Сезон 1950. После Гран При Европы
Публикация №1107857860 08 февраля 2005 / Научная библиотека Порталус Формула - 1
Если вы не прочитали эти строки раньше репортажа о Гран При Монако, то у вас могло сложиться впечатление, что я все бросил и просто греюсь под солнцем Ривьеры, откуда пришли рассказы о Гран При Монако (21 мая) и Призе Монако в Формуле С (20 мая). Из Монте-Карло путь лежит в Монцу на гонку Формулы В (28 мая). Там на старт опять выйдут германские гонщики (экс-гонщик Mercedes’а Ланг за рулем Veritas). Далее я отправляюсь в Берн, чтобы 4 июня увидеть Гран При Швейцарии. И если транс-европейская телефонная сеть будет работать без перебоев, то вы услышите обо всех этих событиях.
Сезон 1950. Гонка в Монце, которая запомнилась
Публикация №1107857817 08 февраля 2005 / Научная библиотека Порталус Формула - 1
Тот Гран При Италии в Монце 3 сентября, результаты которого были опубликованы на прошлой неделе, не должен быть предан забвению. Я не хочу брать на себя ответственность и делать предсказания - неблагодарное дело в автоспорте, - но тем не менее, я бы сказал, что эта гонка обозначила новую точку отсчета в послевоенной эре гонок Гран При. Сражение должно продолжиться 29 октября в Барселоне, что послужит подтверждением моих слов.
Сезон 1950. 21-ый Гран При Италии
Публикация №1107857723 08 февраля 2005 / Научная библиотека Порталус Формула - 1
Эта гонка во второй раз проводилась на 3,9-мильном треке в Монце новой конфигурации, перестроенном после войны. И хотя в итоге победили Alfa Romeo, новые 4,5-литровые бескомпрессорные Ferrari V12 оказали достойное сопротивление. Один из этих автомобилей имел удлиненное шасси с задней подвеской де Дион и на тренировке произвел сенсацию, показав время 1.58,800. Это время, показанное Альберто Аскари, ценой неимоверных усилий, используя все возможности Alfa Romeo (выдававшем 360 л.с.) смог улучшить только Фанхио. Его результат оказался лучше всего лишь на 0,5 секунды.
Сезон 1950. Перед Гран При Швейцарии
Публикация №1107857632 08 февраля 2005 / Научная библиотека Порталус Формула - 1
К Большим Призам в Берне (ошибки здесь нет, так как будут проводиться 2 Гран При: один в Формуле 1, а другой в Формуле 2) Ferrari готовится очень серьезно. Три 1,5-литровых автомобиля с 2-ступенчатым наддувом примут участие в одной гонке и три очень быстрых бескомпрессорных 2-литровых в другой. Чтобы показать наилучший результат ни один из их гонщиков не будет стартовать в обеих гонках. Самые быстрые автомобили будут в распоряжении Аскари (победитель в прошлом году), его неизменного партнера по команде Виллорези и Соммера, которого организаторы довольно-таки мягко назвали “кипящий вдохновитель гонок”.
Сезон 1950. После Гран При Монако
Публикация №1107857571 08 февраля 2005 / Научная библиотека Порталус Формула - 1
Странно, что иногда гонки, которые так много обещали на бумаге, превращаются в скучные со зрелищной стороны мероприятия. Вчерашний Гран При Монако должен был стать захватывающей дуэлью между тремя Alfa Romeo и, по крайней мере, двумя Ferrari с 2-ступенчатым наддувом. Все пошло наоборот с самого начала. Авария на первом круге вывела из строя два Alfa Romeo и обошла два Ferrari 125.
Сезон 1950. Свалка в Монте-Карло
Публикация №1107857523 08 февраля 2005 / Научная библиотека Порталус Формула - 1
Интрига гонки состояла в поединке между Ferrari с 2-ступенчатыми компрессорами Виллорези и Аскари и тремя Alfa Romeo 158 под управлением Фарины, Фаджиоли и Фанхио. На деле, весь интерес к Гран При был безжалостно разрушен на первом круге самым массовым завалом в истории гонок Гран При. В результате этой аварии из гонки выбыли два Alfa Romeo и еще семь автомобилей, оставив конкурентами Фанхио только два Ferrari Виллорези и Аскари.
Сезон 1950. Перед Гран При Монако
Публикация №1107857428 08 февраля 2005 / Научная библиотека Порталус Формула - 1
Яркое солнце будет светить над Монте-Карло, где в следующее воскресенье 21 мая после двухгодичного перерыва (в 1949 году соревнования были отменены) пройдет Гран При Монако.
Сезон 1950. Королевский Сильверстоун
Публикация №1107857368 08 февраля 2005 / Научная библиотека Порталус Формула - 1
Сильверстоун – замечательная погода – напряженная борьба в заезде Формулы-3 – визит Ко-ролевской семьи – показ BRM – и скорость Alfa Romeo, одержавших ожидаемую победу. Таковы основные события субботы, 13 мая, когда огромная толпа (оцениваемая в 120 000 человек) посетила первый в этой стране Гран При Европы.
Сезон 1950. Завтрашняя Великая гонка
Публикация №1107857209 08 февраля 2005 / Научная библиотека Порталус Формула - 1
Лучший совет, который можно дать касательно завтрашней гонки в Сильверстоуне это: “Приезжайте туда рано, или еще раньше”. Завтра на автодроме ожидается рекордная посещаемость. Это будет первый Гран При Европы в Великобритании и все лучшие зрительские места будут заняты уже перед стартом машин Формулы С в 11:00.
Добавить публикацию • Разместить рекламу • О Порталусе • Рейтинг • Каталог • Авторам • Поиск
Главный редактор: Смогоржевский B.B.
Порталус в VK