Рейтинг
Порталус

Тайный орден Мечты

Дата публикации: 11 сентября 2010
Автор(ы): Серж Брус
Публикатор: Серж Брус
Рубрика: ТЕОРИЯ ПРАВА
Источник: (c) http://portalus.ru
Номер публикации: №1284172809


Серж Брус, (c)

Сайт автора: http://blogs.mail.ru/mail/ser-brus/favorites/%ed%e0%f0%ea%ee%f2%e8%ea%e8

Итак ,откроем, наконец, завесу тайны парализующей нашу волю, и примем вызов естественного отбора: - то есть, мутируем или сдохнем, как скажем, неандертальцы, ненаучившиеся правильно нарисовать мамонта.
Отбросив ненужные стереотипы, постараемся понять эту Терра Инкогнита, мир, да-да целый мир со своими правилами и законами строгой и не очень иерархией, неофитами и посвященными во все более таинственные круги современного синтеза Ада и Рая.
Человек всегда стремился получить контроль над собственной психикой. Этим конем-работягой необузданной силы, частенько скидывающем с себя неумелого всадника: - наш бедный разум., особенно на пути к вершинам духа, так редко выступающим на горизонте, на пути человека, всеми силами стремящегося достичь призрачный оазис своей цели, освещаемый лучами восходящей истины.

Чтоже происходит с человеком решившим перейти этот рубикон благоразумия, бросаясь в бой из которого не выйти не только победителем, но и быть лишённым какой бы то ни было, пусть самой завалящей славы.
Можно было бы добавить, что результатом этого поступка, его логическим исходом являеться смерть,
Но, лично моё мнение, что её, то есть смерть не так то просто заслужить.
Всё имеет свою цену, лишь смерть бесценна для каждого из нас.
Итак перед нами отчаянный храбрец или просто глупец вступающий туда откуда нет обратных дорог, проследим же, что твориться внутри этого человека, какие чувства (первые психические реакции любого организма) встречают нашего неофита, в волшебной стране?!
Первым его приветствует вечный проводник в мир Нового – господин Страх.,
здесь на территории где личность как бы в гостях, помня пресловутое: -что мол неча в чужой монастырь со своим уставом и т.д., она мягка и по девичьи слегка стыдлива, отдаваясь ему, Страху, внимательно запоминает несложные правила поведения щепки в потоке быстрой воды. И вот уже Страх в свою очередь отдавший ей свою силу, преобразуется в нечто такое родное, когда-то разлучённое с нею, но сохранившее ту часть души, чистую и будто-бы забытую но только ей одной известную и принадлежащую только ей.
Вот так или почти так встречает нас первая Эйфория.

Всякое первое употребление любого наркотика, влечет за собой общий для всех, непременный раскол психики: с одной стороны мы видим у других людей, знаем по рассказам, да и вообще имеем твёрдое убеждение в некоем созданном нашим воображением удовольствии, которое непременно, как все, должны наконец испытать, а на самом деле сталкиваемся с чем-то совершенно нам непонятным : - состоянием неуправляемой интоксикации, катастрофически глобальном, как нам кажется для нашего организма,
что то такое, чего мы никак не могли ожидать, но которое тем не менее уже раз и навсегда изменило наше неизменное я.
Счастлив тот кто внимательно начинает узнавать ориентиры объяснённые ранее, более опытными коллегами:
- Приход, тяга, втыкать, торчать, прёт, тащит, отпускает, волны, измена, гнать, умняк.
Вот далеко неполный перечень слов, которые красочно объясняют различные фазы Кайфа,
но по законам этого мира, только тому кто когда-то испытывал подобные состояния. Эти же слова являются первыми ориентирами для неофита вступающего в таинственный мир, о котором и говорить то неприлично в "приличном" обществе.

Благородный мистер Кайф и дядя Кумар, всегда приезжающий не вовремя.


Мистер Кайф, это собственно и есть тот, ради кого такие жертвы в виде: состояний абсистенции, абсцесов, передозировок, задуваний вен, общественной наркофобии, государственного преследования и репресий.
Что же на другой чашке весов?!
А там: - единственный и неповторимый, близкий и лишённый всяких привязонностей, всё тот же - Мистер Кайф.
- Он, тот кто является сиюминутным избавлением от болей, болезней и текущих проблем.
- Он, тот кто один способен превратить серую череду будней в увлекательный фильм, в котором только наше Я, является главным героем.
-Он, открывающий мир любви к всему в нас и всеобщую любовь к нам.
- Он, наш Гений и собеседник никогда ничем не озабоченный, никуда не спешаший, наслаждающийся и дарующий наслаждение простым его созерцанием.
- Полубог, в крылатых сандалиях, свободно откинувшийся в воздушном кресле, облака напротив...
Боюсь: - ни у кого не хватит слов для достойного описания Кайфа. Но это всё сопливая лирика, чуть позжея постарюсь изложить, обосновать её физиологический аспект: - То, что происходит в организме под действием наркотика.

Вообще, по моему, не может быть искренним открытие принципов восточных учений, филосовских и религозных, без понятия мира в котором они развивались.
А самое непознанное и пренебрежительно отбрасываемое, но тем не менее очень важно отличие наших цивилизаций, в отношении к легальности наркотиков, самое слабое место наших пропагандистов Медитативных практик Йоги, Буддизма, последователей восточных учителей, незамечающих или отбрасывающих ту часть учения без которой оно превращаеться в фарс и цирковую клоунаду.

Итак как же обстоят дела на востоке, дела касающиеся нашей текущей темы?!
А никак! Там наркоманы предоставлены сами себе и своим наркотикам, ну конечно с некотрыми исключениями - взять хотя-бы офицальную политику Китая.
Китай, с одной стороны обеспокоиный бесконтрольным ростом собственного населения, предринимающий различные методы его остановить (большей частью откровенно циничные),
с другой, также как и современная Россия, давно упустивший инициативу в принятии нового, естественно привносимого глобализацией, а вместе с этим обеспокоено чувствующим утрату многих рычагов управления, привычных, как и в России, традиционным отношениям власти и народа, - видит выход в одном: - уничтожении представителей Гомо Сапиенс, так или иначе связанных с неподконтрольными государству структурами, всех кто потенциально опасен государственному механизму, так как они уже не могут быть его послушными инструментами.
Конечно и простые наркоманы и, большей частью мифическая, международная наркомафия, не так опасны Китаю, чем например, международные права человека или повстанческие движения в Тибете и восточном Туркестане, рост самосознания Монгольского насления и прочие необратимо объективные признаки краха устаревших империй в будущем.
Но жестокость публичных смертных казней несёт в себе основную, воспитательную идею:
Будешь проявлять излишнюю самостоятельность - мы тебя расстреляем на стадионе.
Очень в духе страны породившей Конфуция и дзен-Будизм, не правда-ли?!

Вы конечно можете меня спросить: - откуда такая аналогия политики в этом отношении одиозного Китая, и "продвинутой" России?!
Но попробуйте внимательно и отстранненно взглянуть на действия и методы того и другого государства: ГИБДД предоставляет думе проект закона о запрещении применения водителями кодеиносодержаших препаратов, думаю вы и сами сталкивались в РуНете с обсуждением наших блогеров этого, идиотского проекта.
Кстати движение пресловутых "Синих ведерок" создало Кремлю больше проблем, в последнее время, чем все оппозиционные партии., но это, моё, личное мнение, не претендующее на "абсолютную" истину.

Ну как же удаётся таким странам как Индия, Пакистан, Афганистан, Иран, Турция, Иордания, Сирия и Арабские Эмираты обходить эту проблему?
Ну в Иране растреливают если поймают... иногда, чаще можно просто откупиться.
А в остальных странах?
Честно, - незнаю! Они, достаточно умны, что бы не делать из мухи слона и не афишировать жизнь дна общества.

Теперь, разобравшись с грязной, государственной политикой, перейдём к различиям в культуре потребления наркотиков в мире.
Итак, Россия, мы редко задумываемся о том как выглядит наша страна в свете сказаного.
Не секрет, что русских, во всём мире отожествляют с особым употребленнием водки: практически все иностранцы, пожившие в нашей стране более или мение длительное время, отмечают особенность русского гостеприимства, неотъемлевой частью которого является наше стремление напоить гостя до положения риз.
Это, такая инициация, служащая для вступления нового неофита в новый для него мир, со своими правилами и особенностями.
Такая привычная всем нам вещь, что настоящий смысл этого действия, просто незаметно ускользает от нашего осознания, как говориться: - ну так принято и всё.
Но для студента иностранца, первый раз попавшего в гости в семью своего русского товарища, этот ритуал сплетаясь с ранее слышанном о России, становится её неотъемливым признаком.
А если он, к тому же, из одной из мусульманских стран, где алкоголь под запретом и вообще, употребление его считается чем-то неприличным для нормального человека, тогда сам гость испытывает очень противоречивые чувства...
Это я к тому, что следует понять почему же есть столь широко распостранённое в мире неприятие России и русских и нелюбовь к нам.
И это всё лишь одно из следствий различия культуры употребления наркотиков

Можно подумать, что я утрирую, но это лишь от слабого понимания принципов гостепреимства принятых в других, пусть не таких "культурных" как наша, но тем не менее имеющих больший опыт бытовых международных отношений стран.
Вспоминаю, забавный эпизод: мой однокласник, немец по национальности, студент университета, подружился с молодым парнем из Бангладеш.
Оба учатся в Душанбе, кажется в 1990 году.
Сам Дима(немец), родился и вырос как и я, в одном южном районе Таджикистана, и имеет друзей среди представителей различных национальностей, вообще, в плане общительности, немцы ни в чем не уступают русским.
И вот он привозит своего приятеля в наш район, знакомит с родителями, с особенностями жизни европейцев в Таджикистане, даже в бытовом плане, в частности знакомит нового друга со мной (я по национальности предков русский) и делится со мной тем, что товарищ из Бангладеш имеет желание посмотреть местную глубинку, как живут простые местные муссульмане как и он сам...
Дима предлагает мне присоеденится к прогулке в кишлак Чили, примерно в паре киллометров от моего дома, тем более у нас обоих там есть знакомые.
Самое интересное что Бангладешец, совсем ещё молодой парень, только ещё учится говорить по
русски, а мы Дима и я, знаем самый минимум из Таджикского(фарси), а по Узбекски совсем не говорим, а там, в Чили только на них и говорят.

Мы приходим втроем в дом с небольшим двориком, обнесённым дувалом, увитым везде растущим виноградом, создающим своебразный солнцезащитный тент. О нашем визите уже сообщили вездесущие мальчишки, болтающие так быстро и глотающие целые слова, что понять их можно только благодаря их природной артистичности.
Нас встречает пожилой глава семьи, отец четырех сыновей, кучи внуков и никогда не понятного колличества женской половины, которые, выскакивают, смеются в ладошку и убегают.
Заходим в дом, садимся по перметру большой прохладной комнаты, на уже разбросанные для нас курпачи(полуподушки полуматрасы, небольшие и очень удобные и для просто сидения и для сна).
Единственный находящийся в доме сын, распоряжается короткими фразами и появляется девушка с кувшином и тазом и полотенцем на плече(принято на месте трапезы мыть руки, а вытирая пройтись по подбородку как бы произнося короткую молитву, можно и не вслух) Бангладешец видя повторяет всё так как и мы, хотя наверно эти ритуалы перед таким "полуофициальным" обедом у них нет так сильно различаются, как у нас - европейцев.
Появляются блюда с бараниной, зеленью, домашние лепёшки.
Подхватывая кусок мяса лепёшкой, хозяин
начинает разговор по русски, спрашивает нашего нового товарища о родителях, их доме, о том что производит земля Бангладеш, о положении Ислама как религии в этой стране и т.д.
Дима как может объясняет своему другу непонятные слова, иногда помогает сын хозяина, иногда и я вставляю слово.

Опять появлется фигура с кувшином, короткое омовение, смена блюд, появляется зелённый чай, пъялки и сладости - набот и прочая хрень.
Разговор становиться более оживлённым, наш иностранец описывает море, которое никто кроме него не видел в реале, объяснет особенности морского промысла, устройство лодок ну вообщем, всё то что для нас сухопутных людей ужасно интересно. Трудные вещи объясняются жестами, аналогиями, иногда и так остаются непонятыми.
Мы все, стараемся запомнить новые, только услышаные слова.
Вот как проходила одна из встреч людей различных цивилизаций и культур.

Какое же, отношение к наркотикам в стране являющейся для нас основным поставщиком героина, - самом Афганистане!?
Героин, - средство довольно новое, даже для самих производителей. Тем более стоящий в ряду благ привнесённый западной культурой в их жизнь.
Благодаря уходящему ещё в античность, знакомству с целебными свойствами млечного сока мака.
У них, аборигенов ценральных районов Азии, существует общее определение наркотиков используемых в народной медицине:
Боло или Болло - т. е. лекарство по русски.
Но болло, не то, что используют как попало, без крайней необходимости, без выполнения определённого ритуала, пусть даже очень условного и индивидуального, но всегда исполняемого человеком применяющем такое средство, всемипризнаным лекарем или нет, использующем Болло для самолечения или лечения кого-то из близких и не очень людей и даже животных.

Применение такого средства очень широко, - илюстрацией может этого может служить высказывание, приписываемое достопочтенному Абу Али ибн Сине:
"Мак - лекарство от всех болезней, но нет лекарства от мака."
Как видим проблемма героиновой зависимости была знакома ещё и в двенадцатом веке, в средней Азии.
Естественно столь долгое, очень широкое применеие таких сильнодействующих средств, как опиум и гашиш, а может, в каких-то незнакомых мне районах и других, при всех своих, канувших уже в лету минусах, принесло свой плюс: - выработанную веками культуру обращения со столь сильнодействующими препаратами. Своебразный национальный иммунитет.

Итак, а существует ли наркомания там сейчас!?
Да конечно существует!
Только она там удел сугубо маргинальных изгоев, отщепенцев и прочего человеческого отстоя, встречающегося в любом обществе.
Это теже алкаши которые у нас валяются в парках и на вокзалах почти всех городов.
Не правда ли знакомая картина!?

Вот теперь, тот редкий человек, который имел терпение прочитать всё написанное в данной теме сможет наконец понять моё мнение относительно пресловутой проблеммы наркомании:
Такая проблемма надуманна и не существует, и мы постоянно будем буксовать пытаясь её решить "современными" методами.
Без осозннания что мы не одни, на нашей маленькой планете, что уже давно живём в эпоху глобализации,
что жизненно важно изучение других культур их опыта и ценностей, для своего полноценного существования и как нации и даже как просто личности.
Что проблеммы лежат не в каких-то постороних областях, где возможно применение оружия, принудительного заключения, экспирементов в области экологии., а любое наше проявленное нетерпение и зло реально отразиться на нас самих.

Опубликовано на Порталусе 11 сентября 2010 года

Новинки на Порталусе:

Сегодня в трендах top-5


Ваше мнение?



Искали что-то другое? Поиск по Порталусу: