Каталог
Порталус
Крупнейшая база публикаций

ПЕДАГОГИКА ШКОЛЬНАЯ есть новые публикации за сегодня \\ 13.12.17



Возможности развития навыков критического мышления у младших школьников, представленные в материалах заданий УМК серии «Forward», 2 класс
публикация №1504946250

09 сентября 2017 Сидорова Елена Юрьевна

Аннотация от автора: Органическое включение работы по технологии развития критического мышления в систему упражнений УМК «FORWARD» (2 класс) дает возможность личностного роста каждому ученику, ведь такая работа обращена, прежде всего, к ребенку, к его индивидуальности.



Решебники с ГДЗ от портала gdzputina.info (пресс-релиз)
публикация №1504619564

05 сентября 2017 А. Комиссаров

Аннотация от автора: Нередко чадо приносит со школы такие домашние задания, которые заставляют родителей серьезно задуматься над их решением. Школьная программа с каждым годом совершенствуется, а также метод преподавания и способы проверки знаний. Для родителей настоящим спасением является ГДЗ.

Открыть полную версию публикации



МНЕНИЕ. ХОРОШО ЛИ УЧЕНИКУ В ШКОЛЕ?
публикация №1497188795

11 июня 2017 А. Комиссаров

Аннотация от автора: МНЕНИЕ. ХОРОШО ЛИ УЧЕНИКУ В ШКОЛЕ?

Открыть полную версию публикации



© Хочешь сэкономить время для подготовки в вуз? Заканчивай школу экстерном!
публикация №1495631641

24 мая 2017 А. Комиссаров

Аннотация от автора: Хочешь сэкономить время для подготовки в вуз? Заканчивай школу экстерном!

Открыть полную версию публикации



СМЫСЛОВОЕ ЧТЕНИЕ КАК МЕТОД ФОРМИРОВАНИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ УУД НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ
публикация №1494740253

14 мая 2017 Витовская Людмила Николаевна

Аннотация от автора: Аннотация. В статье показана наиболее актуальная на сегодняшний день проблема формирования познавательных универсальных действий. Автор полагает, что одним из основных методов развития познавательных УУД является смысловое чтение. В этой статье рассмотрен контент-анализ различных трактовок понятий познавательных УУД и смыслового чтения. Особое внимание автор уделяет приемам решения геометрических задач на основе смыслового чтения.



ДИАГНОСТИКА МАТЕМАТИЧЕСКИХ ОШИБОК ПРИ РЕШЕНИИ ПРОВОЦИРУЮЩИХ ЗАДАЧ
публикация №1494495603

11 мая 2017 Пушкарева Мария Васильевна

Аннотация от автора: Публикация посвящена одной из довольно непростых методологических задач, которые приходится решать педагогу, - поиск методов и способов. В работе рассматриваются провоцирующие задачи как средство диагностики ошибок обучающихся в обучении математике. Особое внимание уделено провоцирующим задачам, которые предупреждают математические ошибки. Основное содержание исследования составляет контент-анализ, в котором представлены различные трактовки ключевых понятий различных авторов. Использование данных задач поможет выявить у обучающихся ошибки, которые они совершают при выполнении простых и сложных заданий. Дискуссионным продолжает оставаться вопрос о применении провокационных задач на уроках математике. Обосновывается мысль, что феномен провоцирующих задач изучен, не полностью и требует дальнейшего исследования.



Историко-математические задачи как фактор познавательной деятельности
публикация №1493569506

30 апреля 2017 Гриневич Наталья

Аннотация от автора: Целью статьи является анализ использования историко-математических задач при обучении математики для развития познавательного интереса. В качестве ключевых понятий используются познавательный интерес и историко-математические задачи. В статье приведен контент-анализ этих понятий из различных источников. Автор считает, что важным стимулом для познавательного интереса, связанным с содержанием обучения является историзм. Особое внимание уделено проблеме развития интереса учащихся к изучению математики, с этой целью рекомендуется знакомить учащихся со сведениями из истории математики, использовать различные экскурсы, решение старинных задач. Данная статья дополняется также рассмотрением историко-математических задач по компонентам познавательного интереса.



Развитие математического мышления учащихся 5 класса посредством решения нестандартных задач
публикация №1493561425

30 апреля 2017 Босулаева Мария Сергеевна ШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

Аннотация от автора: Аннотация. В данной статье рассматриваются вопросы применения различных занимательных задач. Решение подобных задач послужит повышению качества образования путем развития математического мышления на уроках математики. Автор полагает, что математическое мышление оказывает весьма серьезное влияние на интеллектуальное развитие и превращается в процесс воспитания разработки средств логического отражения, как средств познания. В статье представлен анализ психолого-педагогической литературы по проблеме развития мышления. На основании анализа понятия математического мышления, а также привлечения комплекса увлекательных задач на уроках математики, автором устанавливается что, если работа над нестандартными и занимательными задачами будет эффективной, то это станет залогом успешного развития творчески мыслящей личности.



ТЕКСТОВЫЕ ЗАДАЧИ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ЛОГИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ
публикация №1493256499

27 апреля 2017 Чеверда Денис Александрович

Аннотация от автора: Аннотация. В статье раскрывается содержание понятий "логическое мышление" и "текстовые задачи". Сравнение этих концепций осуществляется на основании определений различных ученых. Ряд тождеств и различий выявлено не было. Проведя психолого-педагогический анализ вопрос, связанных с развитием логического мышления, Автор отмечает, что мышление дает возможность отображать окружающую реальность обобщенно, опосредованно и устанавливать связи и отношения между предметами и явлениями. Автор рекомендует школьного возраста считаются чувствительными к усвоению компонентов логического мышления в процессе приложения для развития логические приемы мышления: сравнение, классификация. Автор атрибутами текстовых задач к методам, которые способствуют развитию логического мышления, посредством которой ситуации для интеллектуального развития создаются и вынужден выполнять различные мыслительные операции, как самостоятельный метод, наглядные и словесные методы (показ, указания, разъяснения и т. д.). Представлены взгляды на роль решения задач в обучении учащихся.



ФОРМИРОВАНИЕ ПРЕДМЕТНО-ДЕЙСТВЕННОГО МЫШЛЕНИЯ УЧАЩИХСЯ 5-ЫХ КЛАССОВ СРЕДСТВАМИ МОДЕЛИРОВАНИЯПРИ РЕШЕНИИПРИКЛАДНЫХ ЗАДАЧ ПО МАТЕМАТИКЕ
публикация №1493231965

26 апреля 2017 Кудрявцева Ирина Алексеевна ШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

Аннотация от автора: В статье были изобретены технологии обучения решению задач методом моделирования, осмотрены виды моделей, составлен набор математических задач, направленных на создание предметно-действенного мышления учащихся 5 класса средствами моделирования, а так же изобретен конспект урока, в котором употребляется метод моделирования.

ДАЛЕЕ:

| 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 | Следующие 10 публикаций

Ваше мнение?