Рейтинг
Порталус

Обзор ГП Италии. "Дежа вю..."

Дата публикации: 08 февраля 2005
Публикатор: Научная библиотека Порталус
Рубрика: СПОРТ Формула - 1 →
Номер публикации: №1107862651


Итак, очередное представление Большого Цирка Формулы-1 под названием "74 Гран При Италии" закончилось. И пусть меня предадут анафеме читатели рассылки, но я все же скажу - это был самый скучный этап в этом году. Все стало ясно уже в первом повороте Монцы, когда Монтоя еще пытался достать Михаэля. На этот раз действующий чемпион мира сумел отразить атаку Монтои (раньше у него это получалось похуже, надо признать!) и спокойно доехал до финиша, чуть не заработав себе Большой Шлем (поул + лучший круг в гонке + лидерство от старта до финиша), чему помешал все тот же Монтоя. Но Михаэль все-таки может по праву гордиться своей победой - она стала 50-м по счету Гран При, который он выиграл для Ferrari. Причем ни абы как, а установив новый абсолютный рекорд средней скорости в гонке, державшийся - вы не поверите - 22 года! Все бы хорошо, но как-то все это сильно смахивает на прошлый сезон, даже 16 очков на двоих за Феррари по новым правилам - это как дубль по старым! Но, наверное, "домашние" гонки на то и "домашние", чтобы радовать публику, заплатившую немалые деньги (средний билет стоил около 350 евро!) за удовольствие лицезреть красные болиды во главе пелетона.

Старт гонки стал прообразом ее финиша. Все пилоты первой пятерки дружно стартовали и так же дружно приехали, так что можно было перепутать гонки болидов с одним из этапов Тур де Франс. Сход Трулли лишил Renault верных 3 очков, потому французам пришлось довольствоваться одним Алонсо, который, после провала в квалификации, сумел добыть 1 очко, стартовав последним и приехав восьмым! Хотя Михаэль, наверное, злорадно ухмыльнулся, обгоняя молодого испанца на круг, отомстив, таким образом, за "унижение" в Венгрии.

Монца-2003 запомнится многим пилотам...

Жене порадовал своим удачным возвращением в строй. На одном Гран-При Италии он заработал в 4 раза больше очков, чем за два года гонок за рулем Минарди! Вот что значит хорошая машина и хорошая подготовка. Именно Жене был лучшим на тестах в Монце в июне этого года, намотав за 3 дня 193 круга! Но на этом его час славы и закончился, так как Ральф Шумахер все же обрел былую уверенность и сядет за руль Williams на "Старой кирпичнице". Однако его отказ от участия в гонке похоронил его и без того призрачные надежды на титул - теперь он даже теоретически не догонит ни Михаэля, ни Монтою в чемпионате. Может быть, теперь он наконец-то приложит какие-то усилия для того, чтобы помочь последнему в борьбе за чемпионство? :-)

Вильневу - 3 очками, которые он заработал. По всей видимости, это его последние очки в Формуле-1, как это ни прискорбно. Очень может быть, что уже в Индианополисе ему придется уступить место в кокпите протеже японских мотористов Такума Сато.

Венгр Баумгартнер уже второй раз подряд выводит Jordan на стартовую решетку и выступает при этом не хуже того же Култхарда!

Дэвид окончательно списал сам себя в тираж, чему помогает и т.н. "надежная" немецкая техника...

Кими сделал все, что мог, но обойти Баррикелло у него так и не получилось. Рубенс внес свой посильный вклад в оформление шестого чемпионства Михаэля. Эх, сейчас 10 очков, потерянных на ГП Европы, Райкконену очень не помешали бы!

И снова, не дожидаясь конца чемпионата, все становится до обидного ясно. Так было в 2002 году. Так было и в 2001... Думаю, мы уже можем подводить итоги чемпионата. Кубок конструкторов разыграют между собой Williams и Ferrari, то же самое справедливо и для титула чемпиона, с небольшой поправкой в лице Кими, который еще может (и должен!) вмешаться в ход "формульной" истории, ставшей в последние годы такой однообразной. Точнее, одноликой...

Опубликовано на Порталусе 08 февраля 2005 года

Новинки на Порталусе:

Сегодня в трендах top-5


Ваше мнение?



Искали что-то другое? Поиск по Порталусу:


О Порталусе Рейтинг Каталог Авторам Реклама