Рейтинг
Порталус

Сезон 1968. ХОРОШЕЕ НАЧАЛО ДЛЯ LOTUS На фото: Сезон 1968. ХОРОШЕЕ НАЧАЛО ДЛЯ LOTUS, автор: admin

Публикация №1107859138 08 февраля 2005

Новый Год начался для Team Lotus с чистого дубля Джима Кларка и Грэма Хилла в Гран-при Южной Африки, прошедшем в первый день 1968 года на перестроенной трассе Кьялами.
Но это еще не все – Джим одержал свою 25-ую победу в Гран-при и был провозглашен "Чемпионом Чемпионов", поскольку превзошел великолепное достижение Хуана Мануэля Фанхио, одержавшего 24 победы в Больших Испытаниях прошлого десятилетия.

Полная версия публикации

Сезон 1968. КОРОНА ДЛЯ ГРЭМА На фото: Сезон 1968. КОРОНА ДЛЯ ГРЭМА, автор: admin

Публикация №1107859092 08 февраля 2005

7-ой Гран-При Мексики, который был огранизован на неделю позже своей привычной даты, дабы избежать стыковки с Олимпийскими играми, являлся последней гонкой Чемпионата Мира этого года. Чемпионат по-прежнему был открытым, и все зависело от этой гонки, что сделало ее очень захватывающей. Такого плотного окончания сезона не было с Гран-при Мексики 1964 года, когда претендентами на титул являлись Джим Кларк, Грэм Хилл и Джон Сэртиз. Та гонка была наполнена драмой;

Полная версия публикации

Сезон 1968. ПОБЕДА ЧЕМПИОНА На фото: Сезон 1968. ПОБЕДА ЧЕМПИОНА, автор: admin

Публикация №1107859043 08 февраля 2005

39-ый Гран-при Италии проводился на своем привычном месте в Монце. По сути, начиная с 1921 года, он проводился в других местах лишь три раза – самая первая гонка прошла в Брешии, в 1937 году – в Ливорно и в 1948 году – в Турине.

Полная версия публикации

Сезон 1968. ЖАКИ ДЕЛАЕТ ПРАВИЛЬНЫЙ ВЫБОР На фото: Сезон 1968. ЖАКИ ДЕЛАЕТ ПРАВИЛЬНЫЙ ВЫБОР, автор: admin

Публикация №1107859004 08 февраля 2005

Гран-при Франции в этом году проводился на трассе Руан-лез-Эссарт, примерно в пяти милях от города в направлении Парижа. Я считаю, что эта трасса, пролегающая посреди прекрасного леса, является одной из самых красивых. Эта трасса для настоящих гонщиков с несколькими очень сложными скоростными поворотами и шириной, едва достаточной для обгонов. Единственный недостаток, который я когда-либо замечал за ней – неровная поверхность (особенно в шпильке в конце прямой), которая является настоящим разрушителем болидов.

Полная версия публикации

Сезон 1968. 4-ая ПОБЕДА ГРЭМА В МОНАКО На фото: Сезон 1968. 4-ая ПОБЕДА ГРЭМА В МОНАКО, автор: admin

Публикация №1107858964 08 февраля 2005

Если автогоночных энтузиастов попросили бы выбрать лишь один гран-при в сезоне для посещения, я просто уверен, что выбор единодушно пал бы на Монако. Здесь есть все: прекрасная завораживающая окружающая обстановка, это одна из немногих оставшихся трасс, пролегающих вокруг зданий прямо в центре города, и, наконец, здесь очень приятный климат, и я думаю, что гонка под дождем проходила здесь лишь однажды за последние 26 лет.

Полная версия публикации

Сезон 1968. Lotus несется к победе На фото: Сезон 1968. Lotus несется к победе, автор: admin

Публикация №1107858913 08 февраля 2005

Все было, как в старые добрые времена. Джим Кларк на последней версии Lotus-Ford 49 на втором круге захватил лидерство и впоследствии удерживал его до самого финиша, и не было никого, кто бы смог бросить ему вызов. Грэм Хилл довершил открывающий сезон триумф Lotus, заняв второе место, а Йохен Риндт, впервые выступая за команду Brabham, стал третьим.

Полная версия публикации

Сезон 1950. Фанхио одерживает еще одну победу на Гран При Франции На фото: Сезон 1950. Фанхио одерживает еще одну победу на Гран При Франции, автор: admin

Публикация №1107858848 08 февраля 2005

В очередной раз в Реймсе, что в провинции Шампань, проходил прекрасный гоночный праздник. Он начался в полдень, а завершился в половине седьмого, после трех гонок. В первый раз этот прекрасный автодром послужил ареной для 63-мильного сражения 500-кубовых автомобилей. В этих соревнованиях доминировали британские гонщики. После схватки со шведом Йонссоном на сверхлегком Effyh-J.A.P. победу одержал Альф Боттомс на J.B.S. с двигателем Norton, снабженным двумя верхними распредвалами. После этого проводилась 126-мильная гонка Формулы В “Coupe des Petites Cylindrees”, которую с легкостью выиграл Аскари на Ferrari с задней подвеской де Äèîí. Вторым был автомобиль Simca, а далее расположились три гонщика из команды Джона Хита на HWM.

Полная версия публикации

Сезон 1950. Скоростные гонки в Реймсе На фото: Сезон 1950. Скоростные гонки в Реймсе, автор: admin

Публикация №1107858788 08 февраля 2005

В трех гонках, проводимых в прошедшее воскресенье на известном автодроме в Реймсе, представители Великобритании достигли заметных успехов. Альф Боттомс доказал возможности своего автомобиля с двигателем Norton и выиграл гонку 500-кубовых автомобилей. Стирлинг Мосс за рулем HWM финишировал на почетном третьем месте в гонке Формулы 2. Питер Уайтхед прервал череду неудач и завоевал третье место в Гран При.

Полная версия публикации

Сезон 1950. Два Alfa Romeo первые на финише в Берне На фото: Сезон 1950. Два Alfa Romeo первые на финише в Берне, автор: admin

Публикация №1107858739 08 февраля 2005

В прошедшее воскресенье самые известные гонщики собрались в Берне, чтобы принять участие в Гран При Швейцарии. Гонка проводилась в прекрасную солнечную погоду на одном из самых сложных и красивых автодромов в Европе, вокруг Бремгартенского леса. В заезде автомобилей Ф1 Alfa Romeo продемонстрировали свое превосходство над всеми соперниками, включая Ferrari с новым шасси под управлением Виллорези. Alfa Romeo финишировали первым и вторым. За ними на финише был Розье на Talbot. Гонку Ф2 выиграл автомобиль Ferrari. Эта новая машина в руках Раймона Соммера легко ушла вперед от своих преследователей, несмотря на отчаянные попытки Ганса Штука на одном из двух AFM.

Полная версия публикации

Сезон 1950. После Гран При Швейцарии На фото: Сезон 1950. После Гран При Швейцарии, автор: admin

Публикация №1107858686 08 февраля 2005

Итак, очевидно, что новый Ferrari с 2-ступенчатым наддувом, имеющий облегченное шасси с задней подвеской все еще находится ниже уровня Alfa Romeo 158 с 2-ступенчатым наддувом. Безусловно, эта модель еще совсем новая и не доведена до соответствующего уровня. Про Alfa Romeo 158 можно уверенно сказать, что он уже очень хорошо изучен и используются практически все его ресурсы, ведь доводка этого автомобиля началась еще перед войной. На самом деле, как выяснилось из разговора после гонки, 158-ая всего на год младше ERA C.

Полная версия публикации

Предыдущая
Следующая


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 32 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35

Публикации, отправленные в архив рубрики



О Порталусе Рейтинг Каталог Авторам Реклама