автор: admin

Публикация №1107857571 08 февраля 2005

Странно, что иногда гонки, которые так много обещали на бумаге, превращаются в скучные со зрелищной стороны мероприятия. Вчерашний Гран При Монако должен был стать захватывающей дуэлью между тремя Alfa Romeo и, по крайней мере, двумя Ferrari с 2-ступенчатым наддувом. Все пошло наоборот с самого начала. Авария на первом круге вывела из строя два Alfa Romeo и обошла два Ferrari 125.

Полная версия публикации

Сезон 1950. Свалка в Монте-Карло На фото: Сезон 1950. Свалка в Монте-Карло, автор: admin

Публикация №1107857523 08 февраля 2005

Интрига гонки состояла в поединке между Ferrari с 2-ступенчатыми компрессорами Виллорези и Аскари и тремя Alfa Romeo 158 под управлением Фарины, Фаджиоли и Фанхио. На деле, весь интерес к Гран При был безжалостно разрушен на первом круге самым массовым завалом в истории гонок Гран При. В результате этой аварии из гонки выбыли два Alfa Romeo и еще семь автомобилей, оставив конкурентами Фанхио только два Ferrari Виллорези и Аскари.

Полная версия публикации

Сезон 1950. Перед Гран При Монако На фото: Сезон 1950. Перед Гран При Монако, автор: admin

Публикация №1107857428 08 февраля 2005

Яркое солнце будет светить над Монте-Карло, где в следующее воскресенье 21 мая после двухгодичного перерыва (в 1949 году соревнования были отменены) пройдет Гран При Монако.

Полная версия публикации

Сезон 1950. Королевский Сильверстоун На фото: Сезон 1950. Королевский Сильверстоун, автор: admin

Публикация №1107857368 08 февраля 2005

Сильверстоун – замечательная погода – напряженная борьба в заезде Формулы-3 – визит Ко-ролевской семьи – показ BRM – и скорость Alfa Romeo, одержавших ожидаемую победу. Таковы основные события субботы, 13 мая, когда огромная толпа (оцениваемая в 120 000 человек) посетила первый в этой стране Гран При Европы.

Полная версия публикации

Сезон 1950. Завтрашняя Великая гонка На фото: Сезон 1950. Завтрашняя Великая гонка, автор: admin

Публикация №1107857209 08 февраля 2005

Лучший совет, который можно дать касательно завтрашней гонки в Сильверстоуне это: “Приезжайте туда рано, или еще раньше”. Завтра на автодроме ожидается рекордная посещаемость. Это будет первый Гран При Европы в Великобритании и все лучшие зрительские места будут заняты уже перед стартом машин Формулы С в 11:00.


Полная версия публикации

Предыдущая
Следующая


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34

Публикации, отправленные в архив рубрики



О Порталусе Рейтинг Каталог Авторам Реклама