Рейтинг
Порталус

Сезон 1968. Брюсу улыбнулась удача, а Джеки не повезло На фото: Сезон 1968. Брюсу улыбнулась удача, а Джеки не повезло, автор: admin

Публикация №1107859181 08 февраля 2005

На четвертую гонку сезона цирк Гран-при переехал с солнечного средиземноморского побережья Монако в дремучие леса Спа в Арденнах.

Полная версия публикации

Сезон 1968. ХОРОШЕЕ НАЧАЛО ДЛЯ LOTUS На фото: Сезон 1968. ХОРОШЕЕ НАЧАЛО ДЛЯ LOTUS, автор: admin

Публикация №1107859138 08 февраля 2005

Новый Год начался для Team Lotus с чистого дубля Джима Кларка и Грэма Хилла в Гран-при Южной Африки, прошедшем в первый день 1968 года на перестроенной трассе Кьялами.
Но это еще не все – Джим одержал свою 25-ую победу в Гран-при и был провозглашен "Чемпионом Чемпионов", поскольку превзошел великолепное достижение Хуана Мануэля Фанхио, одержавшего 24 победы в Больших Испытаниях прошлого десятилетия.

Полная версия публикации

Сезон 1968. КОРОНА ДЛЯ ГРЭМА На фото: Сезон 1968. КОРОНА ДЛЯ ГРЭМА, автор: admin

Публикация №1107859092 08 февраля 2005

7-ой Гран-При Мексики, который был огранизован на неделю позже своей привычной даты, дабы избежать стыковки с Олимпийскими играми, являлся последней гонкой Чемпионата Мира этого года. Чемпионат по-прежнему был открытым, и все зависело от этой гонки, что сделало ее очень захватывающей. Такого плотного окончания сезона не было с Гран-при Мексики 1964 года, когда претендентами на титул являлись Джим Кларк, Грэм Хилл и Джон Сэртиз. Та гонка была наполнена драмой;

Полная версия публикации

Сезон 1968. ПОБЕДА ЧЕМПИОНА На фото: Сезон 1968. ПОБЕДА ЧЕМПИОНА, автор: admin

Публикация №1107859043 08 февраля 2005

39-ый Гран-при Италии проводился на своем привычном месте в Монце. По сути, начиная с 1921 года, он проводился в других местах лишь три раза – самая первая гонка прошла в Брешии, в 1937 году – в Ливорно и в 1948 году – в Турине.

Полная версия публикации

Сезон 1968. ЖАКИ ДЕЛАЕТ ПРАВИЛЬНЫЙ ВЫБОР На фото: Сезон 1968. ЖАКИ ДЕЛАЕТ ПРАВИЛЬНЫЙ ВЫБОР, автор: admin

Публикация №1107859004 08 февраля 2005

Гран-при Франции в этом году проводился на трассе Руан-лез-Эссарт, примерно в пяти милях от города в направлении Парижа. Я считаю, что эта трасса, пролегающая посреди прекрасного леса, является одной из самых красивых. Эта трасса для настоящих гонщиков с несколькими очень сложными скоростными поворотами и шириной, едва достаточной для обгонов. Единственный недостаток, который я когда-либо замечал за ней – неровная поверхность (особенно в шпильке в конце прямой), которая является настоящим разрушителем болидов.

Полная версия публикации

Сезон 1968. 4-ая ПОБЕДА ГРЭМА В МОНАКО На фото: Сезон 1968. 4-ая ПОБЕДА ГРЭМА В МОНАКО, автор: admin

Публикация №1107858964 08 февраля 2005

Если автогоночных энтузиастов попросили бы выбрать лишь один гран-при в сезоне для посещения, я просто уверен, что выбор единодушно пал бы на Монако. Здесь есть все: прекрасная завораживающая окружающая обстановка, это одна из немногих оставшихся трасс, пролегающих вокруг зданий прямо в центре города, и, наконец, здесь очень приятный климат, и я думаю, что гонка под дождем проходила здесь лишь однажды за последние 26 лет.

Полная версия публикации

Сезон 1968. Lotus несется к победе На фото: Сезон 1968. Lotus несется к победе, автор: admin

Публикация №1107858913 08 февраля 2005

Все было, как в старые добрые времена. Джим Кларк на последней версии Lotus-Ford 49 на втором круге захватил лидерство и впоследствии удерживал его до самого финиша, и не было никого, кто бы смог бросить ему вызов. Грэм Хилл довершил открывающий сезон триумф Lotus, заняв второе место, а Йохен Риндт, впервые выступая за команду Brabham, стал третьим.

Полная версия публикации

Сезон 1950. Фанхио одерживает еще одну победу на Гран При Франции На фото: Сезон 1950. Фанхио одерживает еще одну победу на Гран При Франции, автор: admin

Публикация №1107858848 08 февраля 2005

В очередной раз в Реймсе, что в провинции Шампань, проходил прекрасный гоночный праздник. Он начался в полдень, а завершился в половине седьмого, после трех гонок. В первый раз этот прекрасный автодром послужил ареной для 63-мильного сражения 500-кубовых автомобилей. В этих соревнованиях доминировали британские гонщики. После схватки со шведом Йонссоном на сверхлегком Effyh-J.A.P. победу одержал Альф Боттомс на J.B.S. с двигателем Norton, снабженным двумя верхними распредвалами. После этого проводилась 126-мильная гонка Формулы В “Coupe des Petites Cylindrees”, которую с легкостью выиграл Аскари на Ferrari с задней подвеской де Äèîí. Вторым был автомобиль Simca, а далее расположились три гонщика из команды Джона Хита на HWM.

Полная версия публикации

Сезон 1950. Скоростные гонки в Реймсе На фото: Сезон 1950. Скоростные гонки в Реймсе, автор: admin

Публикация №1107858788 08 февраля 2005

В трех гонках, проводимых в прошедшее воскресенье на известном автодроме в Реймсе, представители Великобритании достигли заметных успехов. Альф Боттомс доказал возможности своего автомобиля с двигателем Norton и выиграл гонку 500-кубовых автомобилей. Стирлинг Мосс за рулем HWM финишировал на почетном третьем месте в гонке Формулы 2. Питер Уайтхед прервал череду неудач и завоевал третье место в Гран При.

Полная версия публикации

Сезон 1950. Два Alfa Romeo первые на финише в Берне На фото: Сезон 1950. Два Alfa Romeo первые на финише в Берне, автор: admin

Публикация №1107858739 08 февраля 2005

В прошедшее воскресенье самые известные гонщики собрались в Берне, чтобы принять участие в Гран При Швейцарии. Гонка проводилась в прекрасную солнечную погоду на одном из самых сложных и красивых автодромов в Европе, вокруг Бремгартенского леса. В заезде автомобилей Ф1 Alfa Romeo продемонстрировали свое превосходство над всеми соперниками, включая Ferrari с новым шасси под управлением Виллорези. Alfa Romeo финишировали первым и вторым. За ними на финише был Розье на Talbot. Гонку Ф2 выиграл автомобиль Ferrari. Эта новая машина в руках Раймона Соммера легко ушла вперед от своих преследователей, несмотря на отчаянные попытки Ганса Штука на одном из двух AFM.

Полная версия публикации

Предыдущая
Следующая


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 33 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36

Публикации, отправленные в архив рубрики



О Порталусе Рейтинг Каталог Авторам Реклама