Рейтинг
Порталус

Сезон 1968. 4-ая ПОБЕДА ГРЭМА В МОНАКО На фото: Сезон 1968. 4-ая ПОБЕДА ГРЭМА В МОНАКО, автор: admin

Публикация №1107858964 08 февраля 2005

Если автогоночных энтузиастов попросили бы выбрать лишь один гран-при в сезоне для посещения, я просто уверен, что выбор единодушно пал бы на Монако. Здесь есть все: прекрасная завораживающая окружающая обстановка, это одна из немногих оставшихся трасс, пролегающих вокруг зданий прямо в центре города, и, наконец, здесь очень приятный климат, и я думаю, что гонка под дождем проходила здесь лишь однажды за последние 26 лет.

Полная версия публикации

Сезон 1968. Lotus несется к победе На фото: Сезон 1968. Lotus несется к победе, автор: admin

Публикация №1107858913 08 февраля 2005

Все было, как в старые добрые времена. Джим Кларк на последней версии Lotus-Ford 49 на втором круге захватил лидерство и впоследствии удерживал его до самого финиша, и не было никого, кто бы смог бросить ему вызов. Грэм Хилл довершил открывающий сезон триумф Lotus, заняв второе место, а Йохен Риндт, впервые выступая за команду Brabham, стал третьим.

Полная версия публикации

Сезон 1950. Фанхио одерживает еще одну победу на Гран При Франции На фото: Сезон 1950. Фанхио одерживает еще одну победу на Гран При Франции, автор: admin

Публикация №1107858848 08 февраля 2005

В очередной раз в Реймсе, что в провинции Шампань, проходил прекрасный гоночный праздник. Он начался в полдень, а завершился в половине седьмого, после трех гонок. В первый раз этот прекрасный автодром послужил ареной для 63-мильного сражения 500-кубовых автомобилей. В этих соревнованиях доминировали британские гонщики. После схватки со шведом Йонссоном на сверхлегком Effyh-J.A.P. победу одержал Альф Боттомс на J.B.S. с двигателем Norton, снабженным двумя верхними распредвалами. После этого проводилась 126-мильная гонка Формулы В “Coupe des Petites Cylindrees”, которую с легкостью выиграл Аскари на Ferrari с задней подвеской де Äèîí. Вторым был автомобиль Simca, а далее расположились три гонщика из команды Джона Хита на HWM.

Полная версия публикации

Сезон 1950. Скоростные гонки в Реймсе На фото: Сезон 1950. Скоростные гонки в Реймсе, автор: admin

Публикация №1107858788 08 февраля 2005

В трех гонках, проводимых в прошедшее воскресенье на известном автодроме в Реймсе, представители Великобритании достигли заметных успехов. Альф Боттомс доказал возможности своего автомобиля с двигателем Norton и выиграл гонку 500-кубовых автомобилей. Стирлинг Мосс за рулем HWM финишировал на почетном третьем месте в гонке Формулы 2. Питер Уайтхед прервал череду неудач и завоевал третье место в Гран При.

Полная версия публикации

Сезон 1950. Два Alfa Romeo первые на финише в Берне На фото: Сезон 1950. Два Alfa Romeo первые на финише в Берне, автор: admin

Публикация №1107858739 08 февраля 2005

В прошедшее воскресенье самые известные гонщики собрались в Берне, чтобы принять участие в Гран При Швейцарии. Гонка проводилась в прекрасную солнечную погоду на одном из самых сложных и красивых автодромов в Европе, вокруг Бремгартенского леса. В заезде автомобилей Ф1 Alfa Romeo продемонстрировали свое превосходство над всеми соперниками, включая Ferrari с новым шасси под управлением Виллорези. Alfa Romeo финишировали первым и вторым. За ними на финише был Розье на Talbot. Гонку Ф2 выиграл автомобиль Ferrari. Эта новая машина в руках Раймона Соммера легко ушла вперед от своих преследователей, несмотря на отчаянные попытки Ганса Штука на одном из двух AFM.

Полная версия публикации

Сезон 1950. После Гран При Швейцарии На фото: Сезон 1950. После Гран При Швейцарии, автор: admin

Публикация №1107858686 08 февраля 2005

Итак, очевидно, что новый Ferrari с 2-ступенчатым наддувом, имеющий облегченное шасси с задней подвеской все еще находится ниже уровня Alfa Romeo 158 с 2-ступенчатым наддувом. Безусловно, эта модель еще совсем новая и не доведена до соответствующего уровня. Про Alfa Romeo 158 можно уверенно сказать, что он уже очень хорошо изучен и используются практически все его ресурсы, ведь доводка этого автомобиля началась еще перед войной. На самом деле, как выяснилось из разговора после гонки, 158-ая всего на год младше ERA C.

Полная версия публикации

Сезон 1950. Фарина выигрывает Гран При Швейцарии На фото: Сезон 1950. Фарина выигрывает Гран При Швейцарии, автор: admin

Публикация №1107858611 08 февраля 2005

Гран При Швейцарии этого года проводился на скоростном и опасном треке в Бремгартенском лесу недалеко от Берна. Соревнования состояли из двух гонок для автомобилей Формулы А и Формулы В. В первом случае дистанция составляла 42 круга (189 миль), во втором - в два раза меньше. Погода была жаркой и легкий ветерок заставлял развиваться множество национальных флагов, украшающих боксы команд.

Полная версия публикации

Сезон 1950. Сенсационное Гран При Монако На фото: Сезон 1950. Сенсационное Гран При Монако, автор: admin

Публикация №1107858540 08 февраля 2005


Ужасный старт: промчавшийся Alfa Romeo захватившего лидерство Фанхио и катастрофа, произошедшая еще до конца первого круга. Такова вкратце история одиннадцатого Гран При Монако, известной городской гонки “вокруг домов”, свидетельницы многих аварий. Хотя ни разу в отдельно взятую аварию не было вовлечено столько учасников - десять. Десять из девятнадцати автомобилей. Фанхио, мчавшийся впереди и бывший единственным, кто не был задержан этим эпизодом, так и лидировал до конца гонки и победил, обойдя соперников более чем на круг. В результате произошедшего эпизода никто серьезно не пострадал.

Полная версия публикации

Сезон 1950. Фантастические скорости на бельгийском Гран При На фото: Сезон 1950. Фантастические скорости на бельгийском Гран При, автор: admin

Публикация №1107858469 08 февраля 2005

Бельгийский Королевский Автомобильный Клуб не поскупился на расходы и превратил трассу Спа Франкоршам в одну из лучших в Европе. Трасса длиною 8,76 миль проложена по дорогам общего пользования и имеет любого вида изгибы и повороты, спуски и подъемы. Теперь скорости здесь выше, чем в Реймсе. В этом году организаторы соревнований расширили трассу и обновили покрытие. Медленный поворот Ставело был заменен очень скоростным виражом, что увеличило среднюю скорость на несколько миль в час.

Полная версия публикации

Сезон 1950. 500 миль Индианаполиса На фото: Сезон 1950. 500 миль Индианаполиса, автор: admin

Публикация №1107858436 08 февраля 2005

Гонки Гран При с момента своего зарождения до описываемых времен были делом чисто европейским (что, впрочем, с некоторыми оговорками справедливо и в наши дни). Самая автомобилизированная нация - американцы - отдавала предпочтение своим собственным гонкам, со своими машинами, гонщиками и правилами. И наиболее престижное и популярное автомобильное соревнование в Америке - 500-мильная гонка в Индианаполисе. История этого состязания берет начало 19 августа 1909 года, когда был открыт 2,5-мильный овальный трек и проведена первая гонка на дистанцию в 250 миль. Покрытие трека вначале было земляным, но через несколько месяцев овал выложили кирпичом. Первая 500-мильная гонка в Индианаполисе прошла 30 мая 1911 года, и с тех пор проводится ежегодно, в конце мая, в день поминовения, собирая на “старой кирпичнице” десятки гонщиков и сотни тысяч зрителей. Лишь годы двух мировых войн остались в истории Инди-500 пробелами: гонка не проводилась в 1917, 1918 и 1942-45 годах.

Полная версия публикации

Предыдущая
Следующая


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 32 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35

Публикации, отправленные в архив рубрики



О Порталусе Рейтинг Каталог Авторам Реклама