Рейтинг
Порталус

Сезон 1980. Кеке рассказывает... На фото: Сезон 1980. Кеке рассказывает..., автор: admin

Публикация №1107861338 08 февраля 2005

Я в первый раз сел за руль McLaren`a. Я не могу рассказать вам обо всем, но в общем и целом я остался доволен. В Уокинге конструктор команды, Джон Барнард, очевидно работает напряженнее чем когда бы то ни было и поэтому даже несмотря на наши эшторильские проблемы, говоря о наших перспективах я могу утверждать: «Всё складывается хорошо.»

Полная версия публикации

Сезон 1980. Кеке рассказывает… На фото: Сезон 1980. Кеке рассказывает…, автор: admin

Публикация №1107861309 08 февраля 2005

Мне ужасно жаль, что Бельгийский Гран При пришлось отменить. Это кольцо – одно из моих любимых и даже погода была к нам добра. Однако гонки на несоответствующем стандартам покрытии для турбоавтомобилей современной Формулы-1 невозможны.

Полная версия публикации

Сезон 1976. ДОЖДЬ, ДОЖДЬ – РОННИ НЕ ДОГНАТЬ На фото: Сезон 1976. ДОЖДЬ, ДОЖДЬ – РОННИ НЕ ДОГНАТЬ, автор: admin

Публикация №1107861258 08 февраля 2005


Я приехал в Италию за неделю до Гран При и успел начитаться и наслушаться самых разных слухов и предположений о пилотском составе Ferrari на предстоящую гонку. Сперва было объявлено, что Карлос Ройтеманн присоединился к команде с последующим контрактом на 1977 год. Затем пришло сообщение о том, что на частном автодроме компании в Фьорано тестировался автомобиль без опознавательных номеров.

Полная версия публикации

Сезон 1976. Драматичный старт, желанный результат На фото: Сезон 1976. Драматичный старт, желанный результат, автор: admin

Публикация №1107861211 08 февраля 2005


Я никогда не был высокого мнения о трассе Брэндс Хэтч. Для зрителя она, конечно, интересна, но гаражи и паддок здесь всегда были отвратительными. В этом году ГП Великобритании проводился в Брэндсе и я рад отметить, что обширная программа по реконструкции стоимостью свыше 300 000 фунтов (525 000 долларов) позволила избавиться ото всех недостатков.

Полная версия публикации

Сезон 1976. Флеш Ройяль На фото: Сезон 1976. Флеш Ройяль, автор: admin

Публикация №1107861165 08 февраля 2005

Вот уже девять месяцев никто не может побить Ferrari. Перед гонкой в Монако у меня было неясное предчувствие, что Elf Tyrrell`ам или Gitanes Ligier это может быть по силам. Однако медленные трассы плохо подходят обеим командам, хотя французы всегда прыгают в Монте Карло выше головы.

Полная версия публикации

Сезон 1976. Регга уходит в отрыв На фото: Сезон 1976. Регга уходит в отрыв, автор: admin

Публикация №1107861114 08 февраля 2005


Говорят, что чудес не бывает, но, по-моему, Крис Пук опроверг это утверждение, проложив в Лонг Бич гоночную трассу по дорогам общего пользования. Он привез туда весь цирк и провел Гран При Соединенных Штатов (Запад) в зачет Чемпионата Мира. Когда американцы берутся за что-то, они делают это с большим размахом и Лонг Бич не стал исключением из этого правила. В качестве ограждений было использовано 1800 бетонных блоков по 360 кг каждый, а в шиканах для защиты гонщиков использовались 25000 отработанных покрышек. Со всего света были привезены автомобили для участия в гонке Исторических автомобилей. Приехали такие знаменитые чемпионы прошлого как Денис Хьюм, Стирлинг Мосс, Джек Брэбэм, Морис Тринтиньян и Иннес Айрленд, причём все они когда-либо выступали за мою команду. На гонке присутствовал сам великий Фанхио, не говоря уже о местных жителях Филе Хилле и Дэне Гёрни, которые очень много сделали, чтобы этот этап состоялся. Жизнь била ключом и на мой взгляд Гран При оказался одним из лучших за всю историю.

Полная версия публикации

Сезон 1976. Хант побеждает в двух Гран При за два дня На фото: Сезон 1976. Хант побеждает в двух Гран При за два дня, автор: admin

Публикация №1107861055 08 февраля 2005

Я был очень рад, что Гран При Франции опять проводился на Поль Рикаре. Это поистине благословенное место. Неудивительно, что именно здесь проводится немалая часть тестов. Как всегда я остановился в отеле “Дэло”, построенном на очаровательном частном острове Бендор, который принадлежит мосье Рикару. Было жарко, но по сравнению с Англией, где мы просто задыхались, погода казалась вполне сносной.

Полная версия публикации

Сезон 1976. Образцовая гонка На фото: Сезон 1976. Образцовая гонка, автор: admin

Публикация №1107861020 08 февраля 2005

В среду перед Гран При Бельгии результат апелляции Тедди Мейера по поводу дисквалификации Джеймса Ханта испанцы ещё не объявили. Я позвонил в Королевский Автомобильный Клуб, где я являюсь вице-председателем комитета по гонкам, и спросил разве я не прав, утверждая, что если результат был объявлен официальным, то изменить его уже нельзя. Бэзил Тай ответил: “Если бы мне показали официальный протокол, в котором Джеймс Хант значился победителем, я бы сказал, что разговаривать тут нечего.” Я созвонился с Тедди Мейером и он сказал мне, что воспользуется этим аргументом во время слушания.

Полная версия публикации

Сезон 1976. 60-я победа Ferrari в Формуле 1 На фото: Сезон 1976. 60-я победа Ferrari в Формуле 1, автор: admin

Публикация №1107860942 08 февраля 2005


Гран При ЮАР очень даже мог не состояться. В прошлом декабре он был отменен, потому что организаторы не могли собрать 250 тысяч долларов, необходимых для доставки команд Формулы 1 в Йоханнесбург. Однако Алекс Блино считается одним из лучших организаторов не за красивые глаза. Ему удалось вызвать интерес министра спорта Южной Африки, доктора Петера Коорнхота, который в свою очередь привлек внимание Луиса Льюта, одного из богатейших южноафриканских промышленников и своего личного друга. Джоди Шектер внёс свою лепту, переговорив с ними обоими и Луис Льют сразу же гарантировал требуемые средства. Зная репутацию Алекса, CSI без колебаний вернули гонку в календарь. Все вздохнули с облегчением – один из лучших Гран При был спасен.

Полная версия публикации

Сезон 1976. Лучшее из шоу На фото: Сезон 1976. Лучшее из шоу, автор: admin

Публикация №1107860855 08 февраля 2005


В промежутке между Монцей и Моспортом FIA разъяснили ситуацию с апелляциями. Сначала они распространили примирительное заявление по поводу "октанового" скандала в Монце. В нем говорилось, что в Германии максимальное официально разрешенное октановое число равняется 100,5, поэтому при допустимом расхождении в единицу в Ф1 предел составляет 101,5, а у McLaren'а насчитали 101,6. Также в заявлении говорилось, что итальянский автомобильный клуб понимал, что точный анализ менее чем за три дня сделать невозможно, поэтому McLaren'ам разрешено было старт принять. При этом забыли упомянуть о том, что старт-то пришлось принимать из конца стартовой решетки, и этот великолепный жест не оставил Джеймсу ни единого шанса, кроме как слушать оскорбления толпы в свой адрес.

Полная версия публикации

Предыдущая
Следующая


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 31 32 33 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36

Публикации, отправленные в архив рубрики



О Порталусе Рейтинг Каталог Авторам Реклама