Поиск
Рейтинг
Порталус
база публикаций

ПСИХОЛОГИЯ есть новые публикации за сегодня \\ 19.10.19



СИМФОНИЯ ПЯТИ ЧУВСТВ — СИНЕСТЕТИЧЕСКАЯ ИГРА С АУДИОВИЗУАЛЬНОЙ КОМПОЗИЦИЕЙ «МУЗЫКА КРАСОТЫ»
публикация №1571305193

17 октября 2019 КООРДИНАТОР Школы психологии

Аннотация от автора: Для развития способностей к синестетической селективной координации, на основе результатов, полученных в диссертационном исследовании (1983-1990 г.г.), И.М.Мирошник был создан новый класс развивающих и оздоравливающих эстетических игр -- синестетические игры по Системе психологической координации с обратной связью. Первая компьютеризированная эстетическая цвето-музыкальная игра этого класса «Музыкальная радуга» была создана И.М.Мирошник в 1990 году по авторской методике звуко-цветового симультанирования (программирование игры - Е.В.Гаврилин, В.И.Варфоломеев). Отличительная особенность таких синестетических игр заключается в том, что они создаются на базе координационной теории высшей нервной деятельности (ВНД) и законе селективной кооординации, а не на законе ассоциации и рефлекторной теории ВНД. То есть, в основе синестетических игр лежит не ассоциирование и условный рефлекс, а творческий акт селективной (избирательной) координации комплементарных (взаимодополняющих) противоположностей. Давайте сыграем в такую развивающую и оздоравливающую синестетическую игру под названием «Симфония пяти чувств». Осуществляемая в синестетической игре «Симфония пяти чувств» транскрипция мифа о рождении Венеры (Афродиты) на комплементарный, чувственный язык живописи, музыки, сладостных ароматов, нежных прикосновений, тонких вкусовых ощущений, пластических движений развивает ваш эстетический и синестетический вкус, а кроме того имеет оздоравливающий эффект!

Открыть полную версию публикации



И.М.МИРОШНИК. СИНЕСТЕТИЧЕСКАЯ КОМПОЗИЦИЯ "МУЗЫКА КРАСОТЫ"
публикация №1568112093

10 сентября 2019 КООРДИНАТОР Психология творчества

Аннотация от автора: Симультанный синестетический образ "Музыка красоты", созданный Ириной Мирошник для синестетической музыкотерапии, объединяет комплементарные (взаимодополняющие) и скоординированные художественные образы: изобразительный — картина «Рождение Венеры» Сандро Боттичелли и музыкальный — «Музыка Первичного Океана» Ирины Мирошник. Создание симультанных (от франц. simultane — одновременный) художественных образов в синестетических произведениях определяется как синестетический симультанизм -- новая тенденция персоналистической культуры будущего, проявляющаяся в эпоху цивилизационной синестетической революции. Синестетический симультанизм искусств (синестетика) является разделом новой координационной эстетики, основанной на законах и принципах Координационной парадигмы развития (КПР), как общенаучной теории координации, альтернативной диалектике, метафизике и эклектике.

Открыть полную версию публикации



З.В.Кузьмина, Е.Ю.Худобина. ОТЗЫВ на автореферат кандидатской диссертации И.М.Мирошник
публикация №1565784708

14 августа 2019 КООРДИНАТОР История психологии

Аннотация от автора: Кузьмина Зинаида Васильевна, Худобина Екатерина Юрьевна. ОТЗЫВ на автореферат кандидатской диссертации Ирины Макаровны Мирошник "Личность педагога как фактор развития эмоционально-образного восприятия музыки учащимися". Отзыв утвержден на кафедре психологии УГПИ им. И.Н.Ульянова и представлен в диссертационный Специализированный совет К-018.03.01 при НИИ ОПП АПН СССР. Защита диссертации состоялась 13 ноября 1990 г. на заседании диссертационного Специализированного совета К-018.03.01 в Научно-исследовательском институте общей и педагогической психологии Академии педагогических наук СССР (ныне это Психологический Институт Российской Академии Образования). Улья́новский госуда́рственный педагоги́ческий университе́т и́мени И. Н. Улья́нова (УлГПУ им. И.Н. Ульянова, полное официальное название: федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Ульяновский государственный педагогический университет имени И.Н. Ульянова») — один из старейших педагогических вузов Поволжья, созданный в 1932 году, и располагающийся в Ульяновске. По мнению Национального центра общественно-профессиональной аккредитации образовательные программы вуза по направлениям подготовки «педагогическое образование» и «психолого-педагогическое образование» являются одними из лучших в России.

Открыть полную версию публикации



МОРГУН В.Ф. ОТЗЫВ НА АВТОРЕФЕРАТ КАНДИДАТСКОЙ ДИССЕРТАЦИИ И.М.МИРОШНИК
публикация №1565604253

12 августа 2019 КООРДИНАТОР История психологии

Аннотация от автора: Владимир Федорович Моргун. ОТЗЫВ на автореферат кандидатской диссертации ИРИНЫ МАКАРОВНЫ МИРОШНИК "Личность педагога как фактор развития эмоционально-образного восприятия музыки учащимися". Отзыв представлен в диссертационный Специализированный совет К-018.03.01 при НИИ ОПП АПН СССР. Защита диссертации состоялась 13 ноября 1990 г. на заседании диссертационного Специализированного совета К-018.03.01 в Ордена Трудового Красного Знамени Научно-исследовательском институте общей и педагогической психологии Академии педагогических наук СССР (ныне это Психологический Институт Российской Академии Образования). Моргун Владимир Федорович, профессор , кандидат психологических наук, заведующий кафедрой психологии Полтавского государственного пединститута им. В. Г. Короленко, член Ассоциации психологов Украины , специалист в области психологии личности, возрастной и педагогической психологии, психодиагностики, один из основателей Международной и Украинской макаренковских ассоциаций, автор ряда фундаментальных научных трудов.

Открыть полную версию публикации



Можно ли избавиться от игровой зависимости?
публикация №1565258526

08 августа 2019 Научная библиотека Порталус

Аннотация от автора: Можно ли избавиться от игровой зависимости?

Открыть полную версию публикации



А.Л.Готсдинер. ОТЗЫВ на автореферат кандидатской диссертации И.М.Мирошник
публикация №1565091734

06 августа 2019 КООРДИНАТОР История психологии

Аннотация от автора: Арнольд Львович Готсдинер. ОТЗЫВ на автореферат кандидатской диссертации ИРИНЫ МАКАРОВНЫ МИРОШНИК "Личность педагога как фактор развития эмоционально-образного восприятия музыки учащимися". Этот отзыв был озвучен А.Л.Готсдинером на защите диссертации И.М.Мирошник, которая состоялась 13 ноября 1990 г. на заседании диссертационного Специализированного совета К-018.03.01 в Научно-исследовательском институте общей и педагогической психологии Академии педагогических наук СССР (ныне это Психологический Институт Российской Академии Образования). Арнольд Львович Готсдинер, музыкант, ученик и ассистент профессора П.С.Столярского, доктор психологических и кандидат педагогических наук, заведующий кафедрой психологии творчества Российского Открытого университета, автор книги «Музыкальная психология» (М.:1993), которая является учебным пособием для студентов институтов искусств и культуры, консерваторий, театральных вузов, музыкальных факультетов педвузов. Совместно с В.Н.Мясищевым, выдающимся советским психиатром и медицинским психологом, основателем ленинградской школы психотерапии, А.Л.Готсдинер проводил фундаментальные исследования по проблеме музыкальных способностей, а также проблеме влияние музыки на человека (по данным электроэнцефалографических и психологических показаний).

Открыть полную версию публикации



И.И.ИЛЬЯСОВ. ОТЗЫВ НА АВТОРЕФЕРАТ КАНДИДАТСКОЙ ДИССЕРТАЦИИ И.М.МИРОШНИК
публикация №1564657764

01 августа 2019 КООРДИНАТОР История психологии

Аннотация от автора: Илья (Ислам) Имранович Ильясов. ОТЗЫВ на автореферат кандидатской диссертации Ирины Макаровны Мирошник "Личность педагога как фактор развития эмоционально-образного восприятия музыки учащимися". Отзыв представлен в диссертационный Специализированный совет К-018.03.01 при НИИ ОПП АПН СССР. Защита диссертации состоялась 13 ноября 1990 г. на заседании диссертационного Специализированного совета К-018.03.01 в Научно-исследовательском институте общей и педагогической психологии Академии педагогических наук СССР (ныне это Психологический Институт Российской Академии Образования). Илья (Ислам) Имранович Ильясов (род. 7 июня1937, Москва) — советский и российский психолог, доктор психологических наук, специалист в области психологии образования, заслуженный профессор МГУ им. М.В. Ломоносова, автор учебных пособий по педагогической психологии. В 1995—2004 — заведующий кафедрой педагогической психологии и педагогики факультета психологии МГУ им. М. В. Ломоносова. В 2000 г. присвоено звание «Заслуженный профессор МГУ». И. И. Ильясов преподает в МГУ им. М. В. Ломоносова и других вузах курсы педагогической психологии, методики преподавания психологии, спецкурсы по теории учения в отечественной и зарубежной психологии.

Открыть полную версию публикации



ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТЗЫВ ведущей организации на кандидатскую диссертацию И.М.МИРОШНИК
публикация №1564394702

29 июля 2019 КООРДИНАТОР История психологии

Аннотация от автора: Александр Константинович Дусавицкий. ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТЗЫВ ведущей организации на диссертационную работу Мирошник Ирины Макаровны "Личность педагога как фактор развития эмоционально-образного восприятия музыки учащимися, представленную на соискание ученой степени кандидата психологических наук по специальности 19.00.07 - Педагогическая и возрастная психология. Отзыв представлен в диссертационный Специализированный совет К-018.03.01 при НИИ ОПП АПН СССР. Защита диссертации состоялась 13 ноября 1990 г. на заседании диссертационного Специализированного совета К-018.03.01 в Научно-исследовательском институте общей и педагогической психологии Академии педагогических наук СССР (ныне это Психологический Институт Российской Академии Образования). Александр Константинович Дусавицкий (5 мая 1928 года — 24 октября 2012 года) — советский и украинский психолог, доктор психологических наук, профессор, специалист в области психологии личности, теории формирования познавательного интереса, проблем индивидуального развития ребенка.

Открыть полную версию публикации



Ю.М.ЗАБРОДИН. ОТЗЫВ НА АВТОРЕФЕРАТ КАНДИДАТСКОЙ ДИССЕРТАЦИИ И.М.МИРОШНИК
публикация №1564309549

28 июля 2019 КООРДИНАТОР История психологии

Аннотация от автора: Юрий Михайлович ЗАБРОДИН. ОТЗЫВ на автореферат кандидатской диссертации ИРИНЫ МАКАРОВНЫ МИРОШНИК "Личность педагога как фактор развития эмоционально-образного восприятия музыки учащимися". Отзыв представлен в диссертационный Специализированный совет К-018.03.01 при НИИ ОПП АПН СССР. Защита диссертации состоялась 13 ноября 1990 г. на заседании диссертационного Специализированного совета К-018.03.01 в Ордена Трудового Красного Знамени Научно-исследовательском институте общей и педагогической психологии Академии педагогических наук СССР (ныне это Психологический Институт Российской Академии Образования). Юрий Михайлович Забродин — советский и российский психолог, доктор психологических наук, профессор, основоположник отечественной научной школы современной психофизики, проректор по межведомственному взаимодействию Московского государственного психолого-педагогического университета.

Открыть полную версию публикации



ДРУЖИНИН В.Н. ОТЗЫВ на автореферат кандидатской диссертации ИРИНЫ МАКАРОВНЫ МИРОШНИК
публикация №1564127960

26 июля 2019 КООРДИНАТОР История психологии

Аннотация от автора: ДРУЖИНИН ВЛАДИМИР НИКОЛАЕВИЧ. ОТЗЫВ на автореферат кандидатской диссертации ИРИНЫ МАКАРОВНЫ МИРОШНИК "Личность педагога как фактор развития эмоционально-образного восприятия музыки учащимися". Отзыв представлен в диссертационный Специализированный совет К-018.03.01 при НИИ ОПП АПН СССР. Защита диссертации состоялась 13 ноября 1990 г. на заседании диссертационного Специализированного совета К-018.03.01 в Ордена Трудового Красного Знамени Научно-исследовательском институте общей и педагогической психологии Академии педагогических наук СССР (ныне это Психологический Институт Российской Академии Образования). В.Н.ДРУЖИНИН 1955—2001) — российский психолог, специалист в области методологии психологии, психологического образования, психологии способностей и психодиагностики. Д-Р психологических наук (1991), профессор МГУ им. М.В. Ломоносова и МГПУ (с 1993). Гл. ред-журнала Психологическое обозрение . Лауреат премий: С.Л. Рубинштейна Президиума РАН (1996); Президента РФ в области образования (1998). Окончил фак-т психологии и биологии Ярославского Государственного ун-та (1978). С 1979 г. работал в ИП РАН, заведовал лабораторией психологии способностей и профессионально важных качеств (с 1991), был заместителем директора ИП РАН по научной работе (1992—2000).С 1995 г. — директор Института психологии гуманитарных наук (при РАН), с 1999 — ректор Института практической психологии ИМАТОН (Санкт-Петербург).

Открыть полную версию публикации

Следующая


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69

Публикации, отправленные в архив рубрики

Загрузка...

О Порталусе Рейтинг Каталог Авторам Реклама