Поиск
Рейтинг
Порталус
база публикаций

ВОЕННОЕ ДЕЛО есть новые публикации за сегодня \\ 24.01.21


Война и Мир как агрегатные состояния политических акторов

Дата публикации: 05 января 2021
Автор: Святослав Мартынов
Публикатор: Cвятослав Мартынов
Рубрика: ВОЕННОЕ ДЕЛО ВОЙНЫ И КОНФЛИКТЫ →
Источник: (c) Война и Мир как агрегатные состояния политических акторов
Номер публикации: №1609801708 / Жалобы? Ошибка? Выделите проблемный текст и нажмите CTRL+ENTER!


Святослав Мартынов, (c)

найти другие работы автора

Сайт автора: https://sites.google.com/site/allegroukladn7/home

ЭКСКЛЮЗИВ! Публикация обнародована в Интернете через PORTALUS.RU!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                    Агрегатные состояния государств как политических акторов следует принять по 3 основным состояниям:

Мир

Война

Параллельное существование (вне единого контента, вплоть до момента выхода на политическую арену как субъектов)

Например Мы не ведаем об иных цивилизациях, но возможно Они работают на Земле миллион лет.

Иногда скрытно, иногда менее...

Мы признаем, что человечество воюет со времен городов государств, последние 5 тысяч лет, как минимум.

К этому времени сформировывались мощные племенные протоструктуры готовые веси массовое уничтожение противников в битве за скудные ресурсы. Вести войну более года-двух кряду не было возможностей.

Безусловно, здесь следует учесть движение пассионарных племен по Льву Гумилеву.

Во времена начала Нового времени миллионные племена кочевали с Востока на Запад и с Севера на Юг…

Такие миграционные перемещения сопровождались военными конфликтами, но сами конфликты не были самоцелью…

Целью миграции был поиск плодородных пастбищ и водных ресурсов!

Здесь разумнее трактовать движения в пределах жизни одного-двух поколений пассионарных вождей и племен.

Достаточно стабильные Греческие полисы воевали в перерывах меж сельскохозяйственными сезонами…

В Древнем Египте было то же…

Имеет смысл трактовать разные агрегатные состояния глобального социума в поисках Ресурсов.

Данная насущная потребность формировалась тысячи лет с ограничениями на климатические условия и невозможность потерять более половины мужской части социума…

Из за этой природной экономии пассионарных мужчин агрегатное состояние "Мир", был скорее лакуной для рекомбинации Ресурсов.

Мир меж 1920 и 1939 годам в Европе был имеено таковым! Скорее не Мир, но Пауза!

Были и столетние Проекты военного доминирования:

первым был Проект Персидских царей в походе на Средиземноморье

Вторым, Проект Александра Великого

Далее был Древний Рим. Рим искал постоянный приток Ресурсов и был готов пойти на созидание единой Матрицы.

Чисто технически Рим был готов длить протокультуру Эллады от Британии до Армении.

Проект Александра Македонского был приведен Римом к оптимизиции успешно!

Из одного неудачного Дерзания рождались другие, много более удачный

Здесь Мы вне этических соображений... Древний Мир был миром воюющих Царств.

Итак, Мы можем признать, что такие состояние глобальных соцумов как Мир и Война - есть различные Агрегатные состояния

их развития. Увы, в канве биологического процесса Доминирования... Что Нам большей чести не делает...

Поступательная Экспансия Македонского, Древнего Рима, Англосаксов являла собой суррогаты Мировых Проектов.

Продлить "Сады Гесперид" до "Висячих садов Вавилона" и далее до хребтов Гималайских не удалось.

Александр погиб.

Рим оступился в Британии и Армении...

Ныне, англосаксы растворились в экспансии агрессивного Китая, и Разъединенных Штатов...

Возможно коллективные Мы движемся к новому Агрегатному состоянию

- Мирному созиданию в тысячу лет...и далее.

Время покажет...

Автор книги "Инновационная  экономика"  (Дорожная карта 2050)

        

Опубликовано 05 января 2021 года



КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА (нажмите для поиска): Агрегатные состояния. Мир, Война, Параллель


Новинки на Порталусе:

Сегодня в трендах top-5


Ваше мнение?


© Portalus.ru, возможно немассовое копирование материалов при условии обратной индексируемой гиперссылки на Порталус.

Загрузка...

О Порталусе Рейтинг Каталог Авторам Реклама