Сезон 1950. Гонка “500 миль Индианаполиса”
Публикация №1107858406 08 февраля 2005 / Научная библиотека Порталус Формула - 1
34-я ежегодная гонка “500 миль” в Индианаполисе, проходившая 30 мая (1950) , была признана многими обозревателями как самая удачная в истории, без серьезных происшествий, возможных при столь высоких ско-ростях. Пилот из Калифорнии Джонни Парсонс, выигравший в 1949 Приз Американской Ассоциации Автомо-билистов (ААА), увидел взмах клетчатого флага над пропитанной дождем трассой после 138 круга, что на 63 круга меньше полной 500-мильной дистанции. Таким образом, по прошествии 345 миль гонка была остановле-на из-за проливного дождя, сделавшего кирпичное покрытие предательски ненадежным.
Публикация №1107858371 08 февраля 2005 / Научная библиотека Порталус Формула - 1
30 мая во вторник в Индианаполисе стартует классическая 500-мильная гонка. К сожалению, два Maserati, за рулем которых должны были сидеть Джузеппе Фарина и Франко Рол, были сняты с соревнований. Автомобили не успели вовремя подготовить. Окончательный заявочный список включает 98 гонщиков. На старт предполагают выйти два заднемоторных автомобиля, а также автомобиль Cummins Diesel, использующий на всех четырех колесах тормоза Goodyear Aircraft. Лишь 33 гонщика выведут свои автомобили на старт позади пейс-кара. Для 20 новичков этих соревнований будут устроены особые 100-мильные заезды, проходящие под наблюдением. Только после этого им будет позволено участвовать в тренировках со всеми остальными гонщиками. Минимальная квалификационная скорость в эти дни будет составлять 115 миль/час.
Публикация №1107858106 08 февраля 2005 / Научная библиотека Порталус Формула - 1
В субботу, 13 мая, в Британию пришли Большие Гонки. Королевский Автомобильный Клуб переоборудовал бывший аэродром Сильверстоун, превратив его в автодром европейского масштаба, на котором прошли исторические соревнования - первый Гран При Европы в стране и первый Гран При, на котором присутствовали Их Величества Король и Королева Британии.
Короля и Королеву сопровождали Ее Высочество Принцесса Маргарет, граф Маунтбаттен, президент Королевского Автомобильного Клуба, и графиня Маунтбаттен.
Сезон 1950. Перед Гран При Европы
Публикация №1107858005 08 февраля 2005 / Научная библиотека Порталус Формула - 1
Все готово к проведению Гран При Европы Королевского Автомобильного клуба, второго Гран При, проходящего в Великобритании. Он будет проведен в субботу 13 мая, в присутствии их Величества Короля и Королевы. Это будет первая гонка, которую посетят правящие монархи Великобритании.
Сезон 1950. Завтрашняя Великая гонка
Публикация №1107857934 08 февраля 2005 / Научная библиотека Порталус Формула - 1
Лучший совет, который можно дать касательно завтрашней гонки в Сильверстоуне это: «Приезжайте туда рано, или еще раньше». Завтра на автодроме ожидается рекордная посещаемость. Это будет первый Гран При Европы в Великобритании и все лучшие зрительские места будут заняты уже перед стартом машин Формулы С в 11:00.
Сезон 1950. После Гран При Европы
Публикация №1107857860 08 февраля 2005 / Научная библиотека Порталус Формула - 1
Если вы не прочитали эти строки раньше репортажа о Гран При Монако, то у вас могло сложиться впечатление, что я все бросил и просто греюсь под солнцем Ривьеры, откуда пришли рассказы о Гран При Монако (21 мая) и Призе Монако в Формуле С (20 мая). Из Монте-Карло путь лежит в Монцу на гонку Формулы В (28 мая). Там на старт опять выйдут германские гонщики (экс-гонщик Mercedes’а Ланг за рулем Veritas). Далее я отправляюсь в Берн, чтобы 4 июня увидеть Гран При Швейцарии. И если транс-европейская телефонная сеть будет работать без перебоев, то вы услышите обо всех этих событиях.
Сезон 1950. Гонка в Монце, которая запомнилась
Публикация №1107857817 08 февраля 2005 / Научная библиотека Порталус Формула - 1
Тот Гран При Италии в Монце 3 сентября, результаты которого были опубликованы на прошлой неделе, не должен быть предан забвению. Я не хочу брать на себя ответственность и делать предсказания - неблагодарное дело в автоспорте, - но тем не менее, я бы сказал, что эта гонка обозначила новую точку отсчета в послевоенной эре гонок Гран При. Сражение должно продолжиться 29 октября в Барселоне, что послужит подтверждением моих слов.
Сезон 1950. 21-ый Гран При Италии
Публикация №1107857723 08 февраля 2005 / Научная библиотека Порталус Формула - 1
Эта гонка во второй раз проводилась на 3,9-мильном треке в Монце новой конфигурации, перестроенном после войны. И хотя в итоге победили Alfa Romeo, новые 4,5-литровые бескомпрессорные Ferrari V12 оказали достойное сопротивление. Один из этих автомобилей имел удлиненное шасси с задней подвеской де Дион и на тренировке произвел сенсацию, показав время 1.58,800. Это время, показанное Альберто Аскари, ценой неимоверных усилий, используя все возможности Alfa Romeo (выдававшем 360 л.с.) смог улучшить только Фанхио. Его результат оказался лучше всего лишь на 0,5 секунды.
Сезон 1950. Перед Гран При Швейцарии
Публикация №1107857632 08 февраля 2005 / Научная библиотека Порталус Формула - 1
К Большим Призам в Берне (ошибки здесь нет, так как будут проводиться 2 Гран При: один в Формуле 1, а другой в Формуле 2) Ferrari готовится очень серьезно. Три 1,5-литровых автомобиля с 2-ступенчатым наддувом примут участие в одной гонке и три очень быстрых бескомпрессорных 2-литровых в другой. Чтобы показать наилучший результат ни один из их гонщиков не будет стартовать в обеих гонках. Самые быстрые автомобили будут в распоряжении Аскари (победитель в прошлом году), его неизменного партнера по команде Виллорези и Соммера, которого организаторы довольно-таки мягко назвали “кипящий вдохновитель гонок”.
Сезон 1950. После Гран При Монако
Публикация №1107857571 08 февраля 2005 / Научная библиотека Порталус Формула - 1
Странно, что иногда гонки, которые так много обещали на бумаге, превращаются в скучные со зрелищной стороны мероприятия. Вчерашний Гран При Монако должен был стать захватывающей дуэлью между тремя Alfa Romeo и, по крайней мере, двумя Ferrari с 2-ступенчатым наддувом. Все пошло наоборот с самого начала. Авария на первом круге вывела из строя два Alfa Romeo и обошла два Ferrari 125.
Добавить публикацию • Разместить рекламу • О Порталусе • Рейтинг • Каталог • Авторам • Поиск
Главный редактор: Смогоржевский B.B.
Порталус в VK