PORTALUS.RU → ТЕОРИЯ ПРАВА → Ошибки нормативно-правового регулирования игорной деятельности в Украине (мнение) → Версия для печати
Григорий Смитюх, Ошибки нормативно-правового регулирования игорной деятельности в Украине (мнение) [Электронный ресурс]: электрон. данные. - Москва: Научная цифровая библиотека PORTALUS.RU, 29 декабря 2017. - Режим доступа: https://portalus.ru/modules/theoryoflaw/rus_readme.php?subaction=showfull&id=1514575223&archive=&start_from=&ucat=& (свободный доступ). – Дата доступа: 25.04.2024.
публикация №1514575223, версия для печати
Ошибки нормативно-правового регулирования игорной деятельности в Украине (мнение)
Дата публикации: 29 декабря 2017 |
Подчеркну свое убеждение в том, что важность проблемы, которую мы рассматриваем - борьба с игроманией, требует внимания и контроля на высоком государственном уровне. И начинать надо с законодательной базы. На сегодняшний день мы в Украине имеем более 100 нормативных актов, в которых определенное внимание уделяется игорному бизнесу. Но львиная доля из них регулирует только проблемы налогообложения развлекательной отрасли, в частности ставки налогов и сборов с игорного оборудования, аренды помещений и выдачи государственными налоговыми органами соответствующих патентов. Создается впечатление, что наше государство больше заботится о том, каким способом выжать максимальные доходы в бюджеты всех уровней на доходах с искалеченных человеческих судеб и искаженных душ. Такое положение вещей прямо противоречит духу и литере нашей Конституции. Ведь в статье 13 абзаце 3 Основного Закона Украины отмечается, что "собственность не должна использоваться во вред человеку и обществу". А в статье 41, в абзаце 7 прямо говорится, что "Использование собственности не может наносить вред правам, свободам и достоинству граждан, интересам общества ..."
Поэтому, по моему мнению, учитывая реалии нашей жизни, сегодня целесообразно ставить вопрос не о полном запрете игорного бизнеса, а о его срочном и достаточно жестком регулировании на государственном уровне. Поэтому, с учетом мнения граждан, присылающих мне многочисленные письма, считаю, что в Верховной Раде в кратчайшие сроки должен быть разработан и рассмотрен законопроект об упорядочении игорного бизнеса в Украине. В документе, по моему мнению, было бы целесообразно предусмотреть: 1) повышение таможенных ставок на оборудование для организации азартных игр, включая игральные автоматы, которые импортируются; 2) полный запрет проведения негосударственных лотерей и розиграшей с выдачей денежных выигрышей в наличной или имущественной форме; 3) запрет работы игорных заведений с количеством игровых автоматов менее чем 50 и игровых столов - менее чем 5; 4) строительство казино, игровых залов и кегельбанов только на отдельных специализированных объектах, которые размещаются не ближе 500 метров от мест массового отдыха граждан, жилых домов, больниц, учебных заведений, культовых и ритуальных сооружений; запрет размещения объектов игорного бизнеса на транспортных средствах; 5) запрет на посещение игорных заведений лицами в возрасте до 21 года; 6) ликвидации объектов игорной индустрии в городах Киеве, во всех областных населенных пунктах и разрешение на их размещение в специально отведенных зонах, где существует потребность в пополнении местного бюджета, развития инфраструктуры и создании новых рабочих мест. Опубликовано 29 декабря 2017 года Картинка к публикации:КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА (нажмите для поиска): игорный бизнес, право Украины, игорный бизнес в Украине → Полная версия публикации №1514575223 → © Portalus.ru Главная → ТЕОРИЯ ПРАВА → Ошибки нормативно-правового регулирования игорной деятельности в Украине (мнение) При перепечатке индексируемая активная ссылка на PORTALUS.RU обязательна! |
|